Открыто

Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии с ФГОС

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем myxosran, 11 сен 2019.

Цена: 4480р.-67%
Взнос: 1446р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 11 сен 2019
    #1
    myxosran
    myxosran ДолжникДолжник

    Складчина: Коррекционная работа над звукопроизношением при общем недоразвитии речи у детей в соответствии с ФГОС

    [​IMG]
    Темы лекций и их программы

    Барменкова Т.Д. «Формирование базового артикуляционного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения»
    • Универсальные комплексы Артикуляционной гимнастики для детей от 3 лет.
    • Приемы формирования правильного произношения гласных звуков и звуков раннего онтогенеза как база для работы со сложными звуками.
    • Экспресс-массаж – авторский способ формирования артикуляционного уклада.
    • Работа над звукопроизношением в группе и индивидуально. Практические приемы, иллюстрация методов работы.
    Батяева С.В. «Особенности вызова речи при ОНР – 1 уровня. От первых звуков к первым фразам»
    • Особенности диагностики детей с алалией.
    • Проблема сочетанности алалии с нарушениями в познавательной и коммуникативной деятельности.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы на доречевом периоде.
    • Особенности коррекционно-развивающей работы над появлениям первых слов и фраз.
    Агаева В.Е. «Основные приемы коррекции звукопроизношения у детей с ОНР»
    • «Запуск речи» у неговорящего ребенка: звуки или слова?
    • Характеристика произносительных нарушений у детей с ОНР.
    • Развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия у дошкольников с ОНР.
    • Связь работы над звукопроизношением и слоговой структурой слова при ОНР.
    • Последовательность отработки звуков и звукосочетаний в зависимости от уровня речевого развития.
    • Коррекционно-логопедическая работа над звуками раннего онтогенеза.
    • Совершенствование произносительной стороны речи детей с ОНР.
    • Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО.
    Азбукина О.Д. «Дифференцированный подход к коррекции звукопроизношения у детей с тяжелыми нарушениями речи»
    • Три нарушения – три подхода. Почему при коррекции звукопроизношения у детей с системным недоразвитием речи, дизартрией и заиканием мы будем использовать различные методы?
    • Секреты логопедической работы при дизартрии.
    • Почему обучение чтению способствует улучшению звукопроизношения детей с системным недоразвитием речи?
    • Не навреди! Сложности в работе по коррекции звукопроизношения с детьми с заиканием.
    Маюрова Г.М. «Проблема коррекции звукопроизношения у детей с миофункциональными нарушениями»
    • Особенности обследования детей с миофункциональными и речевыми нарушениями в рамках холестетического подхода. На что важно обратить внимание.
    • Выбор и краткий обзор методов работы.
    • Роль логопедического массажа в работе над звукопроизношением.
      - Показания.
      - Противопоказания.
      - Активизирующий, расслабляющий, гармонизирующий.
      - Ручной, зондовый, аппаратный. Авторские приемы работы.
    • Кинезиотейпирование в системе работы. Возможности метода. Сочетание с другими методами.
    • Особенности использование вестибулярных пластин и трейнеров у детей с ОВЗ.
    Сайт:
     
  2. Последние события

    1. Varpelis
      Varpelis не участвует.
      19 дек 2024
    2. Виктория Николаевна
      Виктория Николаевна не участвует.
      27 апр 2024
    3. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    4. semenkina
      semenkina не участвует.
      29 окт 2022