Открыто

Email-маркетинг для бизнеса [Laba] [Юлия Буракова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Marevo, 3 фев 2022.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 10 участников

Резервный список: 3 участников

  1. 3 фев 2022
    #1
    Marevo
    Marevo ОргОрганизатор
    Email-маркетинг для бизнеса [Laba]

    На этом курсе вы научитесь разрабатывать и запускать эффективные стратегии в email-маркетинге.

    Наш подход — дать не просто теорию, а полезные знания, которые вы сможете применить в работе и достичь своих профессиональных целей.


    Чтобы увеличить количество повторных продаж, удерживать интерес и повышать уровень лояльности клиентов с помощью email-рассылок вы:
    • узнаете, как настроить и оптимизировать процесс рассылок
    • изучите принципы email-рассылок, чтобы не попадать в спам
    • научитесь разрабатывать подробный контент-план
    • поймете, где собирать и как сегментировать клиентскую базу
    • сможете создавать ценностный контент, чтобы снизить показатель отписок
    • разберетесь в аналитике и начнете эффективно управлять email-маркетингом

    Особенности обучения на курсе «Email-маркетинг для бизнеса»:
    1. Даём практические знания
      Чтобы вы закрепили материал лекций, мы разработали специальные практические задания. С их помощью вы проанализируете текущее состояние email-маркетинга в компании, научитесь формулировать и проверять гипотезы для оптимизации email-рассылок, рассчитывать ключевые показатели эффективности.
    2. Строим нетворкинг
      Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом, разбирать кейсы и просто обсуждать домашние задания.

    Программа курса:


    Занятие 1. Знакомство с email-маркетингом. Его роль в компании
    — Роль и место email-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании
    — Типы стратегий: информационная, промо, триггерная
    — Воронка продаж, жизненные циклы и их связь с email-маркетингом
    — Ключевые элементы email-маркетинга: база клиентов, письма, контент, спам, аналитика

    Занятие 2. Типы писем и для каких целей они используются:
    — Триггерные, сервисные, проморассылки и задачи, которые они решают
    — Особенности подготовки каждого из типов писем
    — Инструменты и платформы для отправки email-рассылок

    Занятие 3. Как не попасть в спам: правила, инструменты, настройки
    — Правила поведения в email-маркетинге
    — Что делать, если рассылка попала в спам?
    — Чего не нужно делать при создании качественной рассылки
    — Ключевые настройки перед запуском рассылок. DKIM, DMARC, SPF
    — Инструменты мониторинга спам-жалоб: постмастера, mailtester, блэклисты и т. д.

    Занятие 4. Как собирать и сегментировать базы для рассылок
    — Как собирать базу: точки получения контактов и подписки
    — Сегментация подписчиков: какие сегменты выбрать и как с ними работать
    — Бонус+ сегменты

    Занятие 5. Контент для рассылок
    — Контент-план рассылок. Что и когда рассылать?
    — Персонализация контента
    — Особенности написания текстов для email-рассылок
    — Когнитивные искажения

    Занятие 6. Оформление писем. Design or not design
    — Структура письма. Особенности дизайна в email-маркетинге
    — Инструменты для подготовки дизайна писем: мокапы, редакторы, примеры
    — Чек-лист для проверки качества дизайна email-письма
    — Современные подходы к дизайну писем

    Занятие 7. Триггеры, цепочки писем и sale-рассылки
    — Триггеры: примеры и особенности
    — Цепочки писем: онбординг, реактивация, допродажа
    — Email-маркетинг как инструмент распродаж

    Занятие 8. Эксперименты и A/B-тестирование
    — LEAN-подход и MVP в email-маркетинге
    — Что такое A/B-тестирование и для чего это нужно
    — Как использовать A/B-тесты и как анализировать результаты
    — Линейное тестирование

    Занятие 9. Результаты и эффективность рассылок
    — Ключевые показатели эффективности email-маркетинга
    — Как анализировать эффективность рассылок: инструменты и подходы
    — Расширенные метрики: oversend, доход с письма, количество негативных кликов
    — Создание дашбордов и репортов

    Занятие 10. Дополнительные каналы возврата пользователей
    — Off site каналы: мессенджеры, SMS, ретаргетинг, чаты поддержки
    — On site — блоки, возвращающие интерес клиента на сайте (на примере AdMe, Aliexpress, Netflix, Litnet)



    Формат:

    Вебинары
    Личная обратная связь
    по домашним заданиям

    Длительность:
    5 недель
    10 занятий
    15+ часов


    Цена:
    Сайт: Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Max177
      Max177 не участвует.
      22 май 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 май 2025
    3. Adelina14
      Adelina14 участвует.
      11 дек 2024
    4. pkyshenya
      pkyshenya участвует.
      7 окт 2024