Открыто

[Миатон] Подготовка сотрудников технической поддержки

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем uralservis, 10 янв 2017.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 10 янв 2017
    #1
    uralservis
    uralservis ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Миатон] Подготовка сотрудников технической поддержки

    logo (4).png

    Двухдневный курс для сотрудников, которые выполняют задачи технической поддержки. В рамках данного курса вы познакомитесь с общими правилами оказаниями технической поддержки в компании, узнаете как распределяются обязанности между уровнями поддержки. Ядро курса составляет разбор сценариев обращений сотрудников, отработка решения этих сценариев и вариантов взаимодейтсвия в рамках ИТ-отдела.

    По окончании курса Вы сможете:

    • Обьяснить как устроена техническая поддержка и из каких компонентов она состоит
    • Описать задачи технической поддержки первого и второго уровней
    • Эффективно взаимодействовать с сотрудниками в рамках решения инцидентов
    • Строить правильные алгоритмы сбора информации и поиска решения проблем
    Преподаватель курса: Илья Рудь.

     
  2. Последние события

    1. Dmitry_K
      Dmitry_K участвует.
      10 ноя 2024
    2. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      31 мар 2021
    4. Sergey Petrov
      Sergey Petrov не участвует.
      9 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      3 фев 2017
    2. skladchik.com
      Валакас Палыч организатор.
      27 янв 2017
    3. skladchik.com
      Цена составляет 11900р.
      11 янв 2017
  3. Обсуждение
  4. 29 ноя 2017
    #2
    daburin
    daburin ОргОрганизатор
    Ребят, до какой цены сбивать будем? Может пора собираться?