Отзывы

Искусство предъявления претензий

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем sergeysuccess, 27 сен 2013.

  1. 27 сен 2013
    #1
    sergeysuccess
    sergeysuccess БанЗабанен
    Складчина:

    Откуда узнал о данном авторе и его инфопродукте еще до участия в складчине?

    Увидел здесь на складчике. Автор не знаком.

    Почему выбрал именно данного автора и данный инфопродукт?

    наверное без конфликтов не обойтись и иногда важно поставить человека на место или добиться своей цели при этом не подпортив отношения с этим человеком, данный курс оказался очень интересным

    Сколько времени заняло изучение материалов инфопродукта?

    На изучение потратил 1 день, многое оказалось мне не только интересным но и полезным

    Сколько времени заняло выполнение заданий данного инфопродукта?
    заданий нет есть видео и информация техники грамотного предъявления претензий (сценки есть )

    Какие конкретные и измеримые результаты были получены после полного освоения данного инфопродукта?

    многое услышанное общеизвестно, до этого приходилось письменно предъявлять претензии но отношения потом портились хотя получал необходимое, в этом курсе рассказывается как смягчить последствия предьявления требований, чтож применим позже


    Помог ли данный инфопродукт решить заявленную в его описании проблему?

    пока нет, по результатам позже отпишусь в этой теме, пока до этого все проблемы решал измором должника, просто доставал, это отнимает многих психических сил

    Каковы общие впечатления о преподнесении информации автором и его компетентности в целом?

    курс хотя и немного нудноват мне так кажется тем не менее информация будет полезна руководителям, секретарям а также всем тем кто отвечает или подписывает документы (например на поставку оборудования), оценка 9 из 10