Открыто

Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт [Никита Ефимов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 29 дек 2022.

Цена: 34000р.-83%
Взнос: 5747р.

Основной список: 7 участников

  1. 29 дек 2022
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт [Никита Ефимов]

    Изучите методологию journey mapping для развития своего продукта

    О курсе
    Journey Management — методология развития продукта. Она включает анализ потребностей и поведения аудитории: точки соприкосновения с продуктом, возможные барьеры, цели и эмоции.

    На курсе вы узнаете, как найти и понять своего пользователя. Рассмотрите весь процесс journey mapping: от постановки целей и выбора типа карты до выводов и решений по продукту. Научитесь задавать правильные вопросы на интервью, чтобы получить важную информацию. Превратите эту информацию в понятные схемы, которые помогут отследить прогресс и метрики, чтобы принимать решения не случайно, а на основе фактов.

    Навык Journey Management пригодится не только дизайнерам, исследователям и продакт-менеджерам, но и HR-специалистам, которые хотят построить, например, путь сотрудника от онбординга до карьерного роста внутри компании.

    Программа курса
    Вводная в процесс управления journey mapping инициативой
    • Знакомство с Journey Management Framework и его составляющими: с чего начинать работу с journey map
    Особенности проведения интервью и составления опросов
    • Как готовиться к проведению опросов и интервью. Какие вопросы стоит и не стоит задавать респондентам
    Практика интервью
    • Два практических онлайн-воркшопа по два часа, где закрепите разные техники интервью. Научитесь уверенно и без подготовки проводить быстрые интервью в «тестовой среде»
    9 стратегий улучшения клиентского опыта на основе journey map
    • Искать идеи для улучшения клиентского опыта на основе данных в journey map
    Journey map как дашборд
    • Превращать journey map в дашборд с метриками и следить за влиянием изменений в клиентском опыте
    Чему научитесь
    • Использовать journey maps, а не просто строить их
    • Внедрять технику journey mapping в процесс, команду и компанию
    • Понимать, что и зачем нужно делать, чтобы улучшать клиентский опыт, свои продукты и сервисы с помощью journey maps
    • Правильно выбирать тип journey map в зависимости от целей
    • Задавать правильные вопросы в рамках глубинных и проблемных интервью с пользователями
    • Проводить интервью практически без подготовки
    • Готовить опросники так, чтобы однозначно интерпретировать ответы

    Никита Ефимов
    Директор по продукту в Звук Бизнес. Автор Feature Canvas. Более 18 лет участвует в создании ПО в разных ролях: разработчик, менеджер продуктов, проектировщик пользовательских интерфейсов.

    Цена: 34 000 p.
    Сайт: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Sherwood
      Sherwood не участвует.
      24 май 2024
    2. Iskander110
      Iskander110 участвует.
      7 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 мар 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 май 2023