Открыто

Исцеление ведущее к целостности: практическое руководство по процессуальному коучингу (Часть 2 из 2) [Джон Патерос]

Тема в разделе "Психология и отношения", создана пользователем Peresmeshnik, 25 янв 2024.

Цена: 12500р.
Взнос: 920р.

Основной список: 16 участников

1. 25 янв 2024
    Peresmeshnik
    Peresmeshnik ПартнерПартнер (П)

Складчина: Исцеление ведущее к целостности: практическое руководство по процессуальному коучингу (Часть 2 из 2) [Джон Патерос]

Часть 1
    Часть 2 – вы здесь

"Отличное руководство по самоисцелению!
    Это удобное руководство с большим набором инструментов для самодиагностики и самоисцеления... и главное!!! ОНО РАБОТАЕТ! Я знаю, о чём говорю, потому что работаю по это книге уже 8 лет. Сейчас я уже сам учитель и коуч, но постоянно возвращаюсь к этому руководству. Предлагаемые в нем инструменты просты и понятны. Они просто работают. Постоянно возвращаясь к тем возможностям, которые предлагает эта книга, применяя простые, но очень эффективные инструменты, я получаю нужную помощь и могу погружаться всё глубже и глубже в работе с самим собой или с клиентом. Я настоятельно рекомендую ознакомиться с Руководством всем, кто стремится к полноценной, насыщенной жизни, всем, кто хочет научиться любить всего себя без остатка и тем, кто хочет развиваться и быть таким, каким всегда мечтал быть!"
    Отзыв от покупателя.

4-е издание

Переработанное и дополненное 250-страничное руководство содержит всю информацию, необходимую для самостоятельного освоения и практического применения навыков Процессуального коучинга.

Эта книга может служить руководством по самоисцелению на всех уровнях бытия.

Она наполнена эффективными инструментами и процессами внутреннего исцеления, которые вы можете использовать для решений любых ситуаций и побуждения своего самоисцеления происходить быстрее и легче, чем можно себе представить