Открыто

[БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Топикстартер, 3 июл 2025 в 23:13.

Основной список: 4 участников

  1. 3 июл 2025 в 23:13
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [БХВ] Базовые алгоритмы. Реализация на Python и C++ на примере классических игр [Павел Довгалюк]

    Oblozhka-v-rabote2.jpg


    Книга с подробным описанием всевозможных алгоритмов, которые принято реализовывать на C++ в силу высоких требований к скорости и наращиванию мощности алгоритмов. Алгоритмы относятся к следующим предметным областям: машинное обучение и нейронные сети, статистика, криптография, оптимизация, перемножение матриц, хэширование, строковые алгоритмы, случайные леса, методы работы с числами, сортировка, кластеризация, графовые алгоритмы и другие темы, касающиеся программной инженерии. Затронуты вопросы командной разработки алгоритмов.

    Книгу можно использовать как справочник по алгоритмам для программистов и исследователей и как учебное пособие для студентов соответствующих специальностей. Также будет полезна при подготовке к собеседованиям.

    Алгоритмическая подготовка, осведомленность и эрудиция — это ключевые достоинства программиста, нацеленного на развитие, карьерный рост, а также рассчитывающего быстро находить решения как для рутинных, так и для нетривиальных задач.

    В настоящее время алгоритмы в университетском курсе преподаются в основном на двух языках программирования — C++ и Python. Фундаментальные книги по алгоритмам найдутся в библиотеке любого серьезного программиста, однако не так много найдется простых алгоритмических книг, дающих базовое представление о джентльменском наборе алгоритмов и позволяющих сразу перейти к их реализации. Именно эту нишу и заполняет предлагаемая книга.

    Вы изучите:
    • генерацию случайных чисел на примере броска игральной кости,
    • работу с прямоугольными координатами на примере игры «Ферзя в угол»,
    • эвристику на примере игры «Морской бой»,
    • рекурсивный перебор на примере игры «Калах»,
    • деревья решений на примере игры «Угадай животное»
    • и другое
    Алгоритмы предлагаются в порядке усложнения и могут быть использованы как для обучения и самообучения, так и для подготовки к собеседованиям, а также для решения несложных задач при разработке реальных проектов, например для проверки концепций, прототипирования логики и непосредственно для программирования простых игр с графическим пользовательским интерфейсом.

    Страниц: 400
    Формат: PDF скан
    Стоимость: неизвестно
    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. 07pia05
      07pia05 участвует.
      4 июл 2025 в 09:04
    2. sasha30
      sasha30 участвует.
      4 июл 2025 в 05:09
    3. ErmannoVino
      ErmannoVino участвует.
      4 июл 2025 в 00:14
    4. Татьяна_76
      Татьяна_76 участвует.
      4 июл 2025 в 00:11