Открыто

3D Графика для Игр [Школа CG Lab] [Николай Андрианов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем tsycunoff, 25 мар 2021.

Цена: 30000р.-89%
Взнос: 3233р.

Основной список: 11 участников

Резервный список: 14 участников

  1. 25 мар 2021
    #1
    tsycunoff
    tsycunoff ДолжникДолжник

    Складчина: 3D Графика для Игр [Школа CG Lab] [Николай Андрианов]

    [​IMG]

    На этом курсе 3D графики вы:


      • Познакомитесь с профессией Environment Artist - это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в современной индустрии игр.
      • Узнаете все о разработке полноценной игровой модели с нуля и собственноручно пройдете все этапы по ее созданию.
      • Научитесь правильно моделить, разворачивать, запекать, текстурировать, внедрять в игровой движок и красиво оформлять для портфолио вашу модель.
      • На протяжении всего обучения вас будет сопровождать тщательный разбор домашек и поддержка 24/7 от преподавателя-практика.
    У курса есть узкая специализация и конкретный результат, который вы положите себе в портфолио - игровой ассет.
    Мы не будем распыляться и учиться скульптить, моделить траву, персонажей или одинаковые коробки и изучать все виды пакетов моделирования.
    Вместо этого мы вместе сделаем хорошую игровую модель по всем современным стандартам под моим максимальным контролем.
    Курс ориентирован на получение профессии 3D моделлер ААА игр, а также игр для мобильных устройств.
    Однако знания, полученные на курсе, достаточно универсальны и будут также полезны для архитектурных визуализаторов или моделинга под дальнейшую 2D обрисовку.



    Программа курса:

    Неделя 1
    Знакомство с Maya.
    Интерфейс, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек.
    Принципы моделирования на примере простой модели.
    Особенности профессии 3D Game Artist и Environment Artist
    .

    Неделя 2

    Создание черновой модели (Draft)

    Неделя 3

    High poly.
    Высокополигональное моделирование под Hardsurface.


    Неделя 4

    Low poly.
    Создание низкополигональной модели. Ретоп, ретопология.
    Cведение сложных цилиндрических форм через Zbrush, добавление разрушения и сколов на участки модели.


    Неделя 5

    UV развертка.
    Создание правильной развертки по всем требованиям ведущих игровых студий.


    Неделя 6

    Запекание текстурных карт в Marmoset Toolbag:
    Normal, Ambient Occlusion, ID Map, World Space Normal, Position, Curvature, Thickness.


    Неделя 7

    Покраска модели, текстурирование в Substance Painter.

    Неделя 8

    Рендер.
    Создание финальных скриншотов в Marmoset Toolbag или Unreal Engine.

    Продажник:
    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Елена127
      Елена127 не участвует.
      11 мар 2025
    2. DonovanS
      DonovanS не участвует.
      10 фев 2025
    3. AlumShaman
      AlumShaman не участвует.
      30 май 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 20 человек(а).
      26 дек 2023