Открыто

[Allan Mckay] - Основы FumeFX 2 [ч.1 из 5]

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем T-man, 9 июн 2015.

Цена: 14000р.
Взнос: 14000р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 9 июн 2015
    #1
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)

    Складчина: [Allan Mckay] - Основы FumeFX 2 [ч.1 из 5]

    [Allan Mckay] - FumeFX 2: Core-Fundamentals

    FumeFX_fundamentals.jpg
    Об авторе:

    Аллан МакКей -
    ветеран индустрии с 20-летним опытом работы для IndustrialLight + Magic, BlurStudio, Ubisoft, Activision и многих других. Он работал над такими фильмами как The Last Airbender, Looper, Transformers 3, Flight, Superman, Blade Trinity, Metallica, 2012 и многими другими.

    Награжден как Autodesk Master и лауреат Emmy.


    Описание курса:
    • Каждая особенность FumeFX не только подробно разбирается, но и демонстрируются разные способы ее использования в работе над проектами, а также многие дополнительные способы, о которых вы даже не думали, и трюки, которые используются в индустрии каждый день для достижения лучших результатов
    • Научитесь оптимизировать ваши симуляции, для того, чтобы увеличить их скорость, очистить память, оптимизировать размер файла симуляции, иногда до 1% от исходного размера. Экономьте место на диске, снижая нагрузку на сеть и уменьшая требования к памяти для рендера! (это значит, что вы сможете делать большие симуляции)
    • Более семидясети обучающих видео!
    • Создание симуляций высокого разрешения, таких как 1600 x 2500 x 1600 в динамической сетке!
    • Создавайте дым и огонь, включая вздымающиеся колонны огня и дыма, вулканы и другие крутые эффекты! (Посмотрите трейлер вверху, чтобы увидеть некоторые из них в действии)
    • Все техники основаны на реальных проектах и ситуациях, в которых нужно было найти решение и новые способы создания конкретных визуальных эффектов. Большинство упражнений здесь основано на реальных фильмах.
    • Научитесь создавать такие же эффекты, которые были использованы в современных фильмах, начиная с 2011 года
    • Поймете то, что происходит "за сценой" в Fume и других инструментах для эффектов, чтобы лучше использовать их для создания эффектов


    Автор:
    Allan Mckay
    Продолжительность 1-й части: 02:11:16
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС


    Глава 1
    • Глава 1.1 - FumeFX Основы. Введение
    • Глава 1.2 - FumeFX 2(+2.1) Новые особенности - пристальный взгляд
    Глава 2
    • Глава 2.1 - Введение в обзор интерфейса и ключевые видео
    • Глава 2.2.1 A - Общие параметры - Обзор ключевых общих параметров
    • Глава 2.2.1 B - Общие параметры - Подробный обзор DynamicAdaptiveGrids
    • Глава 2.2.2 A - Вкладка General - Introduction
    • Глава 2.2.2 B - Вкладка General - Range
    • Глава 2.2.2 C - Вкладка General - Viewport Update
    • Глава 2.2.2 D - Вкладка General - Channels
    • Глава 2.2.2 E - Вкладка General - Output Cache
    • Глава 2.2.2 F - Вкладка General - Playback
    • Глава 2.2.2 G - Вкладка General - Out of Range Types
    • Глава 2.2.2 H - Вкладка General - Cache Types
    • Глава 2.2.2 I - Вкладка General - FumeFX Maxscript
    • Глава 2.3.1 A - Вкладка Simulation - Introduction
    • Глава 2.3.1 B - Вкладка Simulation - Maximum Quality
    • Глава 2.3.1 C - Вкладка Simulation - Maximum Iterations
    • Глава 2.3.1 D - Вкладка Simulation - Variable Density Solver
    • Глава 2.3.1 E - Вкладка Simulation - Advection Stride
    • Глава 2.3.1 F - Вкладка Simulation - Cubic Interpolation
    • Глава 2.3.1 G - Вкладка Simulation - Gravity
    • Глава 2.3.1 H - Вкладка Simulation - Timescale
    • Глава 2.3.1 I - Вкладка Simulation - Vorticity
    • Глава 2.3.1 J - Вкладка Simulation - Velocity Dampening
    • Глава 2.3.1 K - Вкладка Simulation -Turbulence
    • Глава 2.3.1 L - Вкладка Simulation - Blocking Sides
    • Глава 2.3.1 M - Вкладка Simulation - Fuel Rollout
    • Глава 2.3.1 N - Вкладка Simulation -Ignition Temperature
    • Глава 2.3.1 O - Вкладка Simulation - Burn Rate
    • Глава 2.3.1 P - Вкладка Simulation - Heat Production
    • Глава 2.3.1 Q - Вкладка Simulation - Fuel
    • Глава 2.3.1 R - Вкладка Simulation - Smoke From Temperature
    • Глава 2.3.1 S - Вкладка Simulation - Smoke Buoyancy
    • Глава 2.3.1 T - Вкладка Simulation - Smoke Dissipation + Diffusion
    • Глава 2.3.1 U - Вкладка Simulation - Temperature Buoyancy
    • Глава 2.3.1 V - Вкладка Simulation - Recap
    • Глава 2.4.1 A - Вкладка Rendering - Rendering
    • Глава 2.4.1 B - Вкладка Rendering - Container Edges + Post Load
    • Глава 2.4.1 C - Вкладка Rendering - Volume Shading + Channel Data
    • Глава 2.4.1 D - Вкладка Rendering - Fire
    • Глава 2.4.1 E - Вкладка Rendering - Smoke
    • Глава 2.4.1 F - Вкладка Rendering - Fuel
    • Глава 2.4.1 G - Вкладка Rendering - Recap
    • Глава 2.5.1 A - Вкладка Illumination - Lights
    • Глава 2.5.1 B - Вкладка Illumination - Illumination Map
    • Глава 2.5.1 C - Вкладка Illumination - Multiple scattering
    • Глава 2.6.1 A - Obj/SRC - Объяснение Source Emitters
    • Глава 2.7.1 A - Меню File - Load/Save Preset
    • Глава 2.7.1 B - Меню File - Объяснение Initial State
    • Глава 2.7.1 C - Меню File - Match Dimensions to File
    • Глава 2.7.1 D - Меню File - Preferences + .FDC Files
    • Глава 2.7.1 E - Меню File - File Output + Preferences
    • Глава 2.8.1 A - WT - Wavelet Turbulence
    • Глава 2.8.1 B - WT - Post Processing
    • Глава 2.9.1 - Дополнительное меню файла
    • Глава 2.9.2 - Панель Modify
    • Глава 2.9.3 - Toolbar
    • Глава 2.9.4 - Объяснение BurnShader


    Глава 3
    • Глава 3.1 - Анимация
    • Глава 3.2 - Создание пены и текстур на основе fluids
    • Глава 3.3 - Particle Flow Shapes в качестве Collision Meshes
    • Глава 3.4 - Интерактивное рисование Fuel
    • Глава 3.5 - PerParticleEventEmissions


    Глава 4
    • Глава 4.1 - Создание взрывов
    • Глава 4.2 - Создание огнемета
    • Глава 4.3 - Создание большого вулкана
    • Глава 4.4 - Обзор CoverArt'sCreation + GI
    • Глава 4.5 - Реалистичный масштабный огонь
    • Глава 4.7 - RealFlowvs. Fume- взаимодействие жидкости и огня

    Содержание 1-й части:

    Глава 1
    • Глава 1.1 - FumeFX Основы. Введение
    • Глава 1.2 - FumeFX 2(+2.1) Новые особенности - пристальный взгляд
    Глава 2
    • Глава 2.1 - Введение в обзор интерфейса и ключевые видео
    • Глава 2.2.1 A - Общие параметры - Обзор ключевых общих параметров
    • Глава 2.2.1 B - Общие параметры - Подробный обзор DynamicAdaptiveGrids
    • Глава 2.2.2 A - Вкладка General - Введение
    • Глава 2.2.2 B - Вкладка General - Range
    • Глава 2.2.2 C - Вкладка General - Viewport Update
    • Глава 2.2.2 D - Вкладка General - Channels
    • Глава 2.2.2 E - Вкладка General - Output Cache
    • Глава 2.2.2 F - Вкладка General - Playback
    • Глава 2.2.2 G - Вкладка General - Out of Range Types
    • Глава 2.2.2 H - Вкладка General - Cache Types
    • Глава 2.2.2 I - Вкладка General - FumeFX Maxscript
    • Глава 2.3.1 A - Вкладка Simulation - Введение
    • Глава 2.3.1 B - Вкладка Simulation - Maximum Quality
    • Глава 2.3.1 C - Вкладка Simulation - Maximum Iterations
    • Глава 2.3.1 D - Вкладка Simulation - Variable Density Solver
    • Глава 2.3.1 E - Вкладка Simulation - Advection Stride
    • Глава 2.3.1 F - Вкладка Simulation - Cubic Interpolation
    • Глава 2.3.1 G - Вкладка Simulation - Gravity
    • Глава 2.3.1 H - Вкладка Simulation - Timescale
    • Глава 2.3.1 I - Вкладка Simulation - Vorticity
    • Глава 2.3.1 J - Вкладка Simulation - Velocity Dampening

    Демо перевода:


    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Mihon
      Mihon не участвует.
      4 май 2020
    2. pt1ca
      pt1ca не участвует.
      10 авг 2019
    3. b1oZzz
      b1oZzz не участвует.
      6 апр 2019
    4. Sgibalshik
      Sgibalshik участвует.
      11 ноя 2017
  3. Обсуждение
  4. 11 июн 2015
    #2
    HrunOK
    HrunOK ДолжникДолжник
    Ого. Курс МакКея переведут. Вот это неожиданность!
    А остальные его курсы будут в плане?
     
  5. 23 июн 2015
    #3
    saturngroup
    saturngroup ЧКЧлен клуба
    я где остальные части курса?
    все это в программе 3ds max?
     
  6. 23 июн 2015
    #4
    T-man
    T-man ОргОрганизатор (П)
    Пока не создавал. Да, 3ds max
     
  7. 9 июл 2015
    #5
    Kevin Doyle
    Kevin Doyle ЧКЧлен клуба
    отличный курс!
     
  8. 2 авг 2015
    #6
    saturngroup
    saturngroup ЧКЧлен клуба
    записываемся в складчину
    Corona Loft. 3D сцена