Складчина: Google Analytics 4 для бизнеса [Тариф Basic] [Игорь Ивицкий] Кто-то когда-то поставил Google Analytics и вы больше туда не заглядывали? Если в 2024 году вы рассчитываете делать эффективную рекламу для бизнесе без аналитики, то данные факты вас не утешат Все современные алгоритмы Google основаны на учете конверсий. Без правильно настроенных и протестированных конверсий это игра наугад Одна ошибка в настройке аналитики и конверсии будут задваиваться. Бывали случаи, когда на 1 визит аналитика показывала 1000 посещений 90% клиентов совершают покупку после 2 и более посещения сайта. Без грамотных аудиторий ремаркетинга это будут случайные продажи На втором месте после ремаркетинга по эффекту - похожие аудитории. Но только если они созданы на основании правильных аудиторий ремаркетинга При этом большинство рекламодателей считают “У меня все хорошо с аналитикой” только на основании того, что она установлена. Это как наличие микрофона в доме считать свидетельством выдающихся вокальных способностей хозяина. Но вы можете подготовить надежный фундамент для своей рекламы Хорошо настроенная аналитика в будущем: Обеспечит надежные данные для оптимизации рекламы. Станет источником аудиторий для эффективного ремаркетинга. Позволит работать с микроконверсиями при рекламе в холодную. Даст множество инсайтов по сегментам аудиторий и их поведению. Как быстро и без копания в коде подключить и настроить аналитику Модуль 1. Установка и подключение GA4 Как работает Google Analytics 4 Создание акаунта аналитики Подключение аналитики к сайту Интеграция с Google Ads Модуль 2. Настройка и важные фишки GA4 Логика работы с аналитикой Настройки данных Настройка расширенной статистики Библиотека отчетов Электронная коммерция Модуль 3. Эффективное отслеживание конверсий Конверсии в бизнесе Треугольник конверсий Технические ограничения Отслеживание событий через GTM Отслеживание событий в коде сайта Проверка событий Настройка конверсий Модуль 4. Работа с аудиториями Создание аудиторий Сегментация аудиторий Демография Технологии посетителей Модуль 5. Анализ источников посетителей на сайте Источники посетителей Работа с UTM-метками и офлайн источниками Анализ Google рекламы Модуль 6. Изучение поведения посетителей сайта Анализ посадочных страниц Пути пользователей Воронка продаж Модуль 7. Практические советы по настройке и анализу Анализ данных для разных типов бизнеса Произвольные отчеты Выгрузка данных в Excel Автор: Игорь Ивицкий Тариф Basic Цена: 29376р. ( $500) Скрытая ссылка
Похожие складчины Открыто - Google Search i-Formula [Тариф PRO] [Игорь Ивицкий] Открыто - Магия Google. Тариф Оптимальный [Игорь Ивицкий] Доступно - Настройка веб-аналитики [Игорь Ивицкий] Доступно - Магия Google 4.0 [Игорь Ивицкий] Открыто - Бюджет на замке [Игорь Ивицкий] [Повтор]