Открыто

Как маркетологу и заказчику выстроить отношения [Филипп Царевский]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lucas, 30 июл 2019.

Цена: 10200р.-94%
Взнос: 594р.

Основной список: 21 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 30 июл 2019
    #1
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Как маркетологу и заказчику выстроить отношения [Филипп Царевский]

    Программа курса

    Программа секции маркетологов
    1. Понимание клиентов
    Боли заказчиков
    Потребности
    Образ жизни
    Проблемы
    Подход к рекламе
    Опыт делегирования рекламы
    Язык общения
    Результат модуля: глубокое понимание ЦА, разговор с ними на одном языке.
    2. Взаимодействие с клиентом - основы
    Общие рекомендации по коммуникации
    Обеспечение прозрачности для клиента
    Отчётность
    О чём договориться на берегу, чтобы не пришлось передоговариваться
    Ошибки в коммуникации
    Результат модуля: минимальная планка общения, без которой сложно сработаться долгосрочно.
    3. Выстраивание отношений
    Как создать доверие к вам как к профессионалу, который знает, что делать
    Как выстроить дружеские отношения, и за счёт этого - сильное окружение предпринимателей, к которым всегда можно обратиться по личным вопросам
    Как обеспечить психологическое спокойствие клиента по поводу происходящего
    Как говорить на одном языке и точно понимать друг друга
    Обучение клиента, чтобы он понимал процесс
    Ошибки в построении отношений
    Результат модуля: комфортное и приятное общение, работа в удовольствие и без стресса. При таких отношениях тебе простят любые незначительные ошибки, которые случаются с каждым.
    4. Разруливание конфликтов
    Как не допустить конфликтов. Профилактика
    Общие правила поведения в конфликтах
    Разбор типичных претензий
    Что делать, если давит, эмоционирует, угрожает?
    Как ставить на место, если переходит границы?
    Как сообщить неприятные новости?
    Ошибки в конфликтных ситуациях
    Результат модуля: способность разрулить любой конфликт с пользой для обоих и с минимальными последствиями.
    5. Неоднозначные ситуации в работе - что делать?
    Работы больше, чем планировалось
    Сплошные правки
    Что делать, есть накосячил?
    Что делать, если прогорел по срокам?
    Сливы бюджета
    Спорные моменты
    Профилактика таких ситуаций
    Результат модуля: ошибок и неточностей будет гораздо меньше. А если и будут (с кем не бывает?) - легко их разрулишь.
    6. Как всегда доводить до результата. Влияние коммуникации на результат
    Согласования: что, как, когда, зачем
    Система погружения в проект. Как получить все необходимые данные, исключив избыточные?
    Проверка данных на достоверность
    Коммуникация на разных этапах ведения проекта
    Ошибки в коммуникации, из-за которых вся работа становится бесполезной
    Результат модуля: результат у клиента будет куда чаще, чем сейчас. Исключатся ошибки испорченного телефона, неточных данных, непонимания бизнеса заказчика, несогласованности и многие другие, из-за которых зачастую не получается дать результат. А значит, и повторных продаж нет.
    7. Продажи
    Увеличение среднего чека
    Повторные продажи
    Регулярное ведение
    Ошибки в продажах, из-за которых тебе платят в 2 раза меньше, чем могли бы
    Результат модуля: полный загруз клиентов, деньги есть всегда.

    Пакет Маркетолог
    Цена 10 200 рублей

    Продажник


     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Bagira7
      Bagira7 не участвует.
      11 мар 2025
    2. гыукname
      гыукname участвует.
      12 июл 2024
    3. Werwolf111
      Werwolf111 не участвует.
      30 июн 2024
    4. Alanka
      Alanka участвует.
      4 дек 2022
  3. Обсуждение
  4. 1 сен 2019
    #2
    Lucas
    Lucas ЧКЧлен клуба
    Кто оргает? Цена поднялась уже и поднимется ещё после 5го сентября
     
  5. 14 май 2020
    #3
    AlexDay
    AlexDay ЧКЧлен клуба
    Научись выстраивать отношения с клиентами и продавать.
    Район профитных связок [Road 2 Cashtown] вступайте и скоро начнете зарабатывать больше.