Открыто

Коммуникационная стратегия [Самостоятельное прохождение: full] [mads] [Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 3 сен 2024.

Цена: 72540р.-94%
Взнос: 4057р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 3 сен 2024
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    контент mads.png
    • Коммуникационная стратегия – это, в первую очередь, выстроенное и консистентное общение бренда с потребителями, с ее помощью мы оживляем бренд, даем ему голос и возможность рассказать о себе потребителям: раскрываем позиционирование, подсвечиваем преимущества, с разных сторон подходим к целевым аудиториям и их потребностям.
    • За четыре месяца мы научим тебя мыслить и действовать как топовые стратеги.
    • Сформируем стратегическое мышление и разложим по полочкам все хитросплетения профессии. В итоге ты получишь самые необходимые теоретические и прикладные навыки, и сможешь применить эти знания в работе.
    • Финальный проект — полностью сделанная тобой коммуникационная стратегия для бренда, созданная в соответствии со структурой и требованиями, о которых мы расскажем в ходе курса.
    В чем сила:
    • Ты создашь и прокачаешь необходимый skill-set, получишь образцово-показательный кейс в портфолио и доступ к hr топовых агентств и компаний
    • А ещё получишь доступ к знаниям, опыту, общению и фидбеку от крутейших людей индустрии, которых не встретишь в посредственных агентствах и компаниях
    • Курс построен на живых сессиях с экспертами и живых практиках. Мы не используем записанные лекции. Во-первых, потому что в наше время информация устаревает очень быстро. Поэтому мы не используем лекции снятые даже год назад. Во-вторых, для нас важно, чтобы ты использовал каждое занятие для буста карьеры: общался с экспертами, задавал вопросы, а не просто отсмотрел 20 лекций в записи, посетив пару практик
    Зачем тебе курс:
    • Чтобы уже через 4 месяца найти работу в сильной команде и вырасти в доходе
    • Чтобы систематизировать свои знания, закрыть пробелы и получить новый взгляд на работу. Это сделает тебя уверенным в принимаемых решениях и даст веру в свои силы
    • Чтобы узнать всё на практике, получить опыт работы в рамках курса и собрать сильное портфолио твоих работ за время учебы
    • Чтобы попасть в самое сильное креативное комьюнити страны и быть в окружении топовых специалистов индустрии
    • А еще, чтобы быть на связи с hr всех ведущих агентств и компаний, получать от них вакансии напрямую. Много нетворкинга и классных ивентов
    Кому подойдет этот курс:
    • Тем, кто хочет стать не просто стратегом, а хорошим стратегом
    • Тем, кто отвечает за коммуникации и хочет чувствовать себя в работе более уверенно и осмысленно
    • Тем, кто хочет быстрее развиваться и делать кампании, о которых говорят и за которые получают награды и выигранные тендеры
    • Тем, кто стал стратегом сам того не ожидая, и теперь хочет понять и полюбить эту профессию по-настоящему
    • Тем, кто ищет работу в индустрии — или уже находится в ней, но хочет научиться мыслить и действовать как стратег
    Получишь новые скиллы:
    • Узнаешь всё о специфике коммуникационной стратегии, поймешь, чем она отличается от бренд и других стратегий
    • Поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах
    • Освоишь все необходимые навыки для того, чтобы устроиться стратегом в сильную креативную команду
    • Научишься правильно взаимодействовать с клиентом и делать стратегии, которые не убирают в стол
    • Создашь самостоятельно стратегию, с которой тебе на всех этапах будут помогать гуру индустрии
    • Научишься легко распознавать проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию
    • Узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят
    • Поймешь, как из всего многообразия информации вычленять суть
    • Начнешь писать четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать
    • Изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств
    А также карьерный буст:
    • Сделаешь крутое портфолио, с которым можно устроиться в компанию мечты
    • Поймешь, как стать стратегом, которого ценят в креативных агентствах
    • Узнаешь международные стандарты стратегов как планку для дальнейшей работы
    • Получишь практические советы от топовых специалистов индустрии
    • Определишь для себя зоны роста в профессии
    Кураторы и спикеры:

    Кураторы:
    Сергей Чулков, Наташа Федоркова, Татьяна Белкова.

    Спикеры:
    Роман Казыханов, Денис Грачев, Ира Сягина, Елена Голубева, Сергей Чулков, Наташа Федоркова, Rafik Belmesk, Юля Кулик, Эльдар Джафаров, Анна Басмарова, Аня Петрова.

    Программа

    1) Вебинар Знакомоство
    Всё о курсе

    2) Lovemarks, вдохновляемся кейсами
    • просмотр и обсуждение вдохновляющих примеров рекламных кампаний
    • создание образов идеальных коммуникаций
    3) Что такое коммуникационная стратегия
    • чем коммуникационная стратегия отличается от других стратегий
    • что значит долгосрочная стратегия и как ее выстраивать
    4) Как из клиентского брифа сделать креативный и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
    • разбор примеров клиентского брифа
    • чем клиентский бриф отличается от креативного
    • что важно учитывать стратегу при его разработке креативного брифа
    • как креативный бриф должен выглядеть в финале
    • домашнее задание
    5) Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
    • иерархия целей от бизнеса – к маркетинговым к коммуникационным
    • как рынок, бизнес, проблемы и задачи бизнеса влияют на постановку целей кампании
    6) Количественное исследование здоровья бренда bht (brand health tracking)
    • что такое brand health tracking
    • как превращать цифры в полезную информацию, которая поможет при разработке коммуникационной стратегии
    7) Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, mapping и модели сегментации, бенчмаркинг
    • как понять ситуацию и позиции игроков на рынке
    • как можно использовать эту информацию на пользу бренда
    • как вычислять ошибки и эффективные решения конкурентов
    • когда нужно дифференцировать нашего клиента
    • домашнее задание
    8) Анализ целевых аудиторий и психографика
    • что такое сore аудитория
    • как в рамках одной кампании работать с несколькими сегментами, почему мж 18-45 – это не аудитория и как ее на самом деле надо определять и описывать
    • какая из аудиторий должна стать фокусной для стратегии
    9) Аналитический этап планирования
    • определение и анализ целевых аудиторий
    • качественные и количественные методы
    • цифровая этнография
    • глубинные интервью
    • домашнее задание
    10) Cjm и его роль в формировании комму-никационной платформы
    • что такое путь потребителя какие есть этапы взаимодействия клиентов с брендом
    • как и когда нам лучше взаимодействовать
    • домашнее задание
    11) Исследование культурного контекста и трендов в контексте бренда, категории и особенностей ца
    • как погрузиться в контекст целевых аудиторий
    • как понять, чем они живут и что для них важно
    • как использовать эту информацию
    • домашнее задание
    12) Формирование коммуникационной базы. часть 1
    • поиск инсайтов
    • определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
    • домашнее задание
    13) Формирование коммуникационной базы. часть 2
    • стратегические сессии, как первая апробация коммуникационных направлений
    • как готовиться к стратегическим сессиям, какие инструменты использовать
    • как доказать клиентам необходимость стратегических сессий
    • как проводить и анализировать результаты стратегических сессий
    • подготовка к стратегическим сессиям
    • стратегические сессии с клиентами
    14) Коммуникационная платформа, как ее формулировать
    Как из всех полученных данных и исследований создать коммуникационный продукт, связать все элементы в единую систему превратить информационные блоки в платформу
    15) Нейросети и как их можно использовать при создании коммуникационной платформы
    Как нейросети влияют на работу стратега
    16) Формулирование гипотез коммуникационной платформы
    • воркшоп с куратором
    • домашнее задание
    17) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 1
    • сообщение коммуникации
    • каким оно должно быть и как связано с инсайтами
    • домашнее задание
    18) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 2
    • как коммуникационная платформа связана с бренд-платформой
    • что важно учитывать
    • домашнее задание
    19) Формулирование коммуникационной платформы. Часть 3
    • экосистема каналов и сообщений
    • как создать консистентную коммуникацию, интегрированную в сет необходимых каналов
    20) Precision marketing
    • как взаимодействовать с несколькими целевыми сегментами на уровне коммуникации и медиа-сета
    • домашнее задание
    21) Формулирование коммуникационной платформы. часть 4
    • тональность коммуникации: язык, стиль и форматы, которые позволяют повысить релевантность взаимоотношений с аудиторией и поддерживают характер бренда
    • домашнее задание
    22) Креативный бриф
    • зачем он нужен
    • как его написать и презентовать креативу
    • домашнее задание
    23) Как оценивать эффективность: метрики и подходы
    Как оценить коммуникацию после того, как она была запущена в эфир
    24) Brand cues: как их создавать и использовать
    • как создать консистентность бренда и его узнаваемых специфик: музыки, героев, стиля и подачи, тональности и атмосферы
    • домашнее задание
    25) Интегрированные маркетинговые кампании
    Рассмотрение примеров коммуникационных стратегий, платформ и тех кампаний, которые из них родились
    26) Консистентность коммуникации: что такое хорошо и что такое плохо
    Как создавать коммуникационные кампании, с которыми бренд сможет эффективно работать на протяжении года и даже нескольких лет, выстраивая в глазах клиентов целый и узнаваемый образ
    27) Взгляд из-за рубежа
    Как работают стратеги в западных агентствах
    28) Брифинг
    • брифинг на выпускную работу
    • домашнее задание
    29) Хорошая и плохая стратегия
    Взгляд креативщика и клиента
    30) Как оформить презентацию, чтобы не переделывать заново, storytelling
    Как презентовать стратегию так, чтобы попасть клиенту в самое сердце
    31) Предзащита
    • защита стратегии перед кураторами
    • домашнее задание
    32) Открытая защита
    Презентация стратегии клиенту
    Тариф Самостоятельное прохождение: full
    Теория и практика: лекции, фидбеки кураторов и воркшопы в записи, а также домашние задания для самостоятельного выполнения

    Цена 72540 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2024
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Vladimir_05
      Vladimir_05 участвует.
      13 июн 2025 в 00:58
    2. Masha-123
      Masha-123 участвует.
      10 июн 2025 в 20:01
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      10 июн 2025 в 20:01
    4. visakol16
      visakol16 не участвует.
      8 июн 2025