Открыто

Инфопродукт №24. Газобетон от А до Я [Юрий Фролов]

Тема в разделе "Строительство и ремонт", создана пользователем Топикстартер, 15 сен 2024.

Цена: 15000р.-89%
Взнос: 1505р.

Основной список: 12 участников

1. 15 сен 2024
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

Складчина: Инфопродукт №24. Газобетон от А до Я [Юрий Фролов]

Снимок экрана 2024-09-15 203501.png

Всем кто уже занимается, или планирует начать стройку дома, склада, гаража, реконструкцию, или отделку (частникам, или строителям), - стоит приобрести этот инфопродукт - №24. Такого опыта как у меня почти нет ни у кого, тем более, с моим особым скрупулезный подходом к делу, ниже дано видео, чтобы понять кто я и мой подход к делу – посмотрите и Вы поймёте всё о моём опыте и знаниях. Я построил десятки домов и иных строений за почти 30 лет по эко технологиям с расчётом на столетия эксплуатации, экономичность в отоплении, надёжность, удобства и пр.! В данном инфопродукте содержится уникальная информация о строительстве экологичного, тёплого и долговечного дома из газобетона, который легко построить и жить в нём поколениями: Всё о стенах, кладке, хитростях, ошибках, как и чем правильно отделывать стены, на что обратить особое внимание – всё – от А до Я! Более того, если возникнут любые вопросы – я не просто отвечу на них каждому человеку купившему этот инфопродукт, но и сниму видео ответ (за 3-4 дня) и включу его в данный инфопродукт, чтобы у Вас навсегда была памятка, технологии, наглядные подсказки! Вы сэкономите время, нервы и много денег не сделав глупых ошибок, которые совершают все!

Посмотрите это видео (тут около 5% того, что я строил, но Вы будете поражены и этому):

Дом на Холме:

Моё хозяйство в Псковской Области:

Так из чего строить дом, ошибки в строительстве:

Продолжительность: 1 час 30 минут.

Цена 15000 руб
    Скрытая ссылка

Последнее редактирование модератором: 17 сен 2024
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

1. Южный
      Южный не участвует.
      13 май 2025