Открыто

Дизайн и планировки VIP-интерьеров

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Selena007, 6 ноя 2014.

Цена: 39500р.-85%
Взнос: 5830р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 6 ноя 2014
    #1
    Selena007
    Selena007 ОргОрганизатор
    Дизайн и планировки VIP-интерьеров - 2 поток
    Автор: Наташа Ломейко

    На курсе вы узнаете:

    • Планировки и геометрию пространства VIP-интерьеров: логика расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала;
    • Принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме;
    • Разработка полного дизайн-проекта всех помещений реального объекта;
    • Основы управления проектом и ведения авторского надзора;
    • Особенности подготовки визуализаций для заказчика и подачи концепции от руки;
    • Подбор материалов для VIP-интерьеров;
    • Основы комплектации VIP-проектов
    • и многое-многое другое!
    Программа тренинга:
    Первый блок: планировки и геометрия пространства.

    День 1.
    Основные отличия проектирования в премиум-сегменте от проектирование в бизнес и эконом сегменте.
    Основы планировочных решений часть 1:
    • Нераздельность архитектурных и декораторских решений при VIP проектировании. Основы композиции (ритм, движение, пропорций).
    • Вау-предложение- как основа продаж в VIP сегменте.
    • Подготовка Вау-предложения. Основные принципы создание Вау-предложения и зачем это нужно.
    День 2.
    Принципы и детали подготовки первой встречи с VIP клиентом:
    • что надо знать о Клиенте,
    • где узнать необходимую информацию,
    • что принести с собой на встречу,
    • во что одеться,
    • что говорить,
    • что спрашивать,
    • чего не надо спрашивать на 1 встрече,
    • важнейшее умение -слушать собеседника.
    Эмоциональная составляющая 1 встречи:
    • Ваша жизнь до и после встречи. Возможно, Вам придется многое менять, если Вы решили работать с VIP-Клиентами.
    • как быть с Заказчиком на «одной волне»,
    • что необходимо дать VIP-Клиенту,
    • как поддержать разговор и о чем говорить,
    • почему на встрече не следует говорить только о проекте,
    • почему от 70 до 90% времени встречи Вы можете (или должны) говорить о разном и всего 10-30% времени – собственно о проекте.
    • как дать Заказчику заряд положительных эмоций, после чего обычно Заказчик захочет работать только с Вами!
    День 3.
    Основные принципы проектирования с учетом передвижения хозяев и персонала в доме. В чем фундаментальная разница при проектировании домов премиум класса от домов бизнес (не говоря уже про эконом) класса.
    • Принципы и понимание процессов, происходящих в домах VIP-Клиентов и их отражение в архитектурных и планировочных решениях,
    • разработка основных путей хозяев,
    • разработка основных путей персонала,
    • исключение частого пересечения путей,
    • создание основных зон с учетом потребностей хозяина, а не общих принципов.
    • забудьте все, что Вы знали до этого об эргономике и пользование пространством. И еще Ваш личный опыт (да и часть полученных знаний) здесь неуместен (если Вы, конечно, не прожили 10-15 лет в фамильном особняке).
    • учимся мыслить, «как они»
    • советуем от своего имени
    • почему дизайнеры и архитекторы, не знающие этих принципов, не могут работать в премиум-сегменте - их просто не берут на проект.
    • изучаем логику расположения помещений, необходимые площади помещений, проходы и двери между помещениями, лестницы и лифты, расположение СПА-зон и блока для персонала.
    • учимся "видеть планировки по-новому": прорабатываем стены, полы, потолки + основные пятна декора стен.
    День 4.
    Прорабатываем отдельные блоки: Прихожая, гардеробная, гостевой санузел, холл с лестницей.
    • особенности проектирования мебели,
    • расположение оборудования,
    • двери, как основной архитектурный декор помещения.
    День 5.
    Прорабатываем отдельные блоки: Гостиная, кухня, столовая, кабинет, винная, кладовая.
    • особенности проектирования мебели,
    • расположение оборудования,
    • фишки: технический лифт из черновой кухни и.т.д.
    День 6.
    Прорабатываем отдельные блоки: спальня хозяев, санузел хозяев, гардеробная хозяев, детская, детский санузел, детская гардеробная, гостевые комнаты.
    • особенности проектирования мебели,
    • расположение оборудования.
    В итоге: за 2 недели (первый блок) Вы разработаете планировку объекта, стоимостью более 1 млн.долларов, поймете принципы создания планировок VIP объектов и научитесь создавать ВАУ- предложения, без которых, в принципе, нельзя работать в премиум–сегменте.

    Второй блок. Подбор материалов и создание моделей.

    День 7.
    Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 1.
    • Уточнение и детализация имеющейся планировки помещения.
    • Подбор референсов (из интернета и книг) и предметов (желательно реальных, которые потом можно купить).
    • Личный список правильных книг и сайтов.
    • Обзор рынка материалов, мебели и т.д.
    • Все VIP объекты регионов комплектуются на 99% в Москве, поэтому без знания рынка работать не получиться.
    День 8.
    Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 2- выделяем нужный стиль.
    • Условно выделяем 4 стиля (см. отдельное описание стилей).
    • Выбираете понравившийся, подходящий стиль.
    • На основе этого составляется ТЗ для визуализации.
    Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 3- Планы и развертки.
    Делаем полный альбом чертежей по 1 комнате- планы и развертки.
    • план пола
    • план мебели
    • план потолков
    • развертки стен
    День 9.
    Уникальность как основное требование VIP-Клиентов.

    • Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 4- Разрабатываем мебель и узлы.
    • Разработка авторских предметов и мебели как важная часть премиум- проектирования.
    • Детальная проработка узлов, стыков и т.д.- путь в успешной реализации проекта.
    • Почему многие этого недооценивают работу с индивидуальными изделиями или просто не умеют?
    АРТ-объекты. Прошли те времена, когда Заказчики хвалились друг перед другом брендами мебели. Сейчас им хочется совсем другого - это Арт!
    • Как правильно вписывать Арт- объекты в интерьер или создавать интерьеры под Арт- объекты.
    • Где взять правильные Арт-объекты.
    • Как создавать Арт-объекты.
    День 10.
    Основы управления проектом. Разработка полного дизайн-проекта комнаты, часть 6 - чертежи.
    • Как правильно и без ошибок создать планы по электрике и отразить это в развертках.
    • Некоторые стандартные ошибки при стыковке инженерного (вентиляция, отопление, водоснабжением и т.д) и дизайн-проекта.
    Основы управления проектом. Как «бороться» с инженерными сетями, которые портят Ваш проект.
    • Как разобраться в инженерных проектах – ОВВК и электрике .
    • Как грамотно откорректировать инженерный проект, если он «не вписывается» в Вашу концепцию, не нарушая технические характеристики проекта.
    • Как откорректировать Дизайн-проект в соответствии с инженерными проектами.
    День 11.
    Основы авторского надзора. Подводные камни при ведении авторского надзора на VIP объектах.
    • Общение с рук. стройки (или пропабом) и Ваш имидж в глазах Заказчика
    • Общение с представителем Заказчика и Ваш имидж в глазах Заказчика
    • Нестыковки размеров проекта после чистовой отделки
    • Особое внимание раскладке плитки
    • Особое внимание стыковке материалов
    Общение с Заказчиком на протяжении проекта.
    • Как часто назначать встречи
    • Как готовить договоры
    • Когда звонить
    • Общаться ли через представителя Заказчика
    • Как закрывать текущие (промежуточные) акты сдачи приемки и получать финансирование без проблем.
    • В каком виде сдавать проект.
    • Как общаться после успешной сдачи проекта.
    День 12.
    Подготовка визуализации в сдаче Заказчику.
    • Типичные ошибки визуализаторов, которые раздражают Заказчиков
    • Как довести визуализацию до нужного уровня
    Подача концепции от руки – действенный способ презентации для VIP Клиентов.
    • Учимся основным приемам рисования от руки на встрече с Заказчиком
    • Учимся основным приемам рисования от руки при создании концепции интерьера
    • Практикум- создание концепции гостиной 100 м2 от руки за 2 часа
    • Задаем вопросы по всем темам тренинга.
    День 13-14.
    Ответы на вопросы. Корректировки финальных проектов с учетом полученных комментариев.



    Стоимость: 39500 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2014
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      5 июн 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 май 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 май 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      13 янв 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 39500р.
      26 ноя 2014
    2. skladchik.com
      Цена составляет 25000р.
      26 ноя 2014
  3. Обсуждение
  4. 28 ноя 2014
    #2
    Манефа
    Манефа ЧКЧлен клуба
    Пожайлуйста организуйте? Очень выгодное предложение:
    Код:
    http://school.elizainteriors.ru/wppage/black_friday
     
  5. 19 дек 2014
    #3
    Sam Walton
    Sam Walton БанЗабанен
  6. 20 фев 2017
    #4
    Аллочка88
    Аллочка88 ДолжникДолжник
    подскажите, этот курс тот же что на распродаже был, или дополненный?