Доступно

Маркетинговый инструментарий [stepik] [Startgram EdTech]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 22 апр 2025.

Цена: 590р.-76%
Взнос: 140р.
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 22 апр 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинговый инструментарий [stepik] [Startgram EdTech]

    2025-04-22_090341.jpg

    Концентрат ключевых методик для начинающих маркетологов, позволяющий быстро освоить базовые навыки анализа, разработки продукта и оценки эффективности кампаний. Это своего рода аптечка с алгоритмами и шаблонами, необходимыми для успешного старта в профессии

    Чему вы научитесь
    • Проводить анализ рынка и конкурентов с помощью методов SWOT, PESTLE и 5 сил Портера.
    • Сегментировать рынок и позиционировать продукт.
    • Понимать, что нужно клиентам, используя карты пути клиента и подход Jobs to be Done.
    • Разрабатывать продукт, который удовлетворяет потребности целевой аудитории.
    • Устанавливать подходящую цену для своего товара.
    • Проводить A/B-тестирование.
    О курсе
    Онлайн-курс «Маркетинговый инструментарий» — это удобный и простой самоучитель для начинающих специалистов. Он предлагает основные инструменты и подходы, которые понадобятся в реальной работе.

    Цель курса — помочь новичкам и тем, кто готовится к собеседованиям или хочет адаптироваться в новой компании, быстро освоить необходимые знания и инструменты для успешной работы над проектом.

    Что внутри: курс состоит из алгоритмов и шаблонов, собранных в формате «первой помощи» для маркетолога. Материалы хорошо структурированы, без лишней информации.
    • Модуль 1. Анализ и стратегия: здесь изучаются базовые методы анализа рынка и потребителей для создания эффективных маркетинговых стратегий.
    • Модуль 2. Продукт и цена: этот раздел посвящен разработке продуктов и установлению цен, которые максимально отвечают нуждам целевой аудитории.
    • Модуль 3. Оценка эффективности маркетинга: этот модуль посвящен тому, как оценивать успех маркетинговых кампаний.
    Для кого этот курс
    • Начинающие маркетологи.
    • Студенты, изучающие маркетинг.
    • Специалисты, готовящиеся к собеседованию на позицию маркетолога.
    • Предприниматели, самостоятельно занимающиеся продвижением своего бизнеса.
    • Все, кто хочет получить структурированные и практические знания в области маркетинга.
    Наши преподаватели.Startgram EdTech.Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills. И все это…

    Программа курса:
    • Ситуационный анализ: SWOT, PESTLE, 5 сил Портера
    • Сегментация, таргетинг и позиционирование (STP)
    • Понимание потребителя: CJM и Jobs to be Done
    • Разработка продукта
    • Ценообразование
    • Бренд
    • Маркетинговая атрибуция
    • A/B-тестирование и многовариантное тестирование
    • Анализ когорт
    В курс входят 9 уроков 51 тест
    Последнее обновление 07.04.2025

    Цена: 590 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2025
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 май 2025
    2. Onnellsi
      Onnellsi участвует.
      14 май 2025
    3. Maugla
      Maugla участвует.
      14 май 2025
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 70р.
      14 май 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 май 2025
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 70р.
      14 май 2025
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 май 2025
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 13.05.2025.
      4 май 2025
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.