Открыто

Контент-маркетолог [Тариф с обратной связью] [Наталия Иванова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем byblic, 26 июн 2025 в 17:19.

Основной список: 6 участников

  1. 26 июн 2025 в 17:19
    #1
    byblic
    byblic ЧКЧлен клуба

    Складчина: Контент-маркетолог [Тариф с обратной связью] [Наталия Иванова]

    i1437zhe.png

    Кому подойдет курс:
    • Тем, кто хочет работать удаленно: получай доход не выходя из дома!
    • Тем, кто хочет работать на себя: можешь создать собственный бренд!
    • Тем, кто хочет сменить свою профессию: попробуй себя в новой интересной и перспективной сфере!
    Что вы получите:
    • Cоставите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса
    • Составите контент - план для разных социальных сетей, включая сторис, писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента
    • Узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента, вести грамотную деловую переписку
    • Знания и навыки: Вы научитесь настраивать постоянный поток заявок с помощью контента деловой переписки в разных социальных сетях
    • Зачем это бизнесу: Создание стратегии развития бренда с помощью разного типа контента
    • Про подготовку: Умение пользоваться социальными сетями
    Программа:

    Вводный блок:
    1. Основы профессии контент-маркетолога: оплата, функционал, загрузка
    2. Организационные аспекты: методы для эффективного обучения и техническая помощь
    3. Чек-лист для прохождения курса
    4. Обзор ключевых сервисов и социальных сетей для работы контент-маркетолога
    Модуль 1: Принципы работы с холодным трафиком или рабочие связки по привлечению клиентов через соц. сети и мессенджеры
    1. Типы привлечения аудитории: основы таргетирования, рекламных закупок, использование органического набора подписчиков
    2. Работа с целевой аудиторией: методы идентификации, анализа и взаимодействия
    3. Анализ контента конкурентов, поиск и фиксация идей
    4. Привлечение аудитории через вертикальные видео
    5. Закупка рекламы у блогеров
    6. Составление офферов для рекламы в пабликах и группах
    7. Альтернативные способы привлечения клиентов (эфиры, взаимный пиар, таргетированная реклама)
    8. Практика: применение полученных знаний и навыков на реальных задачах
    Модуль 2: Контент на удержание, развитие Бренда и создание интереса к продуктам без продаж
    1. Ведение социальных сетей. Типы контента, создание стратегий продвижения бренда в разных социальных сетях
    2. Структура текста и сторитейлинг в контенте для роста лояльности аудитории
    3. Создание эффективной стратегии через серию сторис
    4. Использование вертикальных роликов в стратегии контента
    5. Создание вовлекающего контента через посты в Телеграм
    6. Создание и использование лид-магнитов для привлечения и удержания клиентов
    7. Ведение базы клиентов
    8. Основы ведения e-mail маркетинга
    9. Практика: Реализация стратегии контента
    Модуль 3: Мягкие продажи в контенте или как продавать не продавая навязчиво
    1. Типы продающих текстов (AIDA, IDCA, AAPPA, PPPP и т.д.) и их применение в контенте
    2. Основы и принципы мягких продаж в контенте
    3. Готовые рабочие связки
    4. Сбор и анализ обратной связи
    5. Практика: Составление продающих текстов и контент-планов
    Модуль 4: Контент на удержание и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами после касаний и продаж
    1. Отзывы и оцифровка результатов: узнаем, что такое LTV и NPS
    2. Выбор эффективных каналов коммуникации для общения с клиентами и повышения их лояльности
    3. Использование отзывов для увеличения продаж
    4. Практика: Создание стратегий удержания клиентов и увеличения их лояльности
    Модуль 5: Страхи продаж и деловой переписки с заказчиками
    1. Синдром самозванца: понимаем, как он влияет на вашу работу, причины и проявления страха продаж
    2. Практические стратегии для преодоления страха продаж
    3. Ключевые принципы эффективной деловой переписки
    4. Поддержание профессионализма и этикета в деловой переписке
    5. Разбор реальных кейсов и примеров продаж и деловой переписки
    6. Расшифровка страхов отказов и негатива: узнаем, как с ними бороться
    7. Практика- применение методов борьбы со страхами, деловая переписка
    Модуль 6: Контент-план, сдача дипломной работы
    1. Формирование команд и введение в правила практической работы
    2. Этапы создания контент-плана: от идеи до реализации
    3. Презентация и обсуждение созданных контент-планов
    4. Подготовка и защита дипломной работы: требования и советы
    5. Оценка и обратная связь по результатам защиты дипломных работ
    6. Подведение итогов курса
    Тариф: "Контент - маркетолог с обратной связью"

    Стоимость от 4583 рублей в месяц при оплате в рассрочку на один год
    Цену складчины установит организатор
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2025 в 11:13
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ksusha_puch
      Ksusha_puch участвует.
      28 июн 2025 в 22:33
    2. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      27 июн 2025 в 20:23
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      27 июн 2025 в 20:23
    4. skladchik.com
      Цена составляет 0р.
      27 июн 2025 в 11:11

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 0р.
      27 июн 2025 в 11:11