Открыто

Маркетинг в HR "Добро пожаловать" [Paper Planes] [Илья Балахнин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем sibdom, 5 авг 2021.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 5 авг 2021
    #1
    sibdom
    sibdom ЧКЧлен клуба

    Складчина: Маркетинг в HR "Добро пожаловать" [Paper Planes] [Илья Балахнин]

    upload_2021-8-5_14-29-30.png

    Программа курса:

    Количество уроков на курсе — 48
    Количество часов на курсе — 29

    Модуль 1: Введение (2 урок, 1 час)
    • Занятие 1: Зоны ответственности HR-отдела
    • Занятие 2: Зоны ответственности маркетинга в HR
    Модуль 2: Разработка EVP (8 уроков, 5 часов)
    • Занятие 1: Бренд работодателя. Цели и задачи, территории позиционирования
    • Занятие 2: Количественные методы исследования EVP
    • Занятие 3: Качественные методы исследования EVP
    • Занятие 4: Пирамида бренда, ключевые сообщения, reasons to believe
    • Занятие 5: Разработка миссии и ценностей, визуализация, стратегия продвижения ценностей
    • Занятие 6: Декомпозиция EVP до коммуникационной стратегии
    • Занятие 7: Связывание EVP и точек контакта с сотрудниками/кандидатами
    • Занятие 8: Связывание EVP и HR-бизнес-процессов
    Модуль 3: Создание EJM (5 уроков, 3 часа)
    • Занятие 1: Employee Journey Map. Цели и задачи
    • Занятие 2: Исследование EJM (маркетинговый анализ, тайный соискатель)
    • Занятие 3: Исследование EJM (бенчмаркинг, кабинетное исследование)
    • Занятие 4: Создание EJM для "определения бутылочных горлышек"
    • Занятие 5: Декомпозиция EVP до коммуникационной стратегии
    Модуль 4: Продвижение бренда работодателя (17 уроков, 11 часов)
    • Занятие 1: Маркетинговая стратегия продвижения бренда работодателя. Каналы и инструменты
    • Занятие 2: Маркетинговая стратегия. Инструменты охвата (таргетинг, контекст, блогеры и т.д.)
    • Занятие 3: Маркетинговая стратегия. Инструменты захвата (формы захвата, пиксели и т.д.)
    • Занятие 4: Карьерный сайт
    • Занятие 5: Маркетинговая стратегия. Инструменты наргрева (контент, таргетинг, соцсети и т.д.)
    • Занятие 6: Контент-маркетинг
    • Занятие 7: EGC и школа амбассадров
    • Занятие 8: Продюсирование сотрудников
    • Занятие 9: Ведение социальных сетей бренда-работодателя
    • Занятие 10: Онлайн-платформы
    • Занятие 11: Анализ эффективности (сквозная аналитика, оценка инвестиций, расчет eNPS)
    • Занятие 12: Методы креативного мышления для решения HR-задач
    • Занятие 13: Управление репутацией
    • Занятие 14: Триггерные коммуникации с кандидатами и сотрудниками
    • Занятие 15: Выравнивание HR-маркетинговой стратегии и бизнес-стратегии
    • Занятие 16: Продуктовые подходы к реализации стратегии
    • Занятие 17: Инструменты ведения HR-маркетинговых проектов (мессенджеры, майндкарты)
    Модуль 5: Digital-воронка найма (8 уроков, 4 часа)
    • Занятие 1: Digital-воронка найма для массовых профессий
    • Занятие 2: Digital-воронка найма для молодых специалистов и на лидерские программы
    • Занятие 3: Digital-воронка найма для IT-специалистов
    • Занятие 4: ABH и инструменты поддержки найма
    • Занятие 5: Разработка миссии и ценностей, визуализация, стратегия продвижения ценностей
    • Занятие 6: Декомпозиция EVP до коммуникационной стратегии
    • Занятие 7: Связывание EVP и точек контакта с сотрудниками/кандидатами
    • Занятие 8: Связывание EVP и HR-бизнес-процессов
    Модуль 6: Организация работы сотрудников (5 уроков, 3 часа)
    • Занятие 1: Digital-workplace. Разработка стратегии и внедрение
    • Занятие 2: HR is a service. Тренды, обзор продуктов, бизнес-задачи, LMS, база знаний
    • Занятие 3: Оптимизация управлением путешествия сотрудника и EXM
    • Занятие 4: Разработка ключевых показателей эффективности (опережающие и догоняющие)
    • Занятие 5: Разработка ключевых показателей эффективности (OKR)
    Модуль 7: HR-аналитика (3 урока, 2 часа)
    • Занятие 1: Четыре уровня аналитической культуры в HR
    • Занятие 2: Формула HR для роста производительности
    • Занятие 3: Комплексная HR-аналитика и визуализация в BI-система
    upload_2021-8-5_14-42-6.png

    Для кого этот курс:

    HR-менеджер
    На курсе вы научитесь:
    ► Системно подходить к управлению эффективностью HR на основе данных
    ► Использовать маркетинговые инструменты в HR (для повышения узнаваемости бренда-работодателя)

    HR-BP
    На курсе вы научитесь:
    ► Использовать современные инструменты найма (для снижения цикла и стоимости найма)
    ► Использовать актуальные digital-инструменты (для повышения узнаваемости бренда-работодателя)

    Частные консультанты
    На курсе вы научитесь:
    ► Использовать системный подход всех HR-функций
    ► Применять в работе актуальные тренды HR-рынка

    Продажник
     

    Вложения:

    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      6 май 2024
    2. Sherwood
      Sherwood не участвует.
      20 апр 2024
    3. katushkakat
      katushkakat участвует.
      19 апр 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      19 апр 2024