Складчина: Арбитраж трафика _Мирчук Первый курс в области Арбитража Трафика в Рунете, в котором Вы заработаете 1000$ прямо в ходе обучения, получите индивидуального наставника и гарантию работы до результата! «Быстрая 1000$ в арбитраже» ЦЕЛИ ЭТОГО ТРЕНИНГА 1) Обучить Вас теории заработка на арбитраже; 2) Показать Вам пошаговый алгоритм заработка первой 1000$; 3) Заставить Вас заработать минимум 1000$ за период обучения; 4) Предоставить Вам полный набор инструментов для успешного арбитража и заработка на офферах (выбор оффера, каналы для трафика, конверсии, аналитика, составление промо-материалов). 5) Отобрать хороших практиков в области арбитража и лидогенерации для дальнейшего и более прибыльного партнерства Спойлер: План тренинга Вводная часть. Мотивация, цели, подготовка и инструменты. I.Блок. Теория. Вникаем в суть бизнеса. 1. Арбитраж трафика – основные понятия. 2. Прибыльные ниши в CPA. 3. За что платят в CPA – маркетинге. Виды офферов. Сколько можем заработать? 4. Анализируем лендингпейджи. Прогнозируем конверсию. 5. Виды источников трафика. Откуда будем лить трафик (покупать посетителей)? 6. Заключительный урок. Задания. II.Блок. Быстрые 30 000 рублей, 300 000 рублей, миллион. Технология быстрой монетизации. 1. 3 наших примера заработка 30 000 - 300 000 рублей в день. 2. Как выбрать лучшие офферы? 3. Создание высокоэффективных промо-материалов. 4. 3 алгоритма заработка 30 000 рублей на арбитраже (принцип декомпозиции). 5. Какие этапы можно выделить в процессе достижения 30 000 / 300 000 / 1 000 000 рублей? 6. Дополнительные нюансы и технические инструменты, которые нужно учесть на старте запуска работы. III. Блок. CPA- агрегаторы. 1. ТОПовыеCPA - агрегаторы. Обзор. 2. Сервис для подбора CPA-агрегаторов/офферов по необходимым критериям. 3. Регистрация в CPA - агрегаторах. Добавление площадок. Нюансы для прохождения 100% регистрации. 4. Выбор оффера. Основные показатели/критерии, которые помогут отобрать прибыльные офферы. 5. Бонусные CPA - сети. Регистрируемся в CPA-сетях, с низкоконкурентными эксклюзивными офферами. 6. Итоговый урок. Задания. IV. Блок. Соцсети, как эффективный источник трафа. 1. Детальный обзор/характеристики основных социальных сетей. На какие офферы с каких сетей льем. 2. Кейс №1 по сливу трафа на финансовый оффер из бонусной соцсети. Детальная настройка таргетинга, подбор промо, текста, стоимости. Первый запуск. 3. Дополнительные нюансы настройки таргетинга рекламной кампании. 4. Покупка трафика по CPC (оплата за клики)/CPM (оплата за 1000 показов), когда и по какой схеме покупаем. 5. Как правильно работать с покупкой трафа по CPM? Почему CPM часто лучше? Тестируем и анализируем цену. 6. Элементы грамотной подготовки и тестирования промо- материалов. Разбивка на группы пользователей. 7. Сбор статистики/ аналитика/ оптимизация. 8. Разбираем основные вопросы Кейса №1. 9. Задания. V. Покупка трафика из таргетированной рекламной сети ВК: 1. Обзорный урок. Рекламный кабинет ВК. Основные настройки. 2. Кейс №2. Слив трафика из ВК, на примере игрового оффера. Стратегия таргетинга №1. Полная настройка параметров рекламной кампании. Разбираем детально основные принципы таргетинга (пол/ возраст/ ГЕО, другие параметры). 3. Принципы таргетинга по интресам/ сообществам/ приложениям ВК. Детально разбираем, какие офферы по каким сообществам/ группам пользователей таргетируем. Почему именно по ним? 4. Принцип подбора промо, его соответствие интересам целевой аудитории, выбранному таргетингу. Конкретные детальные примеры. 5. Стратегия таргетинга №2. Детально рассматриваем приципы таргетинга (пол/ возраст/ группы/ интересы, другие параметры). С какими офферами стратегия работает лучше? Почему именно так? 6. Основные моменты при работе с игровыми офферами. Заключительный урок. 7. Принципы работы с другими офферами (не игровыми) в ВК. Настройка таргетинга и других важных параметров. 8. Элементы аналитики ВК. Определяем целевую аудиторию - разбивка по группам пользователей. Увеличение CTR. 9. Покупка трафа по CPC/CPM – определяем/ устанавливаем оптимальную стоимость. 10. Дополнительные нюансы при работе с ВК: суточное распределение трафа, модерация ВК - как не слить деньги при прохождении модерации. 11. Уменьшаем стоимость клика в 2 раза, при помощи доступных инструментов аналитики ВК. 12. Задания. VI. Блок. Трафи из mail.ru 1. Обзор рекламного кабинета. Основные отличия 2. Кейс №3. Слив трафа из mail.ru на примере финансового оффера. Детальная настройка РК, с учетом таргетинга, групп интересов, других параметров. 3. Основные нюансы при работе с mail.ru 4. Работа со статистикой. Аналитика. Оптимизация РК. 5. Задания. VII. Работа с баннерными сетями. Основные нюансы/ плюсы/ минусы, на какие офферы льем. 1. Обзор Баннерной сети Rotaban. Основные настройки, особенности интерфейса, фильтров по нужным параметрам/ категориям площадок для размещения баннеромест. 2. Подбираем подходящую площадку по тематике, для дальнейшего размещения баннера. Важные принципы подбора, на что обращаем внимание. Узконишевые площадки – под конкретный оффер. 3. Инструменты и сервисы для аналитики площадок. Рейтинг Alexa, статистика liveinternet. Доп сервисы для аналитики аудитории сайта- площадки. 4. Заливаем баннера на выбранную площадку. Проходим модерацию. Запуск показов. 5. Работаем со статистикой. Оптимизируем промо. VIII.Бесплатные методы раскрутки оффера: 1. Доски объявлений. С какими офферами работаем. 2. Узкотематические/ тематические форумы. Принципы подачи информации об оффере. С какими офферами работаем. 3. Каталоги TOPсайтов поисковиков Yandex, Rambler. Основные принципы. Как можно договориться о бесплатном тесте. 4. Предложение сотрудничества владельцам площадок. Фриланс за %. 5. Оффлайн (прямое общение с потенциальными клиентами). IX. Финальный блок. Систематизация, отчеты, разбор полётов и добивавание результата минимум в 30 000 рублей Продажник
Похожие складчины Открыто - Курс по арбитражу трафика. Ракета 2.0 [Ибрагим Мехмедов] Доступно - Обучение по Арбитражу трафика [Владимир Семенов] Открыто - Нативка: Настройка, Креативы и Примеры [PropellerAds] [Транскрибация] Доступно - Арбитраж трафика в интернете для новичков [ТГ @FEDORQ] Открыто - Обучение для новичков по арбитражу трафика [All traffic group]
Оценку курсу давать не буду, так как сам ещё не изучил его до конца. Но отмечу важный момент: курс записан больше года назад, и за это время в арбитраже произошло очень много значительных изменений, поэтому будьте готовы к тому, что «затыки» в процессе обучения будут случаться достаточно часто, и без помощи гугла курс не одолеть.
Напиши тогда в первом посте, что оплату будешь принимать только с вебмани без всяких банков/киви и тп
Смотрю, тут есть, по меньшей мере, 2 человека, которые покупали курс у автора напрямую. Я тоже покупал напрямую, прошёл обучение, слил в минус, до результата в 1к баксов меня вести никто не собирается, поддержка по скайпу игнорит, на вопросы напрямую к автору, он посылает в скайп и на почту. Меж тем, инфа древняя, отдельные кейсы скопипастили в блоге у CPA Кинга один-в один. К слову, сегодня за реализацию таких кейсов можно получить бан в ПП. Короче, по ходу намечается кидалово без манибэка, хотелось бы ошибаться. Так вот, хочу спросить у тех, кто проходил, либо проходит обучение. Вас довели до обещанного результата в 1к баксов?
здесь цена курса 41 рубль и информацию эту надо воспринимать не более как полезную информацию. кстати сегодня то хоть стартанем
Одно хреново что Орг у нас на этой складчине попался вообще нульсовый и необкатанный...стремновато...
Этот тренинг надо весь пройти ,что бы был на руках весь продукт.. Уроки выдаются после проверки дз..поэтапно..
Да, курс старый. Год назад еще имел актуальность, сейчас многое изменилось. Автор кидок - после курса записался на коучинг, в итоге - одна видеовстреча в скайпе. немного переписик, а потом вообще полный игнор.
Тогда виписывайся, если тебе стремновато. И это пишет тот человек, который сам ни одной складчины не провел.
Ответ не в тему так как я тебя не сужу,а констактирую факт,а на складчике я дольше тебя и послужной список тоже у меня больше чем у тебя,так же и видал я здесь больше твоего))....
Каждый покупает то, что ему интересно, а не для кол-ва. Все орги всегда начинают с одной складчины - потом становятся и фирменными оргами. Так что тут судить не нужно.
подскажите, для тех кто "в танке", есть-ли какие-то ограничения для орга, по времени, или по сумме, необходимой и достаточной для финиша в складчине (если совсем коротко: когда будет продукт?)