Открыто

Маркетинг & Бизнес-аналитика [Алексей Ребдеу]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Oleg_1991, 7 фев 2023.

Цена: 35000р.-93%
Взнос: 2435р.

Основной список: 17 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 7 фев 2023
    #1
    Oleg_1991
    Oleg_1991 ЧКЧлен клуба
    Маркетинг & Бизнес-аналитика [Алексей Ребдеу]

    На практике проверенный MUST HAVE для Маркетологов, Директологов, Таргетологов, Предпринимателей (Директологов и Предпринимателей качает на 2-3 головы выше коллег больше всего, по моим наблюдениям).

    Научитесь «видеть» бизнес с точки зрения фундаментальных параметров Спроса, Типа рынка, Свойств потребления и прочих факторов. Данные характеристики и свойства – напрямую влияют на разработку стратегии и тактики конкретных действий на всех уровнях.

    Это позволит Вам «раздвинуть границы» понимания бизнеса и процессов в нём. Укажет на угрозы и возможности, сильные / слабые стороны, и даст понимание: как именно распределить приоритеты действий, что учитывать и как не наделать ошибок в развитии и продвижении проекта.

    Вы получите в свой актив конкретный навык + авторский инструмент, который сможете использовать в работе над своими проектами, как входной продукт, либо продавать его отдельно, усиливая эффект от Вашей консультации, чем бы Вы не занимались.
    Сможете проводить диагностику зон и процессов бизнеса по 53-м параметрам. Определять самую эффективную стратегию развития одного или нескольких направлений, конкретно под текущую ситуацию, цель и ограничивающие факторы.

    Внешняя "скорлупка" в виде сайтов и рекламы – это конечно хорошо, НО нужно всегда учитывать коррелирует ли всё это с текущими Целями бизнеса, Фин. моделью и имеющимися ресурсами на маркетинговые мероприятия. Очень часто, компания решает проблемы не "тем, чем нужно", а "тем, чем умеем/понимаем/думаем/сказали".

    Сделать сайт за 400 000 рублей, конечно можно. А уверены ли Вы, что в данный момент он Вам нужен? И нужен ли вообще для Ваших целей на ближайшее время?

    Может разумнее инвестировать средства в то, что принесёт деньги намного быстрее, а прибыль реинвестировать уже в более "долгие стратегические активы"?! Правильная оценка рисков, в том числе и временных – часто недооценивают. А стоило бы.

    Определите приоритеты тактических действий. Найдёте скрытые возможности компании. Куда следует вкладывать ресурсы (которые всегда ограничены), чтобы достигнуть цели максимально "коротким" путём.

    Не палить деньги в ненужных специалистов, чтобы получить в итоге неработающий инструмент ради самого инструмента, и не сжигать деньги в рекламные каналы, которые не приведут к актуальной цели здесь и сейчас.

    Сможете видеть, какие стратегические ошибки можно допустить и как их нивелировать по максимуму, повысив тем самым эффективность своих действий.

    Находить подходящих специалистов, грамотно ставить им задачи и конкретно определять образ результата, понимать, в прокачку какой «Зоны» следует вложить ресурсы, а в какую через полгода-год, и многое другое.

    Разобраны темы:
    1. Причины. Почему НЕ работает Маркетинг / Бизнес;
    2. Типы спроса. Модели жизненного цикла;
    3. Ёмкость рынка;
    4. Виды спроса по:
    -покупательскому намерению
    -взаимосвязи (производственные цепочки)
    -изменениям во времени
    -соотношению изменения цены и спроса
    -соотношению момента возникновения потребности и покупки
    -месту покупки
    5. Поведение потребителя:
    -Проблемы и Потребности
    -Уровни теплоты потребности
    -Частота потребности
    -Цикл принятия решения
    -Всплески и спады потребления по факторам
    -Пики потребности
    6. Обзор инструмента «Скрининг»
    7. Логика работы и использование

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. yuliya611
      yuliya611 не участвует.
      29 окт 2024
    2. Холмс
      Холмс не участвует.
      18 окт 2024
    3. Maxiiim
      Maxiiim участвует.
      14 авг 2024
    4. kerkirochka
      kerkirochka участвует.
      1 авг 2024