Открыто

Создаем Customer Journey Map [IKRA] [Герман Кухтенков]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Натуральный_Блондин, 12 янв 2021.

Основной список: 9 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 12 янв 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Складчина: Создаем Customer Journey Map [IKRA] [Герман Кухтенков]

    [​IMG]

    Вы научитесь:
    • Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментов
    • Находить проблемные точки в опыте клиента
    • Генерировать идеи по улучшению клиентского опыта
    • Приоритезировать идеи и выбирать решения

    Для кого:
    Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт.

    Как проходит обучение:
    5 блоков курса
    Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания карты клиентского опыта.
    3-5 часов
    Потребуется на изучение каждого блока
    5–10 минут
    Длительность одного видеоурока и примерное время на прочтение одной статьи


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      7 июл 2025
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      2 июл 2025
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      23 июн 2025
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      17 июн 2025