Открыто

[IPAP] Корпоративная телефония на базе Asterisk

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Temofeev Gleb, 14 окт 2016.

Цена: 18000р.-94%
Взнос: 980р.

Основной список: 22 участников

Резервный список: 28 участников

  1. 14 окт 2016
    #1
    Temofeev Gleb
    Temofeev Gleb ОргОрганизатор
    Корпоративная телефония на базе Asterisk
    ИПАП — единственный центр обучения Asterisk в Северо-Западном регионе. Курсы Asterisk позволяют освоить эту VoIP-АТС за короткие сроки благодаря своей практической направленности и опытным тренерам — ведущим специалистам Санкт-Петербурга в области IP-телефонии.

    Во время обучения на курсах Аsterisk на практике изучаются вопросы от грамотного планирования развёртывания VoIP инфраструктуры и установки Asterisk до внедрения очередей звонков, функциональности распознавания голоса и интеграции с CRM-системами.

    Учебные классы ИПАП оснащены картами с FXS/FXO/E1 интерфейсами, FXS/FXO шлюзами и IP-телефонами Linksys и Polycom, GSM шлюзами AddPac, традиционными телефонами и факсами Panasonic, что позволяет сделать процесс обучения максимально плодотворным и увлекательным.
    Программа курса
    • Теоретические основы IP-телефонии. Цифровая форма предачи голосовой информации. Кодеки;
    • Протоколы IP-телефонии. Архитектура сетей SIP, H323. Сигнальные сообщения;
    • Архитектура Asterisk. Обзор необходимых модулей. Установка Asterisk. Система мониторинга нагрузки Asterisk. Ресурсы сервера и варианты запуска;
    • Конфигурационные файлы Asterisk. Настройка софтфонов, IP-телефонов и voip-шлюзов;
    • Функции автосекретаря. Запись звуков для автосекретаря. Конфигурирование IVR;
    • Расширенный функционал IVR. Работа с голосовой почтой;
    • Макросы. База данных AstDB. Конфигурация системы автоинформирования клиентов;
    • Asterisk GUI. Установка. Сравнительная характеристика. Настройка;
    • Настройка связки двух серверов Asterisk;
    • Диагностика неисправностей. Использование сниферов для анализа сообщений. Анализ сигнальных сообщений. Методы борьбы с неисправностями. Экзамен.
    После завершения курса слушатели получат навыки, позволяющие им:
    • Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
    • Выбирать оптимальные для поставленной задачи кодеки и протоколы. Понимать синтаксис сигнальных сообщений;
    • Устанавливать и запускать Asterisk различными способами;
    • Следить за нагрузкой аппаратной части;
    • Понимать синтаксис и работу приложений dial-plan’а Asterisk;
    • Конфигурировать оконечные устройства и провайдеров;
    • Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
    • Создавать групповые политики звонков, отвечающие штатному расписанию конкретной организации;
    • Выстраивать цепочку голосовых меню для маршрутизации звонков внутри компании;
    • Настраивать голосовую почту;
    • Использовать GUI, для выполнения стандартных задач;
    • Использовать макросы, для упрощения структуры диалплана;
    • Соединять сервера Asterisk между собой;
    • Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии.

    • [*]Понимать принципы передачи голосовой информации через IP-сети и особенности передачи трафика реального времени;
      [*]Понимать командную строку Asterisk и уметь ей пользоваться;
      [*]Выявлять и устранять неисправности в работе IP-телефонии;
      [*]Контролировать время звонков каждого сотрудника;
      [*]Вести контроль переговоров сотрудников;
      [*]Разбираться в современных технологиях обеспечения качества связи;
      [*]И многое другое.
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Torvan
      Torvan участвует.
      18 апр 2025
    2. IvanVanivanov
      IvanVanivanov не участвует.
      25 дек 2024
    3. mr_emil
      mr_emil участвует.
      17 дек 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      17 дек 2024
  3. Обсуждение
  4. 18 окт 2016
    #2
    alex_doka
    alex_doka ДолжникДолжник
    согласно расписанию на сайте курсы уже проводят? кто знает?
     
  5. 22 окт 2016
    #3
    HammerFace
    HammerFace ДолжникДолжник
    орг у тебя в подписи "Объединение Филиалов с центральным офисом с помощю Mikrotik " скинь ссылку где это
     
  6. 31 окт 2016
    #4
    realisty
    realisty ЧКЧлен клуба
    А реально организовать данный курс если он только очный? Как это будет происходить на практике? :)
     
  7. 2 ноя 2016
    #5
    Alexei
    Alexei ЧКЧлен клуба
    Недавно к нам в город приезжал сертифицированный тренер микротИк, проводил тренинг по MTCNA но попасть я на него, благодаря жадности руководства, так и не смог. Так вот, тренеры говорят что микротИк практикует только очные курсы, других в связи с политикой организации и не планируется.