Открыто

Доступ ко всем курсам Академии (летняя распродажа 2025) [Академия Ильи Балахнина] [Илья Балахнин]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 19 июн 2025 в 08:27.

Цена: 99000р.-86%
Взнос: 12896р.

Основной список: 9 участников

  1. 19 июн 2025 в 08:27
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Доступ ко всем курсам Академии (летняя распродажа 2025) [Академия Ильи Балахнина] [Илья Балахнин]

    2025-06-19_121957.png

    Лучшие курсы и пакеты — скидки до 75 % + подарок. Топ подборка самых востребованных программ Академии: индивидуальные курсы и пакетные решения с максимальной скидкой, рассрочкой до 12 месяцев и бонусным курсом для каждого участника.
    Начните обучение сейчас, учитесь всё лето и встретьте осень с новым уровнем экспертизы!

    Доступ ко всем курсам Академии
    Все курсы с доступом на 1 год (с возможностью продления по окончанию доступа)

    Какие курсы входят в пакет

    01. Формула прибыли
    Видеокурс Ильи Балахнина о том, как проанализировать бизнес-показатели, определить за счет каких рычагов увеличить выручку
    Программа курса

    1. Введение. Определяем вашу точку А
    2. Какие данные нужно собирать для анализа?
    3. Формула прибыли. Выручка. Маржинальность. Издержки
    4. Формула прибыли. Подробная расшифровка
    5. Как использовать формулу прибыли в бизнесе? 1. Памятка
    6. Как использовать формулу прибыли в бизнесе? 2. Задачи
    7. Как использовать формулу прибыли в бизнесе? 3. Куда инвестировать?
    8. Как найти “бутылочное горлышко” в своей стратегии производительности?
    9. Применение формулы на практике. Брейкдаун.
    10. Системные и частные ошибки. Как отличать системные данные от случайных?

    02. Маркетинг на основе данных (самостоятельное обучение)

    Полный курс по выстраиванию подхода на основе данных в принятии управленческих решений
    Программа курса
    • Финансовый анализ
    • Основные финансовые показатели
    • Аудитории. Покупатели. Потребители. People
    • Методология и методы маркетинговых исследований потребителей
    • Анализ и сегментация потребителей
    • Маркетинг баз данных (CRM): data driven маркетинг, управление текущей клиентской базой, компетенции и kpi подразделения
    • Анализ и оценка факторов рынка
    • Продукт
    • Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы. Практическое занятие
    • Анализ внешней среды. Конкурентный анализ
    • Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
    • Ценообразование в компании.
    • Расчет равновесной цены. Расчет системы скидок. Вычисление наценки. Практическое занятие
    • Позиционирование и ценностное предложение
    • Разработка и анализ бренда
    • Точки продаж. Place
    • Анализ и разработка коммерческих предложений
    • Комплекс продвижения. Интегрированные коммуникации компании
    • Построение CJM и составление клиентского профиля
    • Модуль. Комплекс маркетинга В2В
    • Анализ и сегментация потребителей
    • Анализ продуктового портфеля. Портфельные матрицы.
    • Ценообразование в компании. Ценовая эластичность спроса на рынке.
    • Комплекс продвижения. Интегрированные коммуникации компании
    • Анализ макрофакторов
    • Анализ и оценка внутренних факторов и возможностей
    • Постановка целей и задач на уровне высшего руководства
    • Стратегия и планирование маркетинга

    03.Профессионал. Команда. Фирма (самостоятельное обучение)
    Курс для специалистов профессиональных услуг. Как управлять рентабельностью проектов, стоимость часа, рычагом и загрузом
    Программа курса

    Занятие 1: Четыре рычага роста прибыли профессионала
    Занятие 2: Обзор 10 тактик повышения рентабельности
    Занятие 3: Улучшение процесса оказания услуг
    Занятие 4: Методология сокращения усилий
    Занятие 5: Рост скорости получения денег
    Занятие 6: Управление финансами проекта
    Занятие 7: Маркетинг для получения лучшей работы
    Занятие 8: Обзор двух тактик повышения гонорара
    Занятие 9: Обзор трех тактик оптимизации загруза
    Занятие 10: Инвестиционные и оплачиваемые часы
    Занятие 11: Тайм-менеджмент для профессионала (подходы)
    Занятие 12: Привлечение новых клиентов. Процессы продаж
    Занятие 13: Привлечение новых клиентов. Источники: inbound-маркетинг
    Занятие 14: Привлечение новых клиентов. Sales Capability
    Занятие 15: Привлечение новых клиентов. Переговоры: спин-продажи
    Занятие 16: Привлечение новых клиентов. Коммерческое предложение
    Занятие 17: Привлечение новых клиентов. Переговоры
    Занятие 18: Обзор трех шагов для роста рычага
    Занятие 19: Планирование. PMBOK (часть 1)
    Занятие 20: Планирование. PMBOK (часть 2)
    Занятие 21: База знаний. Создание и использование

    04. Введение в маркетинг
    Базовый курс Академии, который позволит за 21 занятие однозначно понять, чем должен заниматься маркетинг, что такое стратегия и как построить ее на основе данных
    Программа курса

    Урок №1. Что такое маркетинг?
    Урок №2. Десять клиентских политик
    Урок №3. Плакат «10 клиентских политик»
    Урок №4. Все составляющие каждой из 10 политик
    Урок №5. CheckUp
    Урок №6. Политика «Клиенты»
    Урок №7. Материалы к урокам «Шаблон JTBD»
    Урок №8. Политика «Позиционирование»
    Урок №9. Материалы к урокам «Шаблон EST»
    Урок №10. Политика «Точки контакта»
    Урок №11. Материалы к урокам «Трафик мэп»
    Урок №12. Материалы к уроку «Точки контакта»
    Урок №13. Политика «Ценообразование» ч.1
    Урок №14. Политика «Ценообразование» ч.2
    Урок №15. Политика «Дистрибуция» для В2В
    Урок №16. Политика «Дистрибуция» для В2С
    Урок №17. Политика «Сервис»
    Урок №18. Политика «Ассортимент»
    Урок №19. Политика «Партнеры»
    Урок №20. Политики «Качество» и «Функциональность»
    Урок №21. Материалы к урокам «Шаблон QFD»

    05. Маркетинг в HR (самостоятельное обучение)
    Научитесь сокращать стоимость найма и время адаптации сотрудников, оптимизировать процессы обучения, оценки и удержания на основе данных
    Программа курса

    Занятие 1: Зоны ответственности HR-отдела
    Занятие 2: Зоны ответственности маркетинга в HR
    Вводное занятие по EVP
    Занятие 3: Бренд работодателя. Цели и задачи, территории позиционирования, особенности дифференциации
    Занятие 4: Количественные и качественные исследования бренда работодателя и корпоративной культуры
    Занятие 5: EVP, пирамида бренда, ключевые
    сообщения, reasons to believe 38 Сергей Худовеков
    Занятие 6: Разработка коммуникационной
    стратегии, контент-плана и рубрик-плана 39 Сергей Худовеков
    Занятие 7: Связывание EVP с бизнесом (с точками контакта, бизнес-процессами, HR-стратегией)
    Занятие 8: Корпоративная культура: миссия, ценности, принципы
    Занятие 9: Коммуникационный кампейн: как транслировать обновленный EVP
    Вводное занятие по EJM
    Занятие 10: Employee Journey Map: цели и задачи, особенности использования, тренды
    Занятие 11: Исследование EJM: маркетинговый анализ, контент-анализ, тайный соискатель, бенчмаркинг, кабинетное исследование
    Занятие 12: Анализ целевой аудитории кандидатов и сотрудников
    Занятие 13: Отрисовка EJM, определение бутылочных горлышек и Moments of truth
    Вводное занятие по digital-воронке
    Занятие 14: Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда работодателя: каналы и инструменты
    Занятие 15: Инструменты охвата: таргетинг, контекст
    Занятие 16: Инструменты охвата: блогеры и медиапартнерства
    Занятие 17: Инструменты захвата
    Занятие 18: Инструменты подогрева
    Занятие 19: Карьерный сайт
    Занятие 20: Контент-маркетинг
    Занятие 21: EGC и школа амбассадоров
    Занятие 22: Продюсирование сотрудников: подготовка к выступлениям и презентациям
    Занятие 23: Ведение социальных сетей бренда работодателя
    Занятие 24: Развитие корпоративных социальных сетей: бизнес-задачи, контент, промо, вовлечение сотрудников
    Занятие 25: Управление репутацией
    Занятие 26: Методы креативного мышления для решения HR-задач
    Занятие 27: Digital-воронка найма: этапы и ключевые задачи
    Занятие 28: Digital-воронка найма: запуск кампейна для промо вакансий
    Занятие 29: Вовлечение: комьюнити-менеджмент, конкурсы, механики
    Занятие 30: Онлайн-платформы
    Занятие 31: Триггерные коммуникации с кандидатами и сотрудниками
    Занятие 32: Account Based Recruitment
    Занятие 33: Формула HR
    Занятие 34: Анализ HR бизнес-процессов
    Занятие 35: Анализ эффективности HR-маркетинговых инструментов (сквозная аналитика)
    Занятие 36: Health Index и eNPS
    Занятие 37: Разработка ключевых показателей эффективности в HR

    06. Маршрут построен!
    Курс по разработке Customer Journey Map — карта путешествия клиента
    Программа курса

    1. Что такое CJM - Сustomer Journey Map
    2. Экономическая эффективность CJM
    3. Первичное осмысление
    4. Активная оценка
    5. Сделка
    6. Опыт после покупки
    7. Триггер и лояльность

    07. Мышление стратега
    Курс, который позволяет научиться размышлять как стратег для разработки маркетинговой стратегии компании. Курс для собственников или генеральных директоров
    Программа курса

    Урок №1. О чем этот курс и кому необходимо его изучить?
    Урок №2. Введение в курс. Анализ ситуации
    Урок №3. Product. p.1
    Урок №4. Product. p.2
    Урок №5. Product. p.3
    Урок №6. Product. p.4–5
    Урок №7. Product. p.6
    Урок №8. Price. p. 1
    Урок №9. Price. p. 2
    Урок №10. Price. p. 3
    Урок №11. People. p. 1
    Урок №12. People. p. 2
    Урок №13. People. p. 3
    Урок №14. Place
    Урок №15. Positioning
    Урок №16. Promotion

    08. Корпоративная стратегия
    Запись тренинга от Ильи Балахнина, который охватывает требования всех причастных к работе компании и позволяет связать их в единую карту стратегических инициатив
    Программа курса

    Часть 1. Модель создания прибыли: как расти, когда рынки не растут
    Часть 2. Голос клиента: 8 политик, которые сделают клиента счастливыми
    Часть 3. Бизнес-процессы: Как обеспечить первоклассную реализацию стратегии
    Часть 4. Культура исполнения: Люди и ІТ на службе бизнеса

    09. CRM для рынка B2B
    Практические советы от экспертов Агентства Paper Planes, шаблоны, подходы и кейсы, которые помогут вам использовать CRM максимально эффективно
    Программа курса

    Урок 0. Вводный урок
    Урок 1. Целевая модель данных
    Урок 2. Логика и структура воронок в CRM-системе
    Урок 3. Этапы проектирования CRM
    Урок 4. Функциональное ТЗ для CRM-системы. Часть 1
    Урок 5. Функциональное ТЗ для CRM-системы. Часть 2
    Урок 6. Скоринг клиентов
    Урок 7. Аналитика внутри CRM-системы. Часть 1
    Урок 8. Аналитика внутри CRM-системы. Часть 2
    Урок 9. Итоги курса

    10. Экспертные продажи, формат «Базовый»
    Маркетинг — это то, что происходит до, в процессе и после продаж. Но что первичнее: некачественные лиды или нерабочие воронки и скрипты? 15 лет практики Paper Planes ответили на все вопросы об эффективности продаж в этом курсе
    Программа курса

    Вводный урок
    Урок 1. План построения отдела продаж
    Урок 2. Целевая модель данных
    Урок 3. ОСР отдела продаж
    Урок 4. Роль отдела продаж в организации
    Вводный урок
    Урок 1. Концепция ТСО для B2B продаж
    Урок 2. Концепция JTBD для B2C продаж

    Ведущий курсов: Илья Балахнин
    Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
    Основатель и руководитель Академии маркетинга Paper Planes
    Преподаватель на программах MBA Московской школы управления «Сколково» и НИУ ВШЭ
    Эксперт совместной образовательной программы Google и Сбербанка — «Бизнес класс»
    Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
    Один из самых востребованных профессионалов отрасли.

    Цена пакета: 99000 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2025 в 08:59
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. elenot
      elenot участвует.
      21 июн 2025 в 17:01
    2. Ice-Ice
      Ice-Ice участвует.
      20 июн 2025 в 23:16
    3. Микки Маус
      Микки Маус участвует.
      20 июн 2025 в 21:17
    4. Grasshopper
      Grasshopper участвует.
      20 июн 2025 в 18:18
  3. Обсуждение
  4. 21 июн 2025 в 13:57
    #2
    Firatus
    Firatus ЧКЧлен клуба
    Ребята, участники, давайте прорекламьте складчину! Чтобы народ узнал!