Открыто

Конференция ProductSense'24 [Н.Тилли, Д.Маткина, М.Хохлова и др.]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 27 май 2024.

Цена: 25000р.-88%
Взнос: 2973р.

Основной список: 10 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 27 май 2024
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор

    Складчина: Конференция ProductSense'24 [Н.Тилли, Д.Маткина, М.Хохлова и др.]

    Monosnap ProductSense'24, встречаемся в Москве, 5—.png

    Бизнес, стратегия и Монетизация
    Разбираем практики реализации стратегии и возможности роста бизнеса

    Темы:
    Что такое стратегия и как с ней работать
    Бизнес-функция продакт-менеджера
    Бизнес-модель, юнит-экономика, P&L
    Зоны ответственности. Коммуникация продукта и бизнеса
    Продуктовые инсайты и поиск точек роста бизнеса

    Екатерина Матвеева, Директор по стратегии в RuStore: Найти свой North star: Как одна метрика может решить все задачи перфоманса команды и бизнеса
    Игорь Калиновский, Chief Product Officer в Mindbox: Как мы перестали делать фичи и начали приводить клиентов к успеху
    Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам в Ростелеком: Стратегические сессии на драйверах в тумане неопределенности. Инструкция по применению
    Антон Телицын, Unit Lead в Авито: Устойчивое развитие продукта vs гроуз-хакинг
    Илья Щиров, Директор по продукту в Райффайзенбанк: GPT без хайпа: как внедрить технологию в компании и не разрушить карьеру


    Маркетинг и продажи
    Оцениваем работу маркетинга в продукте, распределяем роли, управляем процессом в связке с продажами

    Темы:
    Оценка и настройка маркетинга для своего продукта
    Роли и обязанности в маркетинге и продажах
    Оценка маркетинговых инициатив, сетап целей для отдела маркетинга
    Воронки от awareness до referral
    Маркетинговые артефакты

    Артем Трубин, Chief Product Officer в ActiveCloud: Что важнее для роста продаж: продукт или маркетинг?
    Алексей Добрусин, Директор по цифровому маркетингу в ГК Далимо: Маркетинг против продукта: война или сотрудничество?
    Алена Терехова, Директор по продукту и развитию бизнеса в АкадемСити: Жизнь — это матрица. Только продуктовая
    Дмитрий Кустов, Лидер направления продуктового консалтинга в Neogenda: Как ТОП-менеджменту прокачать себя и продактов
    Анна Шерстнева, Chief Marketing Officer & co-Founder в Storist.me: Как продакты могут использовать маркетологов: от скоринга идей до масштабирования бизнеса
    Геннадий Поросенков, Руководитель обучения клиентов и партнеров в Yandex Cloud: Зачем учить клиентов? Обучение как канал маркетинга B2B продукта


    Discovery и опыт пользователя
    Обсуждаем роль продакта в исследованиях и учимся проектировать результаты

    Темы:
    Роль и ответственность продакта в исследованиях
    Решения, принимаемые на базе исследований
    Исследование как система на уровне компании
    Как эффективно проектировать исследования
    Переисследовали? Когда остановить дискавери

    Маргарита Хохлова, Head of UX-writing в Профи: Не только Нильсен и Норман: где искать проверенные данные про User Experience
    Света Ивахненко, Руководитель группы международных исследований в Фантехе Яндекс: Взаимодействие исследователя и продакта при выходе на новые рынки
    Дарья Маткина, Эксперт клиентского опыта в Вселенная СХ: Тревожный и избегающий продакт: как выстраивать здоровые отношения с исследователями
    Андрей Шапиро, Арт-директор и методолог в Бындюсофт: Осязаемый потребительский опыт. Ловим его за хвост с Картой процесса-опыта
    Валерия Курмак, Руководитель направления Инклюзия в Яндекс: Кому нужны специальные возможности и сколько таких людей: аналитика и опыт Яндекса
    Наталья Тилли, Руководитель проектов развития и инноваций в Design in business: Empathy-Driven или ключ к конкурентному преимуществу

    Саморазвитие
    Говорим о саморазвитии и эффективном управлении собой, планировании и самоконтроле

    Темы:
    Планирование и организация
    Самодисциплина и самоконтроль
    Развитие навыков и компетенций
    Управление стрессом и эмоциями
    Оценка и анализ результатов

    Дмитрий Павлов, Head of PO в Dodo: Что надо знать продакту, чтобы стать бизнес-лидером?
    Александра Клименко, Chief Executive Officer в Soft Skills Lab: Продакту не нужны софт скиллы?
    Сергей Паращенко, Управляющий партнер в Product.Vision: Сможет ли нейропсихология заменить продакт менеджера
    Ольга Трегубова, Координатор международных проектов в БКС Консалтинг: Корпоративные интриги


    Delivery, Команда и процессы
    Говорим об управлении проектами, продуктами и командой

    Темы:
    Управление продуктами и проектами: дополняют, взаимоисключают?
    Роли и компетенции в продуктовой команде: кто все эти люди?
    Продуктовый процесс и управление изменениями: как все это внедрить побыстрее?
    Управление командой и отношения: в здоровой атмосфере здоровое деливери
    Инструменты, в том числе и ИИ: отдаем рутину машинам

    Алёна Медведева, Product Unit Lead в Авито : Прикладные техники как растить джунов в мидл+
    Любовь Дубовицкая, Продакт лид инструментов обслуживания в Тинькофф Бизнес: Нельзя просто так взять и изменить процессы. История о том, как мы внедряли discovery-спринты
    Никита Ефимов, Директор по продукту в Skillfactory: Стратегирование как непрерывный процесс на основе данных
    Евгений Селиверстов, Head of Product Development Culture в МТС: Как создать процессы, которые помогут предсказуемо достигать целей
    Анна Динельт, Руководитель продукта в Яндекс Афиша: За деньги — нет: топ-10 способов нематериальной мотивации
    Екатерина Засухина, Chief Product Officer в ATI.SU: От PO к PM: Развиваем продуктовую команду через карты компетенций и перфоманс-ревью
    Александр Вазюков, Руководитель оптимизации процессов вТинькофф Бизнес: Приключение на 20 минут или прогнозирование сроков проекта
    Сергей Рогачев, Генеральный директор в Лидеры изменений: Нужен ли продакт в энтерпрайзе?
    Алексей Арефьев, Директор по развитию продукта и технологий в KION: Продакты не нужны? Как меняется эта функция в современном мире
    Гульназ Рахимова, Product Lead в Солар: Упорядочить хаос: как избежать дорогих и бесполезных фич в продукте
    Алексей Трошин, Тимлид команды в Холдинг Т1: Облегченный и практичный Value Stream Mapping: повышение эффективности продуктовых процессов

    Билет "digital pass":
    5−6 сентября
    Онлайн-доступ к докладам (30+ часов контента) с 1 компьютера
    Видеозаписи докладов
    Доступ к нетворкинг-пространству онлайн

    Цена: 25 000 руб. за тариф "digital pass"
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 май 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Masterbaev
      Masterbaev участвует.
      28 янв 2025
    2. Karkass
      Karkass участвует.
      28 янв 2025
    3. maxrey17
      maxrey17 не участвует.
      12 ноя 2024
    4. SimonCL
      SimonCL участвует.
      25 окт 2024