Открыто

"Корпоративная культура: мотивация сотрудников и привлечение клиентов". Подкаст Тони Роббинса. Часть 1/2

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Александр-переводчик, 13 янв 2020.

Цена: 5000р.
Взнос: 5000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 13 янв 2020
    #1
    Александр-переводчик
    Александр-переводчик ПартнерПартнер (П)

    Складчина: "Корпоративная культура: мотивация сотрудников и привлечение клиентов". Подкаст Тони Роббинса. Часть 1/2

    [​IMG]

    CRACKING THE CODE ON COMPANY CULTURE

    HOW TO TURN LUKEWARM CUSTOMERS INTO RAVING FANS, AND DISENGAGED EMPLOYEES INTO HIGH-PERFORMING TEAMS


    «Корпоративная культура: мотивация сотрудников и привлечение клиентов».

    Корпоративная культура- избитая фраза, не так ли? Что стоит за этой фразой? На досках объявлений «культура» означает наличие бесплатного легкого перекуса на кухне и бесконечные выходные, но все равно это не то. Культура подразумевает вашу связь с компанией- принципы и ценности. Культура- то, что заставляет ваше сердце биться чаще (в хорошем смысле)

    В этом эпизоде вы узнаете, что значит «офигенная компания» для ваших сотрудников и клиентов

    В гостях у Тони- двое классных специалистов данного направления- Дэвид Мирман, специалист по маркетингу, который по винтикам разобрал, что заставляет людей получать удовольствие от работы в своих организациях, и Даниэль Койл- человек, посвятивший жизнь исследованиям публикациям на тему людей с высокой эффективностью и местах их работы

    Ваша цель, как говорит Тони- не удовлетворить клиента, а вызвать у него восторг, снести ему крышу, сделать клиента фанатом вашей организации.

    Дэвид Мирман Скот- один из тех единиц, первых обративших внимание на революцию в маркетинге и написал 5 книг о ней. Включая «Новые правила маркетинга и пиара» тиражом более 400,000 копий и переведенной на 29 языков. Его новая книга «Фанократия» (выйдет в 2020 году) исследует фанатство и как с помощью него можно привлечь не просто клиентов, или лояльных клиентов, но ярых фанатов бренда. Дэвид любит живую музыку- был на 790 живых шоу с 15-летнего возраста, Лунную программу Аполлон и серфинг.

    Даниэль Койл- автор таких хитов, как «Корпоративная культура», «Код таланта», «Маленькая книга таланта», «Секретная раса» (в соавторстве с Тайлером Хамильтоном). О нем так же писала The New York Times. Лауреат (наряду с Хамильтоном) награды William Hill Sports Book of the Year за 2012 год, так же пишет для журнала Outside Magazine и Cleveland Indians. Живет в Кливленде, Огайо, во время школы и Хомере, Аляска, во время летних каникул со своей женой Джен и 4 детьми.

    название: «Корпоративная культура: мотивация сотрудников и привлечение клиентов». (CRACKING THE CODE ON COMPANY CULTURE)
    автор: Тони Роббинс (Tony Robbins)
    перевод: Александ-переводчик
    формат: аудио (англ)- на входе. текстовый перевод (на выходе)
    длительность: около 30-40 мин
    Часть 1/2


    образец перевода (др складчина от Тони Роббинса):


    сайт
     
  2. Последние события

    1. Total
      Total не участвует.
      25 окт 2022
    2. Total
      Total участвует.
      25 окт 2022
    3. Total
      Total не участвует.
      25 окт 2022
    4. Total
      Total участвует.
      25 окт 2022