Открыто

Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 6 июн 2025.

Цена: 42000р.-97%
Взнос: 1200р.
2%
Внимание! Сбор взносов 15 июл 2025

Основной список: 27 участников

  1. 6 июн 2025
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Креативный маркетинг. Как стать богатым и медийным экспертом [Тариф Богатый маркетолог] [Наталия Анарбаева]

    2025-06-06_123156.png

    Как набирать аудиторию благодаря отстройке от конкурентов и маркетинга эмоций. Как стабильно монетизировать трафик, создавая систему продукт–воронка–продажа.
    • Привлекать аудиторию в блог не по конской цене
    • Прогревать, а не выжигать аудиторию
    • Получать оплаты даже без прямых продаж
    Программа курса:

    Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
    Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
    Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
    Потому что спрос уже существует.
    У людей уже есть проблемы.
    У людей уже есть боли.
    У людей уже есть потребность в решении.
    Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
    Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.

    Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
    На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
    А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.

    Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
    Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

    Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
    Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

    Модуль 5. Креативная стратегия.
    Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.

    Модуль 6. Создание воронок продаж
    Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
    А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
    Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

    Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
    Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
    Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

    Дополнительный модуль "Я креатор"
    В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.

    Дополнительные лекции
    Объяснение для «чайников»
    Если ты только знакомишься с соцсетями, то в этих лекциях ты получишь ответы на самые фундаментальные вопросы:
    Где найти целевую аудиторию, чтобы провести качественный анализ, если ты еще ни разу это не делал и только создаешь свой блог
    Как выбрать целевую аудиторию, если ты только начинаешь
    Способы поиска конкурентов для анализа
    Работа с рилс
    Как делать прогревы
    Как упаковать кейсы и показать результат

    Результат: получишь знания и опыт, которые позволят внедрить информацию из курса на все 100%, даже если до этого у тебя никогда не было аккаунта в социальных сетях

    Модуль 1. Анализ рынка, кто и почему готов нести тебе деньги
    Нельзя полагаться на свое представление об аудитории, ее болях, потребностях. Даже если ты считаешь себя своей ЦА, сейчас или в прошлом. Рынок меняется, конкуренты не спят и тоже «раньше были своей ЦА».
    Ведь как говорил копирайтер Юджин Шварц: «Самая крупная ошибка маркетологов — это попытка создать спрос».
    Потому что спрос уже существует.
    У людей уже есть проблемы.
    У людей уже есть боли.
    У людей уже есть потребность в решении.
    Поэтому у тебя нет задачи создать спрос с нуля. Это глупо. Это дорого. Это долго.
    Твоя задача — это найти спрос и обратиться к нему.

    Ты получишь:
    • Всю схему проведения анализа ЦА, каждого сегмента: кто покупал продукты, кто следит за тобой в блоге и кто не знаком с твоим блогом. И, конечно, схема проведения анализа ЦА (даже если её еще нет в твоем блоге).
    • Схему для качественного, а не поверхностного проведения анализа конкурентов, чтобы, внедрив ее, создать уникальный продукт на рынке.
    • Бонус: урок по кастдевам от приглашенного спикера
    Результат:
    Получишь знания и опыт, применение которых позволит определить, за что рынок уже готов платить именно тебе на основе анализа себя, целевой аудитории и конкурентов.

    Модуль 2. Продукты, от которых нельзя отказаться
    На основе анализа рынка сможешь создать или докрутить основной (флагманский) продукт, на который уже есть спрос у твоей целевой аудитории, не важно знает она о тебе или еще нет.
    А сразу после сможешь создать серию продуктов, которая будет не просто приносить клиентов, а делать их постоянными и заставит скупать все твои продукты не глядя.

    Ты получишь:
    • Схему создания флагманского продукта, с которым тебя будут ассоциировать на рынке
    • Продуктовую распаковку, какой продукт купят у тебя
    • Схемы и варианты продуктовых линеек для разных ниш и целей (создание лид-магнитов, трипваеров)
    • Инструкцию по быстрому улучшению текущего продукта
    • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: что запустить первым, чтобы получить максимум, если у тебя еще нет продукта
    • Пошаговая схема создания продуктовой матрицы: как собрать продуктовую матрицу в одно целое, если у тебя уже один или несколько продуктов
    • Секрет продуктов, которые дают результаты и который советуют своим друзьям
    • Инструкцию создания воронок продаж с помощью продуктовой матрицы
    Результат:
    Получите знания и опыт, внедрение которых позволит создать продуктовую матрицу, в которой каждый продукт будет сам себя продавать, и тем самым увеличить средний чек от каждого клиента.

    Модуль 3. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много и регулярно
    Когда у тебя есть блог, хочется быть уверенным, что в каждый месяц тебе хватит на еду, жилье и семью независимо от того: заболел ты, устал, поехал в отпуск, есть у тебя на него много времени в этом месяце или нет. Ведь именно для этого ты его и начинал вести.

    Ты получишь:
    • Сможешь упаковать блог для твоей аудитории или аудитории клиента, чтобы он продавал, когда ты в отпуске или занимаешься другими делами
    • Получишь схему ведения блога для Экспертов, чтобы:
    - твой контент было интересно смотреть год-два и дольшена создание историй, когда ты в них
    - выходишь, уходило всего 1 – 2 часа в день
    - не выжигать аудиторию постоянными продажами, но регулярно получать сообщения «хочу купить»
    - не перекормить аудиторию полезным контентом
    - раскрыть личность и создать доверие к тебе, а не быть скучным экспертом​
    • Получишь инструкцию, как удерживать внимание подписчиков от первой сторис и до последней
    • Узнаешь, как показать ценность продукта в контенте, чтобы не слышать возражение «Дорого»
    • Станешь выделяться на фоне конкурентов, благодаря небанальной схеме ведения экспертного блога
    • Бонус: урок по телеграм от приглашенного спикера
    Результат:
    Получишь знания и опыт, применение которых позволит:
    - Вести блог долго. Не выгорать и не выжигать, а вовлекать подписчиков
    - Продавать дорого и показывать ценность продукта через контент
    - Получать регулярно сообщения “как оплатить? ”​

    Модуль 4. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки

    Новая аудитория — это кровь любого бизнеса. Если ты хочешь расти в доходе, то тебе нужно больше крови аудитории.

    Ты получишь:
    • Инструменты бесплатного и платного привлечения аудитории, которые сейчас эффективно работают на рынке (короткие ролики, блогеры, таргет, телеграм, другие площадки)
    • Схему поиска инструментов привлечения, которые работают сейчас, чтобы, когда текущие методы станут неактуальными, ты всегда использовал актуальные инструменты
    • Примеры рекламных подач для разных инструментов трафика
    • Инструменты привлечения целевой аудиторию с юморных роликов
    • Схемы воронок внутри блога, чтобы сразу монетизировать новую аудиторию
    • Базовые воронки продаж на которые можно лить трафик, чтобы он окупался
    • Креативные инструменты набора аудитории, которые приносят подписчиков до 100 рублей, разбор схем рекламных подач
    • Бонус: Лекция по креативным рекламным интеграциям от приглашенного эксперта, урок по креативным инфоповодам и лекция по закупке рекламы у блогеров.
    Результат:
    Получишь знания и опыт, включение в твой блог которых позволит усилить существующие воронки продаж и получить эффективные варианты платных и бесплатных методов продвижения.

    Модуль 5. Креативная стратегия
    Как стать рок-звездой в своей нише. Никаких заданий ради заданий, только целевые действия, которые ведут к росту дохода и повышают узнаваемость. В этом модуле ты соединишь знания прошлых модулей, чтобы создать свою креативную стратегию продвижения.

    Ты получишь:
    • Схему для создания креативной стратегии продвижения блога
    • Разбор креативных стратегий на разных нишах (креативные интеграции, воронки, инфоповоды)
    • Порядок действий, чтобы избежать хаоса и постепенно внедрить все
    • Понимание, как отстроиться от конкурентов (через ЦА и концепцию)
    Результат:
    Получишь знания и опыт, использование которых позволит создать узнаваемый образ в глазах клиентов и привлекать холодную аудиторию в блог через креатив и отстройку от конкурентов.

    Модуль 6. Создание воронок продаж
    Люди пропускают прогревы и смотрят их невнимательно.
    А для того, чтобы погреть и продать большему количеству людей — нужны воронки продаж.
    Именно в воронке внимание человека наиболее сконцентрированно. Поэтому с прямых эфиров и вебинаров покупают больше людей.

    Ты получишь:
    • Как вам создать воронку, которая будет продавать с высокой конверсией
    • Откуда брать трафик на воронку и как анализировать показателидаже на холодную аудиторию
    • Бонус: лекции от приглашенного спикера по технической стороне запусков и проведению своего первого вебинара.
    Результат:
    Получишь знания и опыт, которые позволят создавать как теплые, так и холодные воронки с высокой конверсией в продажу.

    Модуль 7. Продажи без скидок и с высокой конверсией
    Продажа должна состояться не из-за хитрых трюков и тактик, а из-за понятного послания, которое раскрывает ценность твоего предложения конкретно для твоей аудитории.
    Поэтому в этом модуле ты получишь все фишки закрытия новых подписчиков сразу в клиенты.

    Ты получишь:
    • Закрытые воронки в сообщениях:
    - как продавать дорого с приветственной рассылки
    - как не выжечь аудиторию постоянными продажами, но при этом прогреть самую теплую аудиторию на максимум​
    • Как показать ценность продукта в переписке
    • Как повысить лояльность и увеличить конверсии воронок с помощью рассылок
    • Ошибки в продажах, которые стоят тебе денег
    • Как работать с возражениями
    • Триггеры в продажах и как их использовать
    • Бонус: Лекция от приглашенного спикера по продажам инфопродуктов.
    Результат:
    Получишь знания и опыт, применение которых позволит продавать экологично и с высокой конверсией, без несуществующих скидок и “последних” наборов.

    Дополнительный модуль "Я креатор"
    В этом модуле ты получишь информацию, как применить знания с курса на аккаунтах клиентов и получить навыки, необходимые маркетологу.
    • Схему по созданию креативной стратегии ДЛЯ КЛИЕНТОВ
    • Как строить ценообразование услуги по разработке и внедрению креативной концепции на аккаунтах клиентов
    • Как передать ценность клиенту и убедить его нанять тебя как креатора
    • Как допродать новые услуги текущим клиентам, чтобы увеличить средний чек еще во время обучения
    Лекции в этом модуле для тех, кто только хочет выйти в онлайн:
    • Как сделать первый кейс
    • Как и где искать клиентов на свои услуги, чтобы заработать первые деньги
    • Декомпозиция дохода: как выйти на первые 50 – 100 – 200к в онлайн
    Результат:
    Получишь знания и опыт, внедрение которых позволит освоить новое направление «маркетолог экспертов» и заработать первые деньги в онлайн или увеличить чек на текущих клиентах.

    Твои результаты после курса
    Я не могу быть уверена в чьих-то желаниях, возможностях и способностях и не могу гарантировать 100% результат, но я могу передать все необходимые знания и опыт, чтобы ты смог:
    • Начать вести свой блог
      Ты получишь все необходимые знания для создания, ведения и продвижения блога. Инструкции по созданию продукта, который позволит заработать на твоих навыках и получить первый доход еще во время прохождения курса.

    • Увеличить количество подписчиков в своем блоге или блоге клиента
      На курсе я расскажу про необходимые инструменты, которые помогут тебе привлечь аудиторию в блог, даже если ролики не вылетают, а реклама у блогеров приносит подписчиков за конскую цену.

    • Создавать воронки продаж
      Объясню, что такое воронка продаж, а также поделюсь схемами воронок, которые работают сейчас и позволяют не только привлекать аудиторию, но и сразу продавать ей

    • Находить идеи для контента, даже если в твоей жизни ничего не происходит
      Поговорим о схеме ведения экспертного блога, в которой не нужно придумывать идеи для контента и выдумывать инфоповоды. Я разъясню, как тебе находить идеи во всем, что ты делаешь и видишь. Узнаешь, как продавать в каждой единице контента подписчикам твой продукт, но без регулярных призывов “Купи-Купи”

    • Совмещать все форматы контента: ролики, истории, посты, прямые эфиры, чтобы получить максимальный результат
      Расскажу, как приобрести навык создания креативных прогревов, в которые аудитория будет вовлекаться, а охваты будут только расти. Применив эту информацию на своем блоге, ты научишься соединять контент в соцсетях с воронками. И при этом не тратить на это кучу времени

    • Не выжигать аудиторию постоянными продажами и при этом ежедневно получать продажи
      Расскажу, как тебе не вести истории и не публиковать ролики ежедневно. Поделюсь схемой закрытых воронок продаж, которые будут приносить доход даже тогда, когда тебя нет в блоге. Передам необходимые навыки для создания схемы продаж, которая не выжигает аудиторию

    • Легко внедрить материалы курса в свой блог и стать богатым и медийным экспертом
      Получишь шаблоны, схемы, примеры, подробные объяснения, которые помогут реализовать в твоем блоге каждую лекцию. А проверка домашних заданий поможет закрепить новый навык и не оставит тебя в одиночку с нерешенными вопросами
    Кому подойдет этот курс:
    • Специалистам, которые только хотят начать вести свой блог
    • Экспертам, которые ведут блог нерегулярно или которые давно выпали из блога и не знают, как вернуться
    • Экспертам, у которых нет системы понятных и последовательных знаний в маркетинге и в том, как работает инстаграм. Те, кто чаще всего действует в блоге «на ощупь» и не знают, какие действия нужно сделать, чтобы получить результат.
    Результат:
    Получишь знания и опыт по ведению своего блога, применив которые, сможешь привлекать новых клиентов и начать зарабатывать больше

    Тариф Богатый маркетолог
    8 модулей
    Анализ рынка. Кто и почему готов нести тебе деньги
    Продукты, от которых нельзя отказаться
    Контент. Как вести блог, который будет приносить доход долго, много, регулярно
    Трафик. Как привлечь новую аудиторию в блог или в воронки
    Креативная стратегия. Как стать рок-звездой в своей нише
    Воронки. Создание воронок продаж
    Продажи без скидок с высокой конверсией
    Доп материалы:
    Конспекты, таблицы, чек листы, полезные материалы, ссылки
    Живая встреча вопрос-ответ с Натой в zoom
    Готовые, обученные ИИ агенты под задачи в маркетинге и блоге​

    Цена 42000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2025 в 20:45
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Morkva
      Morkva не участвует.
      13 июл 2025 в 19:24
    2. Ралина Белоусова
      Ралина Белоусова участвует.
      13 июл 2025 в 18:24
    3. Yavlenie
      Yavlenie участвует.
      13 июл 2025 в 17:15
    4. getman2mao
      getman2mao участвует.
      13 июл 2025 в 12:30

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.07.2025.
      12 июл 2025 в 14:36
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      2 июл 2025
    3. skladchik.com
      Цена составляет 42000р.
      2 июл 2025
  3. Обсуждение
  4. 12 июл 2025 в 19:20
    #2
    arigato
    arigato ЧКЧлен клуба
    Так долго ждала этот курс. Спасибо огромное!!!
     
    1 человеку нравится это.
  5. 13 июл 2025 в 07:32
    #3
    adasipa
    adasipa СкладчикСкладчик
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой это поток?
     
  6. 13 июл 2025 в 09:39
    #4
    Orlando2017
    Orlando2017 ЧКЧлен клуба
    хорошо бы цену снизить ещё ;-)
     
  7. 13 июл 2025 в 13:48
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
     
  8. 13 июл 2025 в 13:49
    #6
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    помогайте с рекламой, чем больше участников, тем меньше взнос.