Открыто

[Digital Marketer] Метод исследования рынка (конкурентов, клиентов, воронок и рекламы)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Djohn Dee, 9 мар 2018.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 22 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 9 мар 2018
    #1
    Djohn Dee
    Djohn Dee ОргОрганизатор (А)

    Складчина: [Digital Marketer] Метод исследования рынка (конкурентов, клиентов, воронок и рекламы)

    [​IMG]
    [​IMG]
    Метод исследования рынка
    6-шаговая система, которую вы можете использовать для того, чтобы выбрать правильную нишу, выяснить чего НА САМОМ ДЕЛЕ хочет ваш рынок, и быть уверенным, что вам продукт будет продаваться (ПРЕЖДЕ чем вы его создадите).

    Оригинальное название: The Market Research Blueprint
    Формат перевода: видео + текст
    Объём оригинала: ? мин. видео + ? стр. текста (подсчитывается, скоро обновлю)
    Переводчик: Djohn Dee

    Что такое «Метод исследования рынка»?
    Проверенная система для того, чтобы попасть в голову клиентам
    Выясните, кто ваш рынок, где они проводят время в онлайне, и самое главное: что они хотят купить.

    Пошаговый процесс создания прибыльной воронки продаж
    Откройте для себя, как находить на своём рынке самородки, которые можно превратить в идеальные лид-магниты, безотказные трипвайры, высоко конверсионные основные продукты и многое другое!

    Все наши 14 бланков исследования рынка
    Просто следуйте этим простым в использовании рабочим тетрадям и вы узнаете, ЧТО ИМЕННО ИСКАТЬ и КАКИЕ ВОПРОСЫ ЗАДАВАТЬ, исследуя свой рынок.

    Узнайте, как создавать успешные маркетинговые кампании
    Когда вы понимаете, чего действительно хочет ваш рынок, у вас есть необходимые знания для создания высоко конверсионных рекламных объявлений и лендингов (страниц приземления). Кроме того, вы также узнаете, как этично «шпионить» за рекламой ваших конкурентов и получать от этого ещё бОльшую выгоду!

    Что внутри «Метода исследования рынка»?
    1. Изучение конкурентов
    • Как использовать Google, чтобы найти сильнейших конкурентов на вашем рынке.
    • Как делать поиск по ключевым словам, чтобы отыскивать всё более и более конкретные (и прибыльные) ключевики.
    • Что значит, если не удаётся найти конкурентов в вашей нише (и что вам делать в таком случае).
    • Наши лучшие советы по использованию более продвинутого инструмента для нахождения ещё большего числа конкурентов и прибыльных ключевых слов.
    2. Изучение клиентов
    • Как попасть в голову ваших покупателей, чтобы выяснить, что для них важно, где они проводят время онлайн и что они хотят купить.
    • Как проводить детальный анализ вашей базы подписчиков, чтобы выявить ключевые демографические и психографические данные о ваших существующих клиентах.
    • А также: как проводить такое исследование без базы подписчиков — идеально, если вы только начинаете (или входите в новую нишу).
    • Как найти сайты, которые люди посещают до и после посещения вашего сайта (это жизненно важно для того, чтобы отстроиться от конкурентов).
    3. Исследование воронки
    • Как создать прибыльную воронку с помощью предложений, от которых ваш рынок не может отказаться.
    • Как использовать Amazon в качестве простого (но мощного) инструмента для поиска новых продуктов и допродаж (апселлов)
    • Получайте ценные озарения о ценах с помощью разнообразных источников, включая eBay, ClickBank и многое другое.
    • Как определить потребность рынка и спрос на ваш следующий продукт, используя широкий набор бесплатных и платных инструментов.
    4. Исследование рекламы
    • Как найти авторитетов/лидеров мнений и темы, которые наиболее интересны вашему рынку — чтобы создавать лазерно сфокусированные рекламные кампании.
    • Наша главная рекомендация по лучшему платному инструменту для исследования (и за какие инструменты платить не стоит).
    • Как законно и этично «шпионить» за маркетинговыми кампаниями ваших конкурентов... Вы даже сможете видеть результаты их сплит-тестов!
    • Как найти лучшие сети, в которых вам стоит рекламировать свои продукты, основываясь на надёжных данных (без необходимости тратить тысячи долларов на тестирование трафика).

    Авторы — Райан Дайсс и команда Digital Marketer:
    [​IMG]
    Райан Дайсс — основатель и генеральный директор NativeCommerce.com и DigitalMarketer.com. Начав свой первый бизнес в 1999 году, Райан пошел дальше и стал лидером в области интернет-маркетинга, а также видной фигурой в своей нише.

    Сегодня холдинг Райана Idea Incubator состоит из около 200 человек по всему миру и владеет десятками цифровых средств массовой информации и брендов электронной коммерции, таких как DIYReady.com, MakeupTutorials.com, SurvivalLife.com и DigitalMarketer.com... это лишь часть из них.
    [​IMG]

    Переводы других материалов автора:
    1. Мастерская трафика. Как стать специалистом по привлечению клиентов?
    2. Мастерская конверсии. Как стать специалистом по оптимизации, тестированию и увеличению конверсии?
    Демо перевода:

    Ссылка на оригинал:

    P.S.:Кому интересна тема — просьба помочь с рекламой в подходящих по тематике складчинах (или поставить в подпись, если вы ЧК). Чем быстрее наберём народ — тем быстрее состоится перевод.

    Но не забывайте про соблюдение правил: не более 5 рекламных сообщений в сутки + не рекламить одну и ту же тему дважды в одной складчине.
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. munchhauzen13
      munchhauzen13 не участвует.
      24 фев 2025
    2. Dumois
      Dumois не участвует.
      17 ноя 2024
    3. LegioWeb
      LegioWeb не участвует.
      24 окт 2024
    4. grandlife
      grandlife не участвует.
      8 окт 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 апр 2018
    #2
    Николай Директолог
    Николай Директолог ЧКЧлен клуба
    @Djohn Dee можно узнать, состоится перевод этого курса?
     
    1 человеку нравится это.
  5. 29 сен 2021
    #3
    эпиггон Никола Теслы
    эпиггон Никола Теслы ЧКЧлен клуба (А)
    Актуально еще ?
     
  6. 8 фев 2022
    #4
    DashaHab
    DashaHab ДолжникДолжник
    Не будет складчины?