Открыто

Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе (обновление) [Светлана Покровская]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 12 июн 2025 в 20:06.

Цена: 21900р.-99%
Взнос: 200р.

Основной список: 13 участников

  1. 12 июн 2025 в 20:06
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет. Оценка готовности к школе (обновление) [Светлана Покровская]

    P9Mpo2w3mw.jpg

    С каким запросом приходят к нам специалисты:
    1. Мне очень хочется именно игровую диагностику, чтобы я видела в игре все, что происходит с ребенком, понимала, так это или не так, могла построить коррекционную программу и развивать ребенка в нужном направлении.
    2. До 3х лет психика очень пластична и то, что можно сделать в самом начале, чтобы не было вторичных дефектов, уже сложно исправить в районе 5 лет, когда ко мне приходят на комиссию — там оказывается, что вот это пропустили, здесь не успели.
    3. Мне важно знать и понимать, как развиваются дети и что мне нужно им дать, чтобы было лучше и качественнее и они спокойно пошли в школу.
    4. Я хочу находить именно проблему, а не просто заниматься одной коррекцией памяти или коррекцией почерка, надо знать, почему это происходит.
    Хотите научиться методам ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет и проводить оценку готовности ребенка к школе?

    Программа курса
    • Предобучение
    • Модуль 0. Вводный. Нейропсихология развития
    • Модуль 1. Дети от 0 до 3 лет
    • Модуль 2. Практический. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции детей от 1 до 3 лет
    • Модуль 3. Нейропсихологическая диагностика особенностей развития ребенка дошкольного возраста от 3 до 7 лет
    • Модуль 4. Практический. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития детей дошкольного от 3 до 7 лет. Создание адресного маршрута коррекции
    • Модуль 5. Практический. Оценка готовности ребенка к школе
    Предобучение
    1 лекция. Физиология центральной нервной системы.
    Спикер: Дубынин Вячеслав Альбертович
    2 лекция. Кто такой нейропсихолог.
    Спикер: Семенова Ольга Александровна

    Модуль 0. Вводный. Нейропсихология развития

    1 лекция. Нейропсихологический подход к развитию: основные понятия, принципы, законы. Высшие психические функции. Как устроен мозг: Структурно-функциональная модель мозга. Пластичность детского мозга.
    2 лекция. Профиль латеральной организации мозга (левши, правши, амбидекстры). Особенности организации мозга у детей с разным профилем латеральной организации.
    3 лекция. Зоны ответственности специалистов

    Модуль 1. Дети от 0 до 3 лет

    4 лекция. Развитие мозга и психики ребенка младенческого возраста (от 0 до 1 года). Нормы развития.
    5 лекция. Развитие сенсорной сферы и познавательной активности
    от 1 до 3 лет. Признаки нарушений восприятия. Условия и средства развития сенсорной чувствительности. Нормы развития.
    6 лекция. Особенности формирования моторной сферы ребенка от 1 до 3 лет. Компенсаторные механизмы в развитии моторики. Нормы развития.
    7 лекция. Закономерности и этапы формирования речи ребенка от 1 до 3 лет. Факторы риска и предпосылки нарушений речевого развития.
    8 лекция. Социальные условия развития ребенка от 1 до 3 лет. Роль игровой деятельности в развитии ребенка раннего возраста.
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 2. Практический. Нейропсихологический подход

    к диагностике и коррекции детей от 1 до 3 лет
    9 лекция. Особенности нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 1 до 3 лет.
    3 урока-практикума:
    1. Диагностические методики и программы “раннего развития”: показания и противопоказания к их использованию.
    2. Игровые методы диагностики развития и коррекции ребенка раннего возраста.
    3. Интерпретация диагностических проб для детей раннего возраста. Составление заключения.
    2 практикума с кураторами (в записи)
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 3. Нейропсихологическая диагностика особенностей развития ребенка дошкольного возраста от 3 до 7 лет

    10 лекция. Особенности подготовки к школе детей с правополушарным типом лате.ральной организации (левшеством).
    11 лекция.Интерпретация диагностических проб для детей дошкольного возраста. Составление заключения.
    12 лекция. Функциональное наблюдение как метод НП диагностики детей с ограниченными возможностями контакта (дети с ОВЗ).
    13 лекция. Диагностика особенностей развития детей в игровом процессе.
    3 лекции-практикума по диагностическим пробам:
    1 лекция. Диагностика двигательной сферы.
    2 лекция. Диагностика сенсорной сферы.
    3 лекция. Диагностика интеллектуальной сферы.
    Практикум с экспертом (в записи)

    Модуль 4. Практический. Нейропсихологическая коррекция нарушений развития детей дошкольного от 3 до 7 лет. Создание адресного маршрута коррекции

    14 лекция. Общие принципы нейропсихологической коррекции детей от 3 до 7 лет.
    3 урока-практикума:
    1. Методики речевого развития и методы коррекции нарушений речи
    у дошкольников. Интегративный подход. Развитие памяти, мышления дошкольника.
    2. Формирование регуляторной функции у дошкольника.
    Игры и упражнения для развития произвольности дошкольников.
    3. Развитие мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.
    2 практикума с кураторами (в записи)
    Встреча с экспертом в формате “Вопрос-ответ” (в записи)

    Модуль 5. Практический. Оценка готовности ребенка к школе

    15 лекция. Общие принципы оценки подготовки дошкольника к школе. Частые ошибки в выборе стратегии подготовки ребенка.
    Как выбрать эффективный метод подготовки. Алгоритм оценки готовности ребенка к школе.
    4 урока-практикума:
    1. Методики развития письма и чтения: потенциал и ограничения использования.
    2. Развитие моторных навыков письма. Формирование предпосылок для развития безотрывного письма, темпо ритмического письма.
    3. Методики обучения математическим навыкам: потенциал и ограничения в использовании.
    4. Особенности подготовки к школе детей с левополушарным типом.
    Практикум с кураторами (в записи)

    Лекция-практикум:
    Работа нейропсихолога от начала до конца
    (разбор итогового кейса, ребенок 6 лет)

    Спикер и автор курса
    Светлана Викторовна Покровская
    Клинический психолог, нейропсихолог, детский психотерапевт, дефектолог, сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии.
    Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS).
    Кандидат психологических наук, доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии МГППУ.

    Стоимость: 21900 рублей
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 14 июн 2025 в 19:11
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Ксения Габриэль
      Ксения Габриэль участвует.
      14 июн 2025 в 18:38
    2. Delane
      Delane участвует.
      14 июн 2025 в 08:56
    3. RadugaVesta
      RadugaVesta участвует.
      14 июн 2025 в 07:05
    4. Olga2006niki
      Olga2006niki участвует.
      14 июн 2025 в 06:52

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Назначен организатор.
      12 июн 2025 в 20:06