Открыто

Эффективный SMM и таргетинг [LVL80] [В. Локотков, Ю. Давиденко, Ю. Колесник и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 25 ноя 2018.

Цена: 10700р.-82%
Взнос: 1863р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 ноя 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Эффективный SMM и таргетинг. Локотков В., Давиденко Ю., Колесник Ю. и др.

    555.png

    Этот курс создан для тех, кто уже понял, что SMM-специалист — это серьезный интернет-маркетолог, который разбирается в актуальных трендах социальных сетей, знает и умеет работать с рекламными кабинетами Facebook и методами продвижения брендов, товаров или услуг, полностью осведомлен в необходимых метриках и с легкостью сможет адаптировать функционал социальных сетей под самый нестандартный запрос.

    Не важно: начинающий ли вы SMM-специалист, бывалый практик маркетинга в социальных сетях или владелец бизнеса, который не уверен, какой канал продвижения ему выбрать — вы пришли по адресу. Мы расскажем вам все самое важное о практической и результативной части социальных сетей.

    Чему научитесь на курсе
    1 Стратегия продвижения в соцсетях
    Составим SMM-стратегию, контент-план, контент-стратегию и коммерческое предложение для заказчика. Проведем анализ целевой аудитории с помощью Facebook Audience Insights, составим портреты целевой аудитории и научимся определять tone of voice для нее. Научимся создавать и оформлять страницы в соцсетях, определять тип контента, усиливать его действие, составлять и оформлять публикации.
    Результат:
    у вас будет комплексное понимание и все необходимые инструменты для построения стратегии продвижения в соцсетях.
    2 Сервисы, настройка рекламы, лидеры мнений
    Проведем тотальный разбор сервисов, поймем на какие не тратить время, а какие – незаменимы, и как использовать их по максимуму. Вникнем в суть работы основных соцсетей: VK, Facebook, Instagram, Twitter, Одноклассники (не спорьте! Там тоже есть ваши клиенты). Научимся запускать и управлять таргетированной рекламой в социальных сетях. Научимся договариваться с площадками, каналами и лидерами мнений. Самостоятельно создадим графику для социальных сетей.
    Результат: вы освоите весь инструментарий профессионального СММ-специалиста.
    3 Аналитика деятельности в соцсетях
    Сформируем правильные отчеты для заказчиков и проведем аналитику вашей деятельности – рекламных кампаний и органической деятельности в соцсети. Научимся анализировать главные KPI в соцсетях и таргетинге.
    Результат: вы будете точно знать какие KPI анализировать, как оценить эффективность деятельности в соцсетях, как правильно составить отчет заказчику.
    4 Разработаем SMM-стратегию для реального клиента
    Полученные на курсе знания и инструменты сразу применим на практике. Вы построите реальную SMM-стратегию для клиента, разработаете стратегию таргетированной рекламы, а также получите опыт презентации стратегии заказчику.
    Результат: первая полноценная SMM-стратегия для реального клиента.

    Что вас ждет на курсе:
    Получим базовые знания, необходимые каждому SMM-специалисту
    Изучим основные понятия и термины, которые используются в SMM; поймем какие задачи цели правильные в SMM и почему конверсия должна быть основной целью; разберемся в трендах и основных направлениях SMM.
    Научимся создавать и правильно оформлять страницы в социальных сетях
    Разберемся в том, как оформление страницы влияет на конверсию и вовлечение аудитории, на что клиенты обращают внимание и как сделать так, чтоб вашей страницей хотели поделиться с друзьями.
    Узнаем какие типы контента существуют в соцсетях и изучим их особенности
    Научимся правильно определять тип контента, усиливать его действие, составлять и оформлять публикации.
    Проведем анализ целевой аудитории
    Мы научим вас пользоваться встроенными инструментами для анализа целевой аудитории (Facebook Audience Insights), составлять портреты и аватары целевой аудитории и определять для нее tone of voice.
    Самостоятельно создадим графику для социальных сетей
    Вы узнаете особенности создания графических и видеоматериалов в каждой социальной сети, научитесь самостоятельно создавать крутую графику без помощи дизайнера.
    Разработаем всю необходимую документацию для SMM-проектов
    Мы будем составлять SMM-стратегию, контент-план, контент-стратегию и даже коммерческое предложение для заказчика.
    Разберем все необходимые для работы SMM-специалиста сервисы и программы
    Проведем тотальный разбор сервисов, узнаем какие из них не очень хорошие, а какие – незаменимы. Мы расскажем и покажем как использовать их по максимуму.
    Разберем все популярные в СНГ соцсети "по косточкам"
    Вникнем в суть работы всех популярных соц. сетей: VK, Facebook, Instagram, Twitter и даже Одноклассники (да-да, там тоже могут быть ваши клиенты:) ).
    Научимся разрабатывать стратегию продвижения в Facebook
    Разберемся, какие есть возможности продвижения в Facebook и как их использовать стратегически.
    Поработаем с Business Manager
    Научимся грамотно создавать учетные записи в Facebook, подключать коллег и агентства к работе, анализировать их работу.
    Сделаем тотальный разбор рекламного аккаунта Facebook
    Разберемся во всем функционале рекламного кабинета. Узнаем для чего нужны аудитории, пиксели, отслеживание конверсий, и как все это использовать.
    Научимся запускать рекламу в социальных сетях
    Составим аудитории, настроим кампании, научимся сегментировать аудиторию и запускать ремаркетинг.
    Изучим рекламу в Instagram
    Разберемся с особенностями и лучшими стратегиями продвижения в Instagram.
    Научимся создавать интернет-магазина в Facebook
    Узнаем, как создать интернет-магазин в Facebook и как продвигать товары с вашего сайта в Facebook.
    Поработаем с нативной рекламой и лидерами мнений
    Научимся договариваться с площадками, каналами и лидерами мнений; поймем как отличить хорошие площадки от шарлатанов-накрутчиков.
    Разберем в деталях Facebook Messenger
    Научимся создавать чат-бота, вписывать клиентов в воронку, проводить рассылку в Messenger.
    Сформируем первые отчеты и проведем аналитику вашей деятельности
    Поймем и даже научимся формировать правильные отчеты для заказчиков, анализировать как рекламные кампании, так и органическую деятельность в социальной сети.
    Изучим основы копирайтинга
    Научимся писать такие посты в SMM, чтоб люди хотели их лайкать, шейрить, комментить и покупать.
    Разберем основы видеопродакшена
    Узнаем, как правильно снимать ролики, даже при помощи мобильного телефона, и проводить базовый монтаж видео.
    Научимся создавать креативы
    Научимся делать крутые баннера для рекламы и постов в Facebook без помощи дизайнеров.
    Разработаем SMM-стратегию для реального клиента
    Вы не просто научитесь формировать SMM-стратегию для клиента, но и получите опыт презентации работы перед заказчиком.

    Цена записи: 4500 UAH (примерно 10 700 RUB)
    Продажник:
     
  2. Последние события

    1. JamesSmith
      JamesSmith участвует.
      1 янв 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      22 дек 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      3 авг 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      15 авг 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 10700р.
      25 ноя 2018
  3. Обсуждение
  4. 26 янв 2019
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @kapindra если в теме есть реклама данного продукта, то еще одну размещать запрещено.
    не нужно использовать подобные графические вставки в рекламе.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 26 янв 2019
    #3
    kapindra
    kapindra ЧКЧлен клуба
    Спасибо, буду знать
     
  6. 16 фев 2019
    #4
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @HeadFirstFun уникализируйте рекламные сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 9 янв 2020
    #5
    Pugilist
    Pugilist ЧКЧлен клуба
    ОРГ будет? Я готов и по 1000 взнос
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.