Закрыто

6 новинок 2015 МИФ/Альпина. Психология, реклама, цели [Роман Масленников, Андрей Парабеллум]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Davenous, 5 фев 2015.

Цена: 1794р.-91%
Взнос: 158р.
100%

Основной список: 34 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 5 фев 2015
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: 6 новинок 2015 МИФ/Альпина. Психология, реклама, цели [Роман Масленников, Андрей Парабеллум]

    Система Вознаграждения. Елена Ветлужских

    1.jpg

    Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда.
    Все рекомендации автора, известного консультанта и бизнес-тренера, по созданию такой системы подкреплены примерами из российской практики.
    Книга адресована в первую очередь собственникам компаний и топ-менеджерам и, конечно, будет полезна директорам по персоналу.

    Цитата
    «Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений.»
    Елена Ветлужских

    О чем книга
    О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако явные сигналы — лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации должна быть взаимосвязана с целями организации, составлять единое целое с другими бизнес-процессами и учитывать влияние, которое оказывает на результаты бизнеса в целом применение тех или иных инструментов в отдельно взятом подразделении. Следовательно, в первую очередь надо создать сбалансированную систему согласованных целей и показателей и лишь потом увязывать ее с системой мотивации и оплаты труда.

    Почему книга достойна прочтения
    В книге даны основные важные принципы и подходы, последовательные шаги от определения целей и стратегии (построения стратегической карты предприятия) до разработки эффективной системы мотивации и оплаты труда.
    Все рекомендации автора подкреплены примерами из российской практики.
    В этой книге уделяется большое внимание системному подходу, а также сбалансированности отдельных методов и технологий.

    Скрытая ссылка


    101 совет по взрывному пиару. Роман Масленников

    2.jpg

    Для кого написана данная книга? Кому она будет нужна, как глоток свежего воздуха в прокуренных и скучных маркетинговых машинах, мчащихся по московским будням?
    – Директорам по маркетингу и рекламе российских фирм, активным и креативным, живым «ламповым» людям, любящим эксперименты.
    – Предпринимателям, которые в короткие сроки ставят задачу: максимальный охват за относительно небольшие деньги (от 300 тыс. до 1 млн руб. за московский и федеральный охват с прицелом на международную известность соответственно). С гарантией.
    – Пиарщикам, которые хотят «делать реальный пиар», а не скучать в ожидании очередного запроса от «Коммерсанта», «Ведомостей» и «Форбса».
    Книга также адресована тем, кто одновременно запускает по разным направлениям множество брендов, продуктов, проектов, а также имеет небанальные бюджеты и простор для маневров.
    Если вы планируете сделать нестандартный проект и хотите мощный резонанс, взрывной пиар – это намек на то, что стоит использовать кроме стандартных приемов раскрутки. А тренды в индустрии и «товарные категории» вообще ничем иным, кроме взрывного пиара, не создаются.
    В общем, если вы хотите постоянно развиваться, искать новые пути продвижения товаров и услуг для своих клиентов, то есть у вас полная вовлеченность – это ваша книга.

    Скрытая ссылка


    101 совет по личному пиару. Роман Масленников

    3.jpg

    Прежде чем вы начнете читать данную книгу, ответьте на вопрос. Вы – бренд? Ваше имя на слуху? Вы – известный (хотя бы в своем кругу) человек, персона, личность?
    Если вы – предприниматель, бизнесмен, владелец крупного или среднего бизнеса, бизнесвумен, топ-менеджер, руководитель департамента, чиновник, писатель, политик, ученый, консультант, светская львица, адвокат, бизнес-тренер, коуч, психолог, модель, артист, пластический хирург, актер, музыкант, стилист, режиссер, художник, будущая звезда, журналист и телеведущий, шоумен, спортсмен, дизайнер, блогер, фотограф, танцор или репер, то есть «один в поле воин»… Внимание, сейчас будет парадокс… Человеком можете вы не быть, но брендом быть обязаны!

    Скрытая ссылка


    101 совет по лоббизму. Роман Масленников, Сергей Сушинский

    4.jpg

    Однажды в жизни предпринимателя наступает момент, когда бизнес становится не просто любимым делом, а делом всей жизни – и средством, и целью. И когда его начинает «кошмарить», дело просто так не бросишь. На бизнес уже завязано множество ресурсов: сотни сотрудников, налаженная система маркетинга, продаж и сбыта, но главное – тысячи, десятки тысяч, сотни тысяч покупателей, которым не объяснишь вот так сходу, почему закрылась лавочка.
    Если ваш бизнес средний, активно развивается в России 5–8–10 лет – значит, он не просто нужен людям. Ваш бизнес – социально-ответственный, хотите вы того или нет. И тут на него кладет глаз государство… Но это не повод и не сигнал «класть» на бизнес вам!
    Этой книгой мы хотим показать вам, уважаемые предприниматели, новую сторону общения со слугами народа. Да-да, по-другому общаться с государством можно.
    «101 совет по лоббированию» поможет вам понять азы лоббирования. И после прочтения этой книги вы сможете, если захотите, самостоятельно начать продвигать и отстаивать интересы.
    Кому адресована книга
    Предпринимателям и бизнесменам – представителям среднего и крупного бизнеса (фармацевтическая и фармакологическая отрасли, автопромышленность, отрасль ИТ, телекоммуникаций и высоких технологий, «нефтянка»), а также политикам, НКО, фондам, общественным организациям (охрана здоровья, антитабачное движение, движение против абортов, движение «Пролайф», борьба с наркотиками, борьба с наркоманией) и частным лицам, интересующимся решениями данных вопросов.
    Книга 100 % для вас, если ваши задачи таковы:
    лоббирование интересов, продвижение законодательной инициативы, экспертиза законопроекта, проведение законопроекта до вступления в силу, связи с законодательными органами власти, связь с Государственной Думой, связь с Советом Федерации, связь с парламентом, связь с Администрацией президента, связь с президентом России, связь с правительством РФ.
    Для каких целей предназначена информация в книге:
    защита бизнеса, защита частного предпринимательства, защита общества, защита здоровья, защита граждан, защита прав человека, защита нации и национальных интересов, содействие в обеспечении государственной безопасности и охраны правопорядка.
    Пиар и лоббирование – сила синергии людей, желающих жить в справедливом и комфортном мире. Единая Россия – в том взаимодействии, которое создаётся промышленниками и предпринимателями, общественниками и государственниками, благотворителями и меценатами, врачами и учителями и всеми заинтересованными гражданами.

    Скрытая ссылка


    Быстрые результаты в переговорах. Беспроигрышная стратегия убеждения без поражения
    Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский

    5.jpg

    Быстрые переговоры с нужным вам результатам – кто откажется, чтобы все они были такими?
    Авторы этой книги, успешные бизнесмены и владельцы популярных проектов, разработали уникальную беспроигрышную стратегию убеждения оппонентов. Теперь они делятся своими эксклюзивными методиками не только на дорогостоящих бизнес-семинарах, но и в этом логичном и исчерпывающем руководстве.
    Только конкретные методы, этапы, способы, техники, советы, задания, схемы, и даже выверенные фразы и уловки для скорейшего достижения именно вашей цели в любых переговорах и обсуждениях.
    Запомните: поражение неприемлемо!

    Скрытая ссылка


    Депрессия отменяется. Как вернуться к жизни без врачей и лекарств. Ричард О’Коннор

    6.jpg

    Депрессия – тяжелейшая и распространенная болезнь. Ее появление вызвано множеством факторов. Но есть один фактор, который часто упускают из виду: наши собственные привычки. Эта книга поможет вам заменить шаблоны саморазрушающего поведения и вернуться к жизни, научившись мыслить, чувствовать и поступать по-новому.
    На русском языке публикуется впервые.

    Скрытая ссылка


    Бонус:

    7.png

    Все книги в электронном формате

    Общая стоимость: 1794 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2025
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 фев 2015
    2. Сергей_28
      Сергей_28 оставил отзыв "Отлично".
      18 фев 2015
    3. skladchik.com
      naquad не участвует.
      17 фев 2015
    4. skladchik.com
      siamochka не участвует.
      17 фев 2015

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 фев 2015
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 79р.
      15 фев 2015
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 фев 2015
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.02.2015.
      12 фев 2015
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Очень понравились книги по переговорам и системе вознаграждения - многое из них можно с успехом легко применять на практике. На них рекомендую обратить внимание в первую очередь.
      18 фев 2015
      1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.