Открыто

Ассистент на Миллион [Smart & Talented]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 13 май 2020.

Цена: 49000р.-89%
Взнос: 5020р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 13 май 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Ассистент на Миллион [Smart & Talented]

    Ассистент на миллион
    начало следующего потока: 01 июня 2020г.
    – самый полный курс для ассистентов на рынке, курс длится 80 часов, включает в себя 2 специализации сразу:
    1. персональный ассистент
    2. бизнес-ассистент
    3. а также в курс включены 4 интенсива по 10 часов:
    • digital,
    • делопроизводство,
    • психология,
    • бизнес-этикет.
    Для каждого урока предполагаются домашние задания – текстовые и практические.

    Ассистент на миллион
    – флагманский курс Smart&Talented, разработанный опытными преподавателями. Наши преподаватели – это ассистенты руководителей из списка Forbes и лучших компаний России, которые работают в Сколково, Группа ВТБ, Pwc, Транснефть, Hoff и многих других.

    КУРС «АССИСТЕНТ НА МИЛЛИОН» 6 недель (80 часов)
    1. Карьера и личный бренд ассистента
    Марина Егорова (3 ч.)
     Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту
    сегодня;
     Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном
    ассистенте;
     Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен-секретарь, персональный
    ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро
    достичь успеха?
     Как стать ассистентом-брендом?
     Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
     Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный
    бренд?
     Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
    2. Концепция Managing up - система выстраивания рабочих отношений с Руководителем
    (Гарвардская школа бизнеса)
    Евгения Новикова (1,5 ч.)
     Как выстроить отношения с Руководителем - анализ своего Руководителя, себя и
    ваших рабочих отношений;
     Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять;
     Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным
    Ассистентом для своего Руководителя.
    3. Конфиденциальность в работе ассистента
    Александра Иванова (1,5 ч.)
     Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
     Конфиденциальность как главное качество ассистента;
     Как работать с конфиденциальной информацией?
     Защита конфиденциальной информации.
    4. Соционика: как подобрать ключики к себе, к руководителю, к коллегам?
    Марина Кривобокова (3 ч.)
     Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать?
     Определение четырех основных психотипов: учимся разбираться в людях
    (интерактив).
     Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать.
     Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом?
    5. Time management. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента?
    Марина Егорова (1,5 ч.)
     Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой
    половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;
     Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по
    «лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
     Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»;
     Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
    6. Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами
    Валерия Пинигина (1,5 ч.)
     В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
     Особенности life-style management и работы в Family Office;
     Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом?
    7. Стрессовые ситуации и стрессоустойчивость. Профессиональное выгорание.
    Проблемы и решения
    Яна Торий (3 ч.)
     Групповая терапия.
     Разбор неоднозначных кейсов и стрессовых ситуаций.
     Как избежать профессионального выгорания и усталости?
    8. Нетворкинг в работе бизнес-ассистента. Как вести себя на конференциях и
    мероприятиях. Эффективные переговоры. Практикум-занятие
    Марина Егорова + Виктор Бакитска (3 ч.)
     Как заводить, поддерживать и использовать знакомства;
     Как вести себя на конференции и налаживать профессиональные связи.
     Навыки ведения эффективных переговоров.
     Научимся умело уходить от ответов на ненужные вопросы.
    9. Деловые коммуникации (с примерами на английском языке)
    Екатерина Чегнова (школа английского языка «StarTalk») (3 ч.)
     Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском
    языке.
     Научимся использовать аббревиатуры корректно
     Вы получите самые используемы шаблоны писем на английском языке
    10. Деловой стиль для персонального ассистента
    Анастасия Калина, стилист Европейской академии имиджа (3 ч.)
     Определим ваш психотип.
     Составим базовый гардероб, женский и мужской
     Обсудим важные детали образа успешного ассистента
    БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в
    деловом стиле.
    11. Делопроизводство
    Лариса Иванова (8 ч.)
     Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях
    и нормативной базе.
     Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы
    документации.
     Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании.
    Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности
    оформления бланков зарубежным партнерам.
     Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по
    оформлению реквизитов документа.
     Особенности составления и оформления организационных документов: политик,
    положений, порядков, инструкций.
     Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов,
    распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
     Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма.
    Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
     Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
     Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
     Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации:
    бухгалтерской, договорной.
     Организация работы с документами
     Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и
    принципы документооборота.
     Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его
    оптимизации.
     Установление сроков прохождения и исполнения документов.
     Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты
    контроля.
     Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала
    при работе с документами.
     Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами.
    Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
     Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и
    развития.
     Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для
    эффективного поиска документов.
     Организуем оперативное хранение и использование документов.
     Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за
    соблюдение сроков хранения.
     Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.
    12. Диджитал (8 ч.)
    Excel с Николаем Ушаковым (2 ч.)
     Типы данных и особенности ввода значений
     Элементы интерфейса
     Горячие клавиши, быстрые команды и функции
     Автозаполнение
     Выпадающие списки
     Импорт данных из PDF
     Мгновенное заполнение
     Быстрый анализ
     Трюки и хитрости
    Power Point с Александрой Ютвалиной (2 ч.)
     Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов)
     Структуру эффективной презентации
     Правила использования визуальных образов
     Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков
    Мобильный ассистент с Викторией Кулаковой (2 ч.)
     Todo-листы
     Таскеры
     Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация
     Личные поручения
     Отдых и рестораны
     Безопасность, пароли и шифрование
     Ментальные карты
     Conference call
     Мессенджеры для параноиков
     VPN
     Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: плюсы и минусы
    Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive
     Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Googleинструменты могут помочь в работе ассистента?
     Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день.
     Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя
     Как за полчаса научиться писать грамотно
    Полезные функции Microsoft Outlook с Натальей Кощеевой (2 ч.)
     Упрощаем работу с Outlook
     Настройки условного форматирования
     Управление почтой с помощью правил
     Автоматизация работы с письмами
    13. Этикет и протокол
    Рогова Алевтина (8 ч.)
     Понятие «этикет». Виды этикета. История этикета;
     Отличительные особенности делового этикета и нормы поведения в офисе;
     Деловые встречи, совещания: подготовка переговорной комнаты, поведение на
    совещаниях, кофе-брейк и его особенности;
     Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и бытовые
    лайфхаки для персонального ассистента;
     Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление,
    позы и жесты;
     Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо –
    мобильный телефон и электронная почта, мессенджеры и социальные сети,
    видеоконференция и конференц-колл;
     Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код.
     Специфика подготовки визита иностранной делегации.
     Учимся приглашать, поздравлять и соболезновать на бумаге. Знакомимся со
    столовым этикетом на бизнес-ланче и официальном приеме.
     Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению,
    использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT
    технологии для визиток;
     Приглашение: виды приглашений, особенности составления, способы рассылки,
    правила ответа на приглашение – формы принятия и отказа;
     Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика (варианты
    подарков, особенности упаковки, протокол вручения,
    национальная специфика, «журнал и база» подарков, подарки госслужащим),
    протокольный букет;
     Соболезнования;
     Дорожный этикет. Командировка: этикет общественного транспорта (самолет,
    поезд);
     Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, искусство Small Talk –
    выбор темы для разговоров за столом, оплата счета, столовый этикет и типичные
    ошибки.
    14. Психология
    Устинова Дарья (8 ч.)
     Приятное знакомство. Рассказываем о себе в креативной форме.
     Определяем ожидания от тренинга. Ставим цели, задачи. Творим.
     Организационные моменты. Правила, этика, конфиденциальность.
     Упражение «Ice breaker».
     Рассказываем о своих трудностях, заботах, боли, ограничениях и потери
    активности.
     Определяем «пожирателей времени и энергии».
     Чистим себя и пространство. Тело нам в помощь.
     Повышаем самооценку и уверенность в себе. Практики ассертивности.
     Обсуждаем домашнее задание.
     Эмоциональный интеллект.
     Знакомимся с базовыми эмоциями.
     Учимся управлять интенсивностью эмоций.
     Развиваем самоконтроль и адаптивность.
     Тренируем техники самомотивации и снятия психологического напряжения.
     Мобилизуем ресурсы, выстраиваем конструктивные отношения в жизни.
     Диагностика своего эмоционального состояния.
     Определение боли, телесных зажимов.
     Сканирование негативного пережитого опыта на теле.
     Мое (не) любимое тело. Язык моего тела, мои психологические жесты.
     Осознание языка тела окружающих.
     Как меня видят другие.
     Практики релаксации.
     Питание. Фитнес. Сознание. Дисциплина.
     Ты есть то, что ты ешь. Как применять практики ПП на работе.
     Тело хочет быть сильным. Женские секреты.
     Все в ваших руках. Разоблачение аппетита.
     Осознание своих ценностей и источников энергии.
     Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
     Женственность как часть жизни. Как наслаждаться собой и радовать окружающих.
     Улыбка, релакс и восполнение своих ресурсов.
    15. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя
    Ольга Горбачева (3 ч.)
     Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
     Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
     Транспортные секреты и лайфхаки.
    16. Работа с несколькими руководителями. Работа в паре
    Екатерина Коротина (1,5 ч.)
     Один босс хорошо, а три лучше. Как справляться со всеми задачами и не забыть о себе?
     Главные принципы работы с несколькими руководителями;
     Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре
    17. Организация корпоративных мероприятий
    Александра Иванова (3 ч.)
     Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
     Как составить программу праздника?
     Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
    18. Авансовые отчеты/командировки
    Ирина Просекова (3 ч.)
     Подготовка к командировке:
     Узнаем, какие бывают отчетные документы;
     Типы командировок:
     Отличие российских и международных командировок;
     Правила оформления документов:
     Научимся правильно формулировать цель и результат командировки;
     Подготовка отчетных документов после командировки:
     Научимся составлять грамотный авансовый отчет, служебные и объяснительные записки;
     Что такое представительские расходы, когда они возникают и зачем:
     Узнаем, как оформлять и списывать расходы руководителя;
     На практическом занятии, научимся оформлять все необходимые документы и разберем
    особые случаи.
    19. Взаимодействие с высшими органами государственной власти
    Ирина Просекова (1,5 ч.)
     Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
     Подготовим обращений в высшие органы государственной власти, рассмотрим примеры
    оформления и узнаем секреты, чтобы они дошли до адресата.
    20. Юридические аспекты работы персонального ассистента
    Ольга Трохачева (1,5 ч.)
     Учимся понимать договор и самые важные условия;
     Как самостоятельно составить юридический документ;
     Работа с контрагентами: на что еще нужно обратить внимание.
    21. HR-менеджмент: управление административным персоналом. Основы
    лидерства
    Александра Иванова (3 ч.)
     Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
     В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
     KPI административного персонала.
     Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?
    22. Управление проектами. Метод One Page Project Management (OPPM).
    Ментальные карты Mind Map
    Евгения Новикова (3 ч.)
     Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
     Использование Mind Map в управлении проектами;
     Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager.
    23. Финансовая грамотность и активы руководителя
    Нина Поляничева (3 ч.)
     Виды финансовой отчетности;
     3 основные формы отчетности;
     Что такое активы?
     Какая структура активов эффективна?
     Зачем нужен семейный офис?
     Цели и задачи семейных офисов
     Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
     В чем отличие финансирования от инвестирования?
     Оффшоры – законно ли это?
    24. Ассистент на страже личного бренда руководителя
    Яна Макаренцева (1,5 ч.)
     Позиционирование босса во внешнем мире;
     Как подготовить босса к интервью, что можно и нужно говорить;
     Как написать статью и зачем стоит тратить на это время.

    Обучение в Школе Smart and Talented
    • Только необходимые практические занятия
      • Не утомляем скучными и бесполезными лекциями. Вы получите реальные знания и навыки, которые применяют профессиональные ассистенты каждый день.
    • Преподаватели-практики
      • Курс ведут действующие персональные ассистенты и эксперты в своем деле, каждый из них готов поделиться с вами многолетним опытом.
    • Учим тому, за что платят
      • Мы научим вас всему, что требуют от ассистента федеральные и международные компании.
    Для кого предназначен курс?
    • для личных помощников руководителей
    • персональных и административных ассистентов
    • секретарей-референтов
    • исполнительных и бизнес-ассистентов, стремящихся к саморазвитию и получению новых знаний
    • для начинающих ассистентов


    Продажник
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Nastia111111
      Nastia111111 не участвует.
      24 янв 2025
    2. Nastia111111
      Nastia111111 участвует.
      23 янв 2025
    3. Anso34
      Anso34 участвует.
      4 июн 2024
    4. София2017
      София2017 не участвует.
      6 май 2024
  3. Обсуждение
  4. 9 окт 2020
    #2
    Agent_Mi6
    Agent_Mi6 ЧКЧлен клуба
    Сейчас этот курс стоит 34500
    Как бы увеличить нас в желании приобрести этот курс и ускорить процесс?
     
    4 пользователям это понравилось.