Открыто

[3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling [Александр Миловский]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем arkadi001, 31 окт 2021.

Цена: 35490р.-70%
Взнос: 10491р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 31 окт 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: [3D Master] Тотальный моделинг / Total Modeling [Александр Миловский]

    [​IMG]

    Этот уникальный курс — система подготовки моделлеров-универсалов (3d modeler/generalist), способных создавать модели любого уровня сложности и под любую задачу: от реалистичной визуализации до компьютерной игры и трехмерной печати (и неважно, что это модель автомобиля или элемент классического декора). Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender 2.79 / 2.8 (рекомендуется). А также отдельные темы излагаются в Fusion 360.

    Вы получите: материалы курса. Курс содержит большое количество практических заданий. Таким образом, по окончании курса формируется личное портфолио.

    Внимание! Это курс для тех, кто хочет глубоко разобраться в теме. Его не получится пройти «наскоком», это не «волшебная таблетка». Придётся много моделировать. Основной упор в курсе на Полигональное моделирование, но в некоторых задачах могут применяться и другие подходы: CAD-моделирование, симуляции, сплайновое моделирование.

    Задания курса

    В ходе курса вам придётся смоделировать большое количество объектов. В том числе:

    • Архитектурные объекты.
    • Объекты мебели, сантехники, светильники.
    • Элементы декора, в том числе сложные лепные/резные.
    • Объекты бытовой техники/объекты hard-surface.
    • Модели персонажей с одеждой и без.
    Темы курса Тотальный моделинг

    Программа курса может корректироваться под задачи слушателя. Но есть обязательные темы, которые в любом случае

    Ниже перечислены основные темы курса. Программа курса построена в логике от простого к сложному:

    • Введение в моделирование, виды 3d-моделей, кругозор современного моделлера (что надо знать, на что обращать внимание).
    • Низкополигональное и высокополигональное моделирование (Low-Poly & High-Poly modeling).
    • Сплайновое моделирование, задачи, где оно по-прежнему востребовано.
    • Полимоделинг, методология, подходы, ретопология, topo-problem solving.
    • Топологические решения в полигональном моделировании.
    • Моделирование Архитектуры для визуализации и игровых движков.
    • Использование Физических Симуляций для моделирования.
    • Массивы, системы Частиц, их применение для моделирования, расположения объектов.
    • Развёртки, основы текстурирования.
    • Скульптинг, основные идеи, пакеты, запекания (baking).
    • Персонажное моделирование, моделинг головы.

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. iskorka6
      iskorka6 не участвует.
      2 апр 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. Chizhova
      Chizhova не участвует.
      7 фев 2025
    4. Wolchara
      Wolchara не участвует.
      27 янв 2025
  3. Обсуждение
  4. 31 окт 2021
    #2
    nevsum197
    nevsum197 ЧКЧлен клуба
    Подготовка ведётся в пакете по выбору: 3ds Max 2019, Maya 2019, Blender/ Какой будете брать пакет ? Если 3ds Max то я с вами )
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. 11 ноя 2021
    #3
    KoloVRatt
    KoloVRatt СкладчикСкладчик
    Я тоже за 3ds Max
     
    3 пользователям это понравилось.