Открыто

DaVinci Resolve: Fusion. Продвинутый уровень [ProfileSchool] [Никита Чесноков]

Тема в разделе "Съемка и монтаж видео", создана пользователем Solar Walk, 25 июн 2025.

Цена: 19900р.-90%
Взнос: 1829р.

Основной список: 13 участников

  1. 25 июн 2025
    #1
    Solar Walk
    Solar Walk ЧКЧлен клуба

    Складчина: DaVinci Resolve: Fusion. Продвинутый уровень [ProfileSchool] [Никита Чесноков]

    davinci_fusion_advanced_600px.png

    Профессиональные спецэффекты без компромиссов.
    Курс «DaVinci Resolve Fusion. Продвинутый уровень» — прямой путь от уверенного пользователя Fusion к настоящему digital-магистру. Вы научитесь применять продвинутые техники композитинга, трекинга, ротоскопинга и кеинга, а также интегрировать в видео огонь, дым, разрушения, интерфейсы и частицы, словно сцены из фантастических фильмов.

    Вас ждёт работа с картами глубины, Face Refinement, эффектами искажений и визуальной пластикой, а также создание реалистичных голограмм и AR-интерфейсов. Курс целиком построен на практике и поможет овладеть инструментами, с которыми работают в коммерческом продакшне — прямо внутри DaVinci Resolve, без необходимости использовать сторонние программы.
    Если вы хотите не просто монтировать, а создавать визуальные истории с мощным эффектом — этот курс станет вашим следующим шагом.

    На курсе вы научитесь:
    • Делать продвинутый кеинг и трекинг.
    • Интегрировать эффекты (огонь, дым, разрушения) в реальный футаж.
    • Создавать интерфейсы как в фильме «Железный человек».
    • Работать с ротоскопингом и сложными фонами.
    • Применять искажения и частицы для необычных эффектов.
    • Использовать карты глубины.
    • Делать «пластику» кожи и убирать дефекты.
    • Работать с нодой Face Refinement.
    • Генерировать текстуры с помощью нейросетей.
    • Собрать финальную сцену с анимацией и саунд-дизайном.
    Для кого:
    • Для учащихся, прошедших базовый курс по DaVinci Resolve Fusion.
    • Для тех, кто уже умеет пользоваться Fusion и хочет углубить навыки.
    • Для видеомонтажёров и моушн-дизайнеров, которым нужны реальные инструменты, а не абстрактные концепции.
    • Для всех, кто хочет научиться делать крутые визуальные эффекты — без воды и лишней теории.
    Программа

    Видео-занятие 1. Интерфейсы, Голограммы, Дополненная реальность
    • Введение, разбор референсов.
    • Создание интерфейса с использованием Shape Nodes (Polygon, Ellipse, Text+).
    • Применение данных трекинга (Planar Tracker) для размещения интерфейса на движущихся объектах.
    • Работа с режимами наложения для корректного смешивания.
    • Добавление эффектов свечения (Glow), цветокоррекция и саунд-дизайн.
    Онлайн-занятие 2
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 3. Огонь, дым, выстрелы
    • Основные принципы и ошибки при создании эффектов.
    • Использование Planar Tracker для отслеживания динамики сцены.
    • Импорт и наложение видео-исходников (вспышка, дым, огонь) через Merge Node.
    • Интеграция эффектов в видеофутаж с помощью цветокоррекции.
    Онлайн-занятие 4
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 5. Ротоскопинг, замена фона
    • Отличие ротоскопинга от работы с зеленым фоном.
    • Работа с Qualifier во вкладке Color для первичной маски.
    • Создание масок по точкам (Polygon) и Luma-маски.
    • Применение данных трекинга к новому фону для синхронизации движения.
    • Смешивание цветов для наилучшей интеграции.
    Онлайн-занятие 6
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 7. Частицы, энергия, искажения
    • Создание "Эффекта Гарри Поттера": магические заклинания, светящиеся следы.
    • Использование Tracker для привязки частиц к движущимся объектам.
    • Работа с Particle System.
    • Создание свечения (Glow) и искажений (Ripple, Displace).
    Онлайн-занятие 8
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 9. Поверхность и глубина. ***Внимание: требуется версия DaVinci Resolve Studio***
    • Знакомство с Surface Tracking: наложение объектов на реальные поверхности.
    • Работа с картой глубины (Depth Map): замена фона, создание эффекта Tilt-Shift.
    • Активация глубины и обзор возможностей.
    Онлайн-занятие 10
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 11. Кожа: ретопология и пластика
    • Способы работы с пластикой кожи в Fusion.
    • Знакомство с нодой Face Refinement.
    • Устранение блеска, улучшение текстуры, коррекция формы носа, губ и т.д.
    • Удаление прыщей, шрамов и дефектов.
    Онлайн-занятие 12
    • Разбор домашних работ, ответы на вопросы.
    Видео-занятие 1. Интерфейсы, Голограммы, Дополненная реальность
    Введение
    • Определение задачи и разбор референсов
    • Подбор исходников и импорт в DaVinci Resolve
    • Создание структуры проекта
    Добавление интерфейсных элементов
    • Создание интерфейса с использованием Shape Nodes:
    Polygon для рисования основных форм
    Ellipse для круглых элементов
    Text+ для добавления текстовых элементов​
    • Применение Merge Node для наложения интерфейсных элементов на видео.
    • Применение данных трекинга точного размещения интерфейса на движущихся объектах в кадре
    Работа с исходным футажом
    • Выбор необходимых кадров
    • Трекинг с помощью Planar Tracker для точного отслеживания движения объектов в кадре.
    • Применение Merge Node для наложения интерфейсных элементов на видео.
    • Применение режимов наложения, таких как Add, Multiply, Screen, для корректного смешивания интерфейсных элементов с футажом.
    Завершение работы
    • Добавление общих эффектов свечения
    • Создание свечения с помощью Glow для усиления эффекта голограмм
    • Color Grading: Использование Color Wheels, Curves и Hue/Saturation для общей цветокоррекции, а также LUTs для придания желаемой стилистики.
    • Саунд дизайн: работа с звуковыми эффектами для синхронизации с визуальными эффектами.
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для финального вывода.
    Домашняя работа:
    На основе материалов лекции создайте видеоролик с голограммами в стиле "Железного человека". Добавьте цветокоррекцию и поэкспериментируйте с различными эффектами для улучшения визуального восприятия.

    Онлайн-занятие 2
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 3. Огонь, дым, выстрелы
    Введение
    • Разбор примеров эффектов с применением огня, дыма, выстрелов
    • Основные принципы создания подобных эффектов
    • Основные ошибки при создании подобных эффектов
    Подготовка к работе
    • Создание структуры проекта
    • Подбор исходника для основного видео
    Работа с видео исходником
    • Выбор необходимых кадров Определение положения и расположения эффектов
    • Создание данных с помощью Planar Tracker для точного отслеживания движения объектов и динамики сцены
    • Добавление первого эффекта, как основы всех последующих (выстрел, огонь, дым)
    Добавление эффектов и проработка
    • Импорт необходимых видео исходников для эффекта выстрела (вспышка, дым, огонь)
    • Использование Merge Node и режимов наложения для корректного смешивания (например, Add, Screen, Multiply)
    • Расположение эффектов на экране и применение данных трекинга для точного интегрирования с основным футажом
    • Интеграция эффектов в видеофутаж с помощью цветокоррекции (например, Color Wheels, Curves)
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция с использованием Color Wheels и LUTs для гармонизации всех элементов
    • Использование Glow для усиления эффекта свечения и добавления яркости вспышке от выстрела
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик с эффектами выстрела и взрыва. Добавьте дым и огонь, интегрируя все эффекты с видео с помощью режимов наложения и цветокоррекции.
    Онлайн-занятие 4
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 5. Ротоскопинг, замена фона
    Введение
    • Понятие и примеры ротоскопинга
    • Ключевое отличие ротоскопинга от работы с зеленым фоном
    • Типичные ошибки при ротоскопинге (например, неудачные маски, проблемы с краями)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи и референсов
    • Подбор исходников для основного видео (3 типа: легкий, средний и сложный)
    • Подбор исходников для замены фона и неба
    • Создание структуры проекта
    Работа с видео исходником
    • Определение кадров и импорт видео на таймлайн
    • Работа с Qualifier во вкладке Color для первичного создания маски
    • Создание масок по точкам для определения зон ротоскопа (например, использование Polygon для выделения частей объекта)
    • Создание Luma маски для дальнейшего применения и улучшения маски (например, для выделения более темных или светлых участков)
    Замена фона и интеграция в видео
    • Добавление нового фона на таймлайн и его расположение в кадре
    • Трекинг исходного видео с помощью Planar Tracker или Point Tracker для получения данных движения камеры
    • Применение данных трекинга к новому фону для синхронизации с движением камеры
    • Смешивание цветов для наилучшей интеграции обоих файлов, используя Color Wheels, Curves и Hue/Saturation
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для гармонизации цветов между основным видео и новым фоном
    • Саунд дизайн: добавление звуковых эффектов для усиления присутствия в новой среде
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для финального вывода видео
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции выполните замену фона в видео с использованием ротоскопинга. Попробуйте заменить фон в видео с легким, средним или сложным исходным фоном, учитывая особенности движения камеры и сложности с масками.
    Онлайн-занятие 6
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 7. Частицы, энергия, искажения
    Введение
    • Понятие и примеры эффектов с использованием частиц (например, магические заклинания, светящиеся следы от палочки, волны энергии)
    • Типичный "Эффект Гарри Поттера" в реальном продакшене — проблемы и задачи при создании таких эффектов (смешивание частиц, проблемы с интеграцией)
    • Основные ошибки при работе с искажениями (например, избыточное искажение или неправильное использование источников частиц)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи и референсов (например, магические эффекты, вспышки энергии)
    • Подбор исходника для основного видео
    • Подбор, доработка, экспорт исходника для эффекта энергии частиц (например, палочка, создающая светящийся след)
    Работа с видео исходником
    • Определение кадров и импорт видео на таймлайн
    • Использование Tracker для создания правильного движения будущих частиц (например, привязка частиц к движению палочки)
    • Определение положения частиц в пространстве (например, направление и скорость частицы относительно движения объекта)
    Работа с исходниками эффекта
    • Добавление частиц с помощью Particle System или импорт готовых видеоматериалов
    • Использование Merge Node и режимов наложения для корректного смешивания частиц с футажом (например, Add, Screen)
    • Определение зоны действия эффекта (например, след от палочки, облако энергии)
    • Создание свечения с помощью Glow для усиления эффекта света и магии
    • Работа с искажением через Ripple и Displace для создания волны энергии
    • Создание волны искажения по маске частиц, чтобы они гармонично взаимодействовали с фоном и окружающими объектами
    • Финальное смешивание эффектов с основным видео для достижения максимальной синергии между всеми элементами
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для гармонизации цветов частиц и футажа, усиления контраста
    • Саунд дизайн: добавление звуковых эффектов для усиления магического эффекта
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для получения финального результата
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик с магическими частицами и энергетическими эффектами, используя искажения и свечение. Подберите футаж с движущимися объектами и примените к ним магические эффекты с помощью частиц и искажений.
    Онлайн-занятие 8
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 9. Поверхность и глубина - требуется версия Studio
    Введение
    • Понятие Surface и задачи, которые можно решить с его помощью (например, точное размещение объектов на реальной поверхности)
    • Понятие Depth и использование карты глубины в продакшене (например, создание эффектов, учитывающих расстояние между объектами)
    • Возможности Depth и неочевидные примеры использования (например, создание эффекта Tilt Shift для фокусировки на определенной части сцены)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи и подхода к работе с Surface Tracking (например, правильное наложение объекта на сложные поверхности)
    • Определение необходимости и зоны работы с Depth Map (например, использование карты глубины для создания эффектов изменения фокуса)
    • Подбор дополнительных материалов, таких как видео с хорошо проработанными поверхностями и глубиной
    • Создание структуры проекта (включая подготовку всех исходных материалов)
    Работа с поверхностью
    • Знакомство с Surface Tracking (использование специализированных инструментов для создания трекинговых данных на реальной поверхности)
    • Понимание поверхности трекинга, уровня искажения и деформации (например, как корректно учитывать искажения объектива и перспективу)
    • Определение зоны трекинга и создание данных трекинга для точного расположения объектов
    • Добавление дополнительного элемента на поверхность (например, размещение объекта на наклонной поверхности)
    • Применение свойств поверхности на элемент (например, настройка отражений или текстуры на поверхности)
    Работа с глубиной
    • Знакомство с Depth Map и ее важностью для создания более сложных эффектов
    • Определение основных критериев видео для успешной работы с картой глубины (например, хорошая контрастность между передним планом и фоном)
    • Использование модуля Color для работы с Depth Map (например, выделение и корректировка различных слоев глубины)
    • Активация глубины и обзор возможностей для замены фона, создания эффектов с учетом глубины (например, размытие фона или создание эффектов на переднем плане)
    • Добавление эффекта Tilt Shift с помощью карты глубины для создания миниатюрного эффекта (например, фокусировка на одном объекте с размытым фоном)
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для улучшения интеграции элементов с использованием карты глубины
    • Саунд дизайн: добавление звуковых эффектов для усиления восприятия глубины
    • Рендеринг: настройка параметров рендеринга для окончательного вывода видео
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик с использованием Surface Tracking и Depth Map. Подберите видео с явной глубиной сцены и примените эффекты, которые подчеркнут пространство, используя возможности карт глубины.
    Онлайн-занятие 10
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы
    Видео-занятие 11. Кожа: ретопология и пластика
    Введение
    • Знакомство с понятием пластики кожи в видео (например, как изменить форму или текстуру кожи в постпродакшне)
    • Основные примеры “до - после” пластики (например, удаление дефектов, улучшение текстуры кожи, коррекция формы лица)
    • Способы работы с пластикой в Fusion (использование инструментов для корректировки кожи, применения ретопологии и создания натуральных изменений)
    Подготовка к работе
    • Определение задачи по удалению дефектов кожи (например, прыщей, шрамов или других кожных недостатков)
    • Подготовка цветового пространства для работы с изображением (например, настройка контраста и баланса перед началом работы)
    • Выборка необходимых дефектов для удаления (например, определение участков кожи, которые нужно обработать)
    • Применение стабилизации, если требуется, для получения стабильного изображения (например, при движении камеры или лица)
    Работа с Face Refinement
    • Знакомство с нодой Face Refinement, изучение интерфейса и базовых возможностей (например, функции улучшения текстуры и цвета кожи)
    • Применение расположения маски к видео для точной работы с лицом
    • Обзор цветовых функций для устранения блеска кожи и улучшения текстуры (например, коррекция бликов и использование масок)
    • Работа с пластическими элементами для коррекции формы носа, губ, подбородка и других особенностей лица
    • Определение и коррекция текстуры кожи для достижения натурального результата
    • Удаление прыщей, шрамов и дефектов с помощью ноды Face Refinement и других инструментов Fusion
    Завершение работы
    • Общая цветокоррекция для улучшения итогового вида кожи и синхронизации с общим футажом
    • Рендеринг с учетом всех изменений, чтобы получить финальный результат
    Домашняя работа:
    • На основе материалов лекции создайте видеоролик, в котором будет проведена работа с текстурой кожи и пластикой лица. Используйте ноду Face Refinement для устранения дефектов кожи и корректировки формы лица.
    Онлайн-занятие 12
    • Разбор домашних работ
    • Ответы на вопросы

    С 10 июля по 20 августа
    Цена 19900 руб
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. muracamy82
      muracamy82 участвует.
      12 июл 2025 в 20:27
    2. Obudrick
      Obudrick участвует.
      12 июл 2025 в 07:08
    3. V-Duncan
      V-Duncan участвует.
      10 июл 2025 в 11:07
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      6 июл 2025

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 19900р.
      25 июн 2025