Складчина: Что нужно, чтобы клиенты покупали [Елена Кучерявенко] Мотивации клиентов к покупке. Что нужно, чтобы клиенты покупали. Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте. Подготовка продуктов и бизнеса к продажам. Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя. Для кого: владельцы малого бизнеса, самозанятые. В книге: Мотивации клиентов к покупке: Что мы не знаем о клиенте Что влияет на покупательское поведение человека Потребности и выгоды клиента. Уровни потребностей Осознаваемые клиентом выгоды Неосознаваемые клиентом выгоды Продажа-боль и продажа-мечта Концепция пользы Концепция JTBD Таблица задач клиентов Что нужно, чтобы клиенты покупали Потолок продаж и развития бизнеса, который задается на старте Подготовка продуктов и бизнеса к продажам Что можно сделать после выпуска продукта, а что нельзя Формат и сроки: Книга A5 92 стр. с возможностью скачать в pdf или прослушать голосом (прилагается инструкция, как прослушать на Андроид. Также могут озвучивать любые голосовые ассистенты, которые читают веб-страницу или pdf). Бонус: саммари — самое важное из книги всего на 1.5 странички. Ссылка на книгу придет вам на указанную в заказе электронную почту сразу после оплаты. Об авторе: Елена Кучерявенко: 25 лет в продажах и маркетинге, 14 лет копирайтинга, директ-маркетинга, таргетированной рекламы, 10 лет проведения тренингов по рекламе и продажам. Психологическое образование (СПбГУ 2002, юридическая психология, кафедра психологии социальной работы и психологической коррекции личности). Руководила рядом крупных и средних интернет-проектов, своих и чужих бизнесов. Экс-исполнительный директор Церебро Таргет, автор книги Церебро «Продажи товаров и услуг во ВКонтакте» и создатель базы знаний Ц для клиентов. Цена 1990 руб. Скрытая ссылка
Похожие складчины Активно - Продажи через диалоги в мессенджерах [Елена Кучерявенко] Активно - Правила продающих текстов [Елена Кучерявенко] Доступно - Telegram. Заработок. Способы привлечения новых подписчиков и клиентов [Елена Бровкина] Доступно - Я продаю, а у меня не покупают. Руководство по созданию эффективных текстов в соц-сетях [Елена Брозовская] Доступно - [Аудиокнига+книга] Практическая психогеометрия. Все, что вам нужно знать о формах личности [Елена Орлова]