Доступно

[Альпина] В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем gpt2000, 24 апр 2024.

Цена: 300р.-26%
Взнос: 222р.
100%

Основной список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 24 апр 2024
    #1
    gpt2000
    gpt2000 ЧКЧлен клуба

    Складчина: [Альпина] В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников [Илья Балахнин, Сергей Худовеков]

    px.jpg.jpg

    Новая книга Ильи Балахнина и Сергея Худовекова, партнеров агентства Paper Planes, посвящена маркетинговым методам решения главных HR-задач — найма и удержания персонала. За последние 10 лет компания Paper Planes получила большой опыт внедрения маркетинговых HR-технологий: агентством реализовано более 200 HR-проектов для локальных и международных клиентов. Этому опыту и посвящена книга.

    "Чтобы повысить лояльность клиентов, мы должны обеспечить и должный опыт для наших сотрудников. Это не слоган и не гуманистический призыв — к внедрению соответствующих инициатив компании приходят на основе конкретных данных."

    В ходе работы над проектами авторы поняли, что важнейшей задачей HR-аналитики является определение потребностей рынка. Зная его потребности, специалисты по подбору могут разработать эффективные стратегии привлечения кандидатов и сформировать индивидуальный подход к соискателю.

    В книге рассматривается широкий спектр маркетинговых HR-технологий, основанных на данных, включая такие концепции, как продвинутая аналитика, машинное обучение, искусственный интеллект (ИИ) и различные маркетинговые методы создания персонализированного, эффективного и беспрепятственного пути кандидата. Авторы рассказывают о том, как при помощи HR-аналитики специалисты по подбору персонала могут определять потребности рынка, разрабатывать эффективные стратегии привлечения кандидатов и формировать индивидуальный подход к соискателям.

    "Сегодняшнему потребителю нужен позитивный опыт, а для сопровождения опыта нужны сотрудники, потому что именно они поддерживают бизнес-процессы обслуживания, причем не только на первой линии (например, улыбающийся кассир на кассе), но и в офисных профессиях (например, эмпатичный ИТ-специалист, разрабатывающий страницу оплаты покупки в интернет-магазине)."

    Зачем читать
    • Приложить знания компании о маркетинге к сфере HR;
    • Проанализировать текущую ситуацию с HR в компании;
    • Построить максимально эффективную HR-маркетинговую стратегию.
    Именно сейчас HR проходит ту же трансформацию, что 10 лет назад проходил маркетинг: внедрение цифровых каналов, инструментов подсчета финансовой эффективности маркетинговых каналов, «большие данные» и человекоцентричность.

    Особенности
    • Конкретные маркетинговые инструменты, которые применимы в сфере HR;
    • Вспомогательные материалы для выстраивания HR-маркетинговой стратегии;
    • Дополнительная информация к книге доступна по QR-коду.
    "Теперь работодатели конкурируют и с другими видами занятости: онлайн-курсами, прогулками в парке, бесплатными стажировками, волонтерством, вторым образованием, просмотром телепрограмм и видеоплатформ — потому что кандидаты хотят, чтобы им было интересно, им важна самореализация, у них свои взгляды на потребности в работе и они ожидают, что компании начнут внимательнее относится к этим вопросам."

    Для кого
    Для руководителей компаний, HR-директоров, HR-специалистов и маркетологов.
    Издательство: Альпина, 2024 г.
    Объем: 296 стр.
    Формат выдачи: Mobi и EPub
    Цена:499 руб.
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2024
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 авг 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 111р.
      29 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 июл 2024
    4. Толмачев
      Толмачев не участвует.
      26 июл 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 авг 2024
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 111р.
      29 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 июл 2024
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.07.2024.
      26 июл 2024
  3. Обсуждение
  4. 20 июн 2024
    #2
    gpt2000
    gpt2000 ЧКЧлен клуба
    Уважаемые участники! Формат книги заменен на электронный.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.