Открыто

Маркетинговая стратегия [Setters] [Таня Шеховцова, Арина Павлинская]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 1 сен 2024.

Цена: 150000р.-95%
Взнос: 7471р.

Основной список: 24 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 1 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинговая стратегия [Setters] [Таня Шеховцова, Арина Павлинская]

    Без имени.png

    О чём курс:

    Рынок меняется каждый день, и времени на маркетинговую стратегию не всегда хватает: часто приходится придумывать на ходу, как привлекать и удерживать потребителей. Но постоянно основывать решения на догадках рискованно: один неверный шаг, и бюджет потрачен впустую.

    Этот курс поможет вам пошагово создать сильную маркстратегию на основе реальных целей бизнеса. Вместе с кураторами и тьюторами вы научитесь проводить грамотные исследования рынка, конкурентов и аудитории, принимать взвешенные решения исходя из данных, cтавить конкретные цели и KPI и реализовывать их с помощью практических инструментов.

    Курс подойдет:
    • Middle и senior-маркетологам. Тем, кто устал решать операционные задачи, курс поможет спланировать работу с маркетингом и построить поэтапную реализацию стратегии.
    • Начинающим тимлидам и маркетинг-директорам. Тем, кто начал лидировать направление маркетинга, курс поможет выстроить работу над стратегией в команде и вовремя понять, когда её пора обновить.
    • Собственникам и СEO. Тем, кто лидирует бизнес, курс поможет построить прозрачное взаимодействие с отделом маркетинга и создать стратегию, которая направит компанию в любые времена.
    Программа курса
    14 онлайн-занятий
    1 Q&A-сессия с кураторами
    2 мастермайнда с тьюторами
    2 практических занятия с кураторами
    7 домашних заданий
    1 финальное задание

    Погружение
    1 онлайн-занятие
    Познакомитесь с кураторами и процессом обучения, погрузитесь в структуру курса и поймёте, как устроена образовательная среда, чтобы добиться максимального результата.

    Исследования
    Вы получите практические инструменты, которые помогут определить ключевую аудиторию и ее барьеры, а также эффективно изучить конкурентную среду.
    5 онлайн-занятий + 5 домашних заданий
    • Дерево целей и их взаимосвязь: как связать маркетинговую стратегию с бизнесом
    • Точка 0: анализ вашего продукта, бизнеса и рынка
    • Исследование аудитории ч.1: Как выделить ключевую аудиторию и определить источник роста
    • Исследование аудитории ч.2: обзор видов исследований и качественное изучение аудитории с точки зрения их барьеров, драйверов и другой информации
    • Исследование конкурентов: виды конкурентов и способы анализа их продукта
    Разработка стратегии
    Сформулируете ключевое сообщение для своей аудитории, разработаете план коммуникаций, научитесь ставить KPI и анализировать результат. В конце модуля вы соберете финальную презентацию для защиты перед экспертами.
    5 онлайн-занятий + 2 практических занятия + 3 домашних задания + 1 мастермайнд
    • Ключевое сообщение: какие бывают и как формулировать?
    • От данным к действиям: как подступиться к разработке календаря активностей и плану коммуникаций?
    • Медиапланирование: виды медиа, критерии выбора, оценка эффективности
    • Как поставить KPI и замерить результативность
    • Итоговая стратегия: собираем логику воедино: как свести цели, аудитории, сообщения, каналы в единый план
    • Мастермайнд № 1 в мини-группах с тьюторами
    Бонусный модуль
    Научитесь тестировать свои гипотезы так, чтобы не сливать рекламный бюджет, организовывать процесс командной работы и взаимодействия со стейкхолдерами, и структурировать свои мысли в презентации, чтобы продать любую идею.
    3 онлайн-занятия + 1 Q&A сессия + 1 мастермайнд
    • Тестирование гипотез: как построить процесс реализации маркстратегии так, чтобы не слить весь бюджет
    • Организация работы со стейкхолдерами: размышление о том, как взаимодействовать с разными стейкхолдерами
    • Сторителлинг: как структурировать свои мысли и управлять вниманием с помощью слайдов
    Защита финальной работы
    В конце обучения вы презентуете кураторам и тьторам вашу маркетинговую стратегию и получаете от них обратную связь. Так вы сможете сразу проверить проект на прочность и узнаете, как можно усилить и улучшить вашу стратегию.

    Рефлексия по курсу
    Соберёмся вместе на неформальную онлайн-встречу, чтобы подвести итоги курса, обменяться впечатлениями и поделиться планами по работе с новой маркстратегией.

    Старт 28 октября
    Цена 150000 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2024
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. yuie993
      yuie993 участвует.
      20 июн 2025
    2. Bravo01
      Bravo01 участвует.
      20 май 2025
    3. bobonik
      bobonik участвует.
      17 май 2025
    4. puzikrem
      puzikrem участвует.
      7 апр 2025