Доступно

Мультилингвистическая АРТ терапия от Александры Бергдаль-Ларссон. 13 занятий [kik] [Александра Бергдаль-Ларссон]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 29 янв 2022.

Цена: 1800р.-84%
Взнос: 280р.
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 янв 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Мультилингвистическая АРТ терапия от Александры Бергдаль-Ларссон. 13 занятий.kik. Александра Бергдаль-Ларссон.

    [​IMG]


    "Этот курс соединяет темы, которые я бесконечно люблю и исследую в жизни и творчестве:

    арт-терапия как инструмент понимания себя и трансформации опыта (как психическое говорит на языке творчества)

    лингвистика (процесс изучения иностранных языков, как языки формируют наше восприятие, тема языковых личностей)

    интерсемиотический перевод и символика (как нарисовать сложно выразимое чувство, что я вижу в символах, почему я здесь нарисовал/а именно такую линию и форму)

    Это курс-исследовательская лаборатория!

    Тебя ждут: новые арт-техники; способы выражать и трансформировать эмоции через цвета, линии и формы; обсуждение фильма об интереснейшей языковой теории (насколько язык формирует сознание), изобретение собственных символов, музыка через цвет, печать картофелем и свежий взгляд на творческий процесс.

    Автор и мастер Александра Бергдаль-Ларссон: лингвист, преподаватель, художник и арт-терапевт.

    Исследую темы символов, их чтения в языках, цветах и формах, арт-терапевтическом процессе.

    Изучаю возможности выражать и трансформировать психическое содержание через творческие техники.


    План занятий:

    1. Буллет-джорнал: планирование жизни с творческой искрой.
    Как совместить творческий хаос и порядок.

    Рассказываю про свой опыт с творческой и психологической точек зрения, показываю свой буллет (и примеры других), вдохновляю попробовать.
    Дискуссия с участниками: обмен опытом планирования дел и жизни


    2. Интуитивное рисование: игра с линией и формой.
    Способ «разрисоваться», расслабиться или сосредоточиться.

    Практикуем вместе во время занятия.
    Рассказываю про книгу «Варгань, кропай, марай и пробуй. Открой силу расслабленного мозга» Шрини Пиллэй и про то, как она связана с интуитивным рисованием.
    Материалы: бумага любого формата, любые пишущие принадлежности (ручка, фломастер, карандаш и т.д.)


    3. Арт-терапевтический коллаж.
    Посмотрим на разные части себя через арт-терапевтический коллаж.
    Как мы видим себя и как нас видят другие.
    Практикуем и обсуждаем вместе.
    Материал: клей-карандаш, бумага, ножницы, старые журналы.


    4. Монотипия: эмоциональный портрет.
    Материалы (кусочек стекла или его аналог, можно поробовать с гладокой плоской тарелкой; акварель, акрил или масло, бумага, обычная для принтера подойдет)


    5. Мандала: говорим на языке цвета.
    Поговорим про то, как выразить мысль в цвете, что такое интерсемиотический перевод и как он связан с рисованием, кто сделал мандалу популярной и как она может помочь лучше понять себя.
    Практика.
    Материалы: бумага, циркуль или тарелка (чтобы нарисовать круг), любые художественные материалы на ваш вкус: краски,мелки, фломастеры.


    6. Какого цвета твоя любимая музыка, и как звучит желтый?
    Лекция про синестезию, кто из художников видел музыку и слышал цвет, как это может помочь лучше понять себя и людей.
    Осторожно: можно внезапно полюбить непонятное искусство и музыку, которая раньше не нравилась.


    7. Как мы будем говорить с инопланетянами?

    Влияет ли язык на то, как мы думаем?
    Лекция по фильму «Прибытие» про одну из самых интересных языковых теорий: теорию Сепира-Уорфа.
    Интересный факт: лекция будет одинаково интересна и тем, кто посмотрит фильм заранее и тем, кто посмотрит после лекции (выбор за вами).


    8. Что значит желтый для меня сейчас?
    Составление индивидуальной цветовой карты.
    Немного теории (значения цвета в истории, как менялось, интересные факты из жизни цветов и т.д) и практика – составим свою собственную цветовую карту с помощью арт-терапевтического упражнения.


    9. Символы. Составление индивидуального символа (татуировка твоей мечты?)
    Практическое занятие.
    Материалы: бумага любого формата, любые пишущие принадлежности (ручка, фломастер, карандаш и т.д.)


    10. Печать едой — игра с текстурами и паттернами.
    Формы для вдохновения и ментальной гибкости.
    Материалы: краски (акрил, акварель, гуашь), можно тушь, бумага, любые предметы для печатного эксперимента: яблоко, картошка, ключ, капуста в разрезе, лавровый лист, горлышко банки, винная пробка и т.д.)
    Посмотреть на бытовые предметы как на источники текстур и вдохновения.


    11. Иностранные языки: как я учу 5 языков, интересные способы, творческие приемы из практики.
    Как сохранить/возродить интерес к языкам, если падаешь в обморок от грамматики.

    12. Работа с трудным опытом через коллаж.
    Переосмысление сложных событий и эмоций через творческую практику коллажа.
    Материал: бумага (лучше формат побольше, А3 например), клей-карандаш, ножницы, краски (акварель, гуашь или акрил).


    13. Самые интересные книги в мире и моей библиотеке.
    Расскажу про загадочные книги в истории человечества и жемчужины моей домашней библиотеки.

    Как книги вдохновляют и мотивируют меня в разных сферах.
    Обсуждение с участниками, делимся самыми любимыми книгами.



    ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2023
    2. skladchik.com
      Blacky хранитель.
      1 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 апр 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 май 2023
    2. skladchik.com
      Blacky хранитель.
      1 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 май 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      6 апр 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.