Доступно

20 тизеров за 20 минут (Продающий дизайн) [Дмитрий Воронов]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 13 дек 2019.

Цена: 1550р.-92%
Взнос: 122р.
100%

Основной список: 41 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 13 дек 2019
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    20 тизеров за 20 минут (Продающий дизайн). Дмитрий Воронов

Я сам - дизайнер, но часто нахожусь в роли заказчика. Накопил опыт и теперь периодически показываю таргетологам, как экономить на дизайнерах. Объясню, как делать дизайн своими руками - по 50 тизеров за вечер (а это - экономия как минимум 10.000 рублей). Хочешь?

Меня зовут Дима. Многие знают меня, как автора креативных аватарок и крутого оформителя соцсетей, работающего даже без ТЗ и без правок

[​IMG] А давай, я проведу ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ (ну и парочки твоих будущих коллег) СПЕЦИАЛЬНЫЙ интенсив по дизайну для инфобизнеса!
    Покажу всякие классные дизайнерские штуки, которые тебе 100% пригодятся в запусках. Отвечу на каверзные вопросы, как правильно делегировать дизайн, составлять ТЗ, чтобы эти творческие личности поняли, что ты пытаешься им сказать...

[​IMG] Насчет ценности предложения - я оформляю запуски за 5.000 рублей.
    А тебе все-все расскажу за 990*. Это только для своих.

* - 990 - это стоимость присутствия онлайн. Запись стоит 1550р. (от топикстартера)

P.S. Это не про Канву или фотошоп

Продажа осуществляется через закрытую группу ВКонтакте. Рассылка ведётся от группы Скрытая ссылка

1 человеку нравится это.
  2. Последние события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.
      22 июл 2024
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      1 окт 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 авг 2021

Последние важные события

1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      22 июл 2024
    2. skladchik.com
      Хранитель хранитель.