Открыто

Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Топикстартер, 21 июн 2025 в 15:56.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 21 июн 2025 в 15:56
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]

    2025-06-21_195107.png

    Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
    Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
    Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.
    Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.

    Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.

    Администратор должен знать всё о том, как можно:
    За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
    Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
    Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
    Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
    Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
    Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
    Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
    Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
    Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
    Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.

    Какие темы входят в обучение?
    • Введение
    • Модуль 1. Поддержание порядка в клубе
    • Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.
    • Модуль 3. Работа с документацией.
    • Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.
    • Модуль 5. Работа с новыми клиентами.
    • Модуль 6. Продажи в детском клубе.
    • Модуль 7. Самоорганизация
    • Модуль 8. Безопасность клуба
    • Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.
    В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
    • Первый телефонный разговор
    • Как соблюсти платежную дисциплину
    • Как сделать клуб комфортным для клиента
    • Конфликтные ситуации
    • Отчетность администратора
    • Работа с другими документами
    • Ошибки в работе с новыми клиентами
    • Увеличение количества купленных абонементов
    • Первый приход клиент в детский клуб
    • Продажа 1-го абонемента
    • Пробное занятие
    • Экскурсия по клубу
    • Возврат спящих клиентов.
    • И так далее …
    Какие бонусы вы получите при покупке тренинга?
    Макет «Органайзер администратора детского центра».
    Вспомогательные карточки для работы администратора.
    Необходимые шаблоны.
    Модуль с уроками только для руководителя.

    Кто ведет онлайн-обучение?
    - Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России
    Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов. Бизнес-тренер
    - Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.

    Стоимость: 37970 руб.
    Скрытая ссылка