Открыто

Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова] [Laba]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 6 фев 2022.

Цена: 27500р.-93%
Взнос: 1718р.

Основной список: 19 участников

Резервный список: 13 участников

  1. 6 фев 2022
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Growth-маркетинг для продуктов [Елизавета Щербакова] [Laba]

    Весь бюджет уходит на развитие продукта, а конкуренты все равно растут быстрее? Разработайте стратегию масштабирования с помощью инструментов growth-маркетинга. Систематически увеличивать количество пользователей и растить прибыль компании вас научит Елизавета Щербакова — Product Marketing Manager в Depop (ранее — в Skyscanner, Room 8 Studio, «Киевстар»).


    Преподаватель:

    Елизавета Щербакова
    Product Marketing в Depop — fashion resale маркетплейс с капитализацией свыше $1 млрд (Лондон)
      • 10 лет опыта в развитии диджитал-продуктов в направлениях: e-commerce, туризм, телекоммуникации, геймдев и реклама
      • работала в британских ecom-проектах, которые из стартапов выросли в компании с миллиардной капитализацией
      • разработала стратегию запуска и позиционирование стратегических важных фич, в результате чего выросло доверие к продукту Depop и уменьшился показатель оттока клиентов
      • выстроила основы для маркетинга мобильных приложений в компании «Киевстар», что позволило приложению «Мой Киевстар» выйти на топовые позиции App Store
      • получила Global Talent Visa — признана международным талантом в сфере диджитал-маркетинга Британским правительством
      • запускала каналы привлечения клиентов в Skyscanner и рекламные кампании, с которыми компания побила рекорд возврата инвестиций и выросла на рынке EMEA
      • консультировала стартап Meed Mobile — в 1,5 раза увеличила маржинальность бизнеса без потери прибыли
      • занималась маркетингом мобильных игр и позиционированием B2B-услуг в геймдев-компании Room 8 Studio, в результате — у компании произошел скачок роста
    Программа курса:
    Занятие 1. Роль Growth manager в компании
    • - чем занимается Growth manager
    • - как состав команды зависит от типа бизнеса
    • - как связаны product, growth и marketing
    Занятие 2. Что такое Product-Market Fit
    • - основы Product-Market Fit
    • - этапы жизненного цикла продукта
    • - как меняется growth strategy в зависимости от зрелости продукта
    Занятие 3. Драйверы роста продукта
    • - как продвигать продукт по методу AARRR
    • - как измерять эффективность: метрики веб-сайтов и приложений
    • - как рассчитывать конверсию на каждом этапе воронки
    Занятие 4. Анализ целевой аудитории и рынка
    • - обзор методов ресерча
    • - как провести сравнительный анализ конкурентов
    • - основы сегментации ЦА
    • - как составлять маркетинг-персоны
    Занятие 5. Стратегия привлечения пользователей
    • - обзор воронки на этапе acquisition
    • - как разработать стратегический месседжинг и определить USP
    • - как работают каналы привлечения клиентов на каждом этапе воронки
    • - как измерять эффективность каналов: основы атрибуции
    • - как каналы привлечения клиентов влияют на стратегию продукта и наоборот
    Занятие 6. Онлайн-практика

    Занятие 7. Методы экспериментов и аналитика
    • - что такое когортный анализ
    • - типы экспериментов
    • - как проводить A/B-тестирования
    • - оценка результатов: погрешности экспериментов, размер выборки и статистическая значимость
    • - как проводить эксперименты в growth-каналах
    Занятие 8. Как удержать клиента
    • - обзор инструментов удержания пользователя
    • - механики для удержания и возврата пользователей
    • - анализ удержания пользователей
    Занятие 9. Онлайн-практика
    • - подготовка к защите курсовой на примере вашей компании
    • - Q&A-сессия

    Занятие 10. Защита курсовой работы

    Основные темы, которые мы изучим:
    • Product-Market Fit
      Вы можете быть креативными в маркетинге, но при этом не получать желаемых конверсий и проигрывать конкурентам. Мы разберем, почему одни продукты взлетают с минимальным маркетинговым бюджетом, а другие — стагнируют даже при крупных вложениях в рекламу. Вы поймете, есть ли искра между вашим продуктом и пользователями и как добиться того, чтобы клиент действительно видел ценность вашего продукта и хотел к вам вернуться.
    • Data-driven подход
      Мы изучим фреймворк AARRR и его структуру. Поймем, какие метрики отслеживать на каждом этапе развития продукта. Научимся рассчитывать конверсию и окупаемость расходов на growth-маркетинг. С таким подходом — получим инструкцию, как конвертировать пользователей в постоянных покупателей: от этапа, когда они даже не догадываются о существовании продукта, — до момента, когда они делают повторные покупки и рекомендует ваш продукт своим знакомым.
    • Драйверы роста продукта
      Вы на практике подготовите стратегию развития вашего продукта. Для этого научимся описывать маркетинг-персоны. Узнаем, как проводить A/B-тестирования. Определим оптимальный growth channel mix для привлечения пользователей. В результате — разработаем тактики по привлечению новых и удержанию текущих клиентов.
    Цена: 27500 р. (на 6.02)
    Сайт: Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Vikont24
      Vikont24 участвует.
      29 май 2025
    2. Xtruder
      Xtruder не участвует.
      28 мар 2025
    3. Alanterz
      Alanterz участвует.
      6 окт 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      31 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      13 фев 2022
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      9 фев 2022